Graviteam
November 14, 2018, 02:51:44 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению историчности и реализма.  (Read 1757 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« on: June 26, 2018, 02:35:52 PM »

Т.к. созданную мной тему я засорил и её заблокировали, то я решил создать новую тему с сектором по шире.
1. Было бы не плохо, если бы появилась у снайперов снайперская (сорян за тавтологию) СВТ-40. Да, её было ещё меньше, чем снайперской Мосинки, но всё-таки она была.
2. Предложения, касающиеся рукопашки:
2.1. У винтовок Мосина и Маузер98Кар были штык ножи. Было бы здорово, если бы они появились в игре на винтовках во время рукопашки и чтобы солдаты могли ими колоть.
2.2. Также было бы не плохо, если бы у некоторых солдат появились просто ножи и они могли использовать и их.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5102


Jerk developer


« Reply #1 on: June 27, 2018, 06:39:46 PM »

Солдат из будущего длц с ножами
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Fritz
General
***
Posts: 688



« Reply #2 on: June 29, 2018, 01:16:52 PM »

Quote
2.1. У винтовок Мосина и Маузер98Кар были штык ножи. Было бы здорово, если бы они появились в игре на винтовках во время рукопашки и чтобы солдаты могли ими колоть.
2.2. Также было бы не плохо, если бы у некоторых солдат появились просто ножи и они могли использовать и их.
Было бы неплохо если бы просто появилась хоть одна анимация удара или пинка...  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #3 on: June 29, 2018, 06:36:36 PM »

Солдат из будущего длц с ножами

Понимаю ваше чувство юмора). Но серьёзно, насколько возможно в игре использование ножей? И вообще-то на сколько я знаю у нас ножи были только у разведчиков.
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 169


« Reply #4 on: June 29, 2018, 07:08:14 PM »

Quote
Было бы неплохо если бы просто появилась хоть одна анимация удара или пинка...  Grin
Есть удар прикладом и есть пинок, но согласен, удар штыком был бы в тему, весьма разнообразил бы рукопашку.
Logged
Fritz
General
***
Posts: 688



« Reply #5 on: June 30, 2018, 04:06:17 AM »

Quote
Есть удар прикладом и есть пинок, но согласен, удар штыком был бы в тему, весьма разнообразил бы рукопашку.
Назвать эти два действа "АНИМАЦИЕЙ" у меня язык не поворачивается  Wink Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #6 on: June 30, 2018, 09:36:25 AM »

И к стати, есть ли у вас в планах добавить в игру понятия голод, провиант и полевая кухня?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5102


Jerk developer


« Reply #7 on: June 30, 2018, 10:11:38 AM »

И к стати, есть ли у вас в планах добавить в игру понятия голод, провиант и полевая кухня?
Это есть (кроме кухни) с самого начала в Миусе, но отключено по причине полной бессмысленности во временных рамках игры.
Т.е. это еще более бессмысленное чем моделирование расхода топлива.
« Last Edit: June 30, 2018, 10:19:13 AM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5102


Jerk developer


« Reply #8 on: June 30, 2018, 10:12:50 AM »

Назвать эти два действа "АНИМАЦИЕЙ" у меня язык не поворачивается  Wink Grin
Там нет анимаций, я же уже писал много раз.
Это процедурно генерируемое действие, т.е. чистая математика на гиперкомплексных числах.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5102


Jerk developer


« Reply #9 on: June 30, 2018, 10:14:02 AM »

Понимаю ваше чувство юмора). Но серьёзно, насколько возможно в игре использование ножей? И вообще-то на сколько я знаю у нас ножи были только у разведчиков.
Боюсь что ножи и драки, это лучше в какой-то другой игре искать, соответсвующих жанров.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #10 on: June 30, 2018, 11:28:16 AM »

Боюсь что ножи и драки, это лучше в какой-то другой игре искать, соответсвующих жанров.
А винтовки со штыками?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5102


Jerk developer


« Reply #11 on: June 30, 2018, 11:33:29 AM »

А винтовки со штыками?
Сделать можно все. Но далеко не все нужно.
Для чего нужны в игре винтовки со штыками/ножи (ну кроме визуальной части)? Что это улучшит (или хотя бы поменяет) в игре?
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #12 on: June 30, 2018, 11:39:59 AM »

И так, ещё партия с предложениями:
1. В связи с постоянными улучшениями в сторону реализма расхода боеприпасов было бы актуально добавить возможность солдатам перевооружаться на трофеи не только в оперативной, но и в тактической фазе. К примеру в Карбуселе боеприпасов в пехотных отделениях хватает примерно на один не очень активный бой.
2.Когда появится сквозные отверстия? То есть когда в щитке орудия дырка будет с двух сторон, и они не будут "чёрными дырами". Тоже самое и с танками.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5102


Jerk developer


« Reply #13 on: June 30, 2018, 11:45:36 AM »

И так, ещё партия с предложениями:
1. В связи с постоянными улучшениями в сторону реализма расхода боеприпасов было бы актуально добавить возможность солдатам перевооружаться на трофеи не только в оперативной, но и в тактической фазе. К примеру в Карбуселе боеприпасов в пехотных отделениях хватает примерно на один не очень активный бой.
Такого не будет.

2.Когда появится сквозные отверстия? То есть когда в щитке орудия дырка будет с двух сторон, и они не будут "чёрными дырами". Тоже самое и с танками.
Никогда, мне кажется очевидно почему.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #14 on: July 01, 2018, 04:40:37 PM »

Такого не будет.
А почему?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5102


Jerk developer


« Reply #15 on: July 01, 2018, 10:06:39 PM »

А почему?
Потому что это требует передачи оружия и боеприпасов из одного юнита в другой, что порождает массу проблем с расчетами чего и сколько осталось после боя и вообще массу проблем в самом бою. Например, корректно надо снять все боеприпасы которые визуально показываются на оружии. При этом, из-за редкости самого процесса, отладка этого всего требует массы времени. Т.е. это породит кучу потенциальных глюков, при совершенно непонятном эффекте и сомнительной нужности самой фичи.
Т.е. это еще более бессмысленная фича чем ножи, при том что ножи в общем тоже так себе   Roll Eyes

P.S. С ножами вы хорошо придумали, я теперь буду эту фичу использовать как пороговоый критерий для чего-то бессмысленного в игре  Grin
« Last Edit: July 01, 2018, 10:09:26 PM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #16 on: July 04, 2018, 12:37:58 PM »


P.S. С ножами вы хорошо придумали, я теперь буду эту фичу использовать как пороговоый критерий для чего-то бессмысленного в игре  Grin
Ну хоть какое-то моё предложение понадобилось разработчикам Cheesy.
Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #17 on: July 04, 2018, 01:00:55 PM »

Новая партия предложений. которые вероятнее всего окажутся бессмысленными
1.В продолжении темы внешнего вида пробитий, у меня появилась мысль. Можно ли в игре сделать проломы в броне от попаданий крупнокалиберный орудий?
2. Вопрос наверное часто задаваемый вам: когда начнут отлетать башни у танков из-за взрыва БК?
3. И ещё один часто задаваемый вопрос: когда начнут падать самолёты, а зенитки по ним стрелять?
« Last Edit: July 04, 2018, 01:02:34 PM by илья23560178 » Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #18 on: July 04, 2018, 01:23:59 PM »

Это есть (кроме кухни) с самого начала в Миусе, но отключено по причине полной бессмысленности во временных рамках игры.
Т.е. это еще более бессмысленное чем моделирование расхода топлива.
Предлагаю такую фичу в качестве компромисса.
Отсутствие снабжения влияет на выносливость.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5102


Jerk developer


« Reply #19 on: July 04, 2018, 04:58:07 PM »

1.В продолжении темы внешнего вида пробитий, у меня появилась мысль. Можно ли в игре сделать проломы в броне от попаданий крупнокалиберный орудий?
Можно, но как и со сквозными пробитиями не нужно.

2. Вопрос наверное часто задаваемый вам: когда начнут отлетать башни у танков из-за взрыва БК?
Никогда не будут, но можно замодить самостоятельно если есть желание, как это сделали в танкосиме  Grin

3. И ещё один часто задаваемый вопрос: когда начнут падать самолёты, а зенитки по ним стрелять?
Зенитки и сейчас стреляют в самолеты и не только зенитки. Самолеты падают, только за край карты, ну кроме тактических БПЛА запускаемых в пределах полигона, которые падают прямо на землю.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!