Graviteam
March 28, 2024, 08:31:10 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению историчности и реализма.  (Read 11690 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« on: June 26, 2018, 02:35:52 PM »

Т.к. созданную мной тему я засорил и её заблокировали, то я решил создать новую тему с сектором по шире.
1. Было бы не плохо, если бы появилась у снайперов снайперская (сорян за тавтологию) СВТ-40. Да, её было ещё меньше, чем снайперской Мосинки, но всё-таки она была.
2. Предложения, касающиеся рукопашки:
2.1. У винтовок Мосина и Маузер98Кар были штык ножи. Было бы здорово, если бы они появились в игре на винтовках во время рукопашки и чтобы солдаты могли ими колоть.
2.2. Также было бы не плохо, если бы у некоторых солдат появились просто ножи и они могли использовать и их.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: June 27, 2018, 06:39:46 PM »

Солдат из будущего длц с ножами
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: June 29, 2018, 01:16:52 PM »

Quote
2.1. У винтовок Мосина и Маузер98Кар были штык ножи. Было бы здорово, если бы они появились в игре на винтовках во время рукопашки и чтобы солдаты могли ими колоть.
2.2. Также было бы не плохо, если бы у некоторых солдат появились просто ножи и они могли использовать и их.
Было бы неплохо если бы просто появилась хоть одна анимация удара или пинка...  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #3 on: June 29, 2018, 06:36:36 PM »

Солдат из будущего длц с ножами

Понимаю ваше чувство юмора). Но серьёзно, насколько возможно в игре использование ножей? И вообще-то на сколько я знаю у нас ножи были только у разведчиков.
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #4 on: June 29, 2018, 07:08:14 PM »

Quote
Было бы неплохо если бы просто появилась хоть одна анимация удара или пинка...  Grin
Есть удар прикладом и есть пинок, но согласен, удар штыком был бы в тему, весьма разнообразил бы рукопашку.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: June 30, 2018, 04:06:17 AM »

Quote
Есть удар прикладом и есть пинок, но согласен, удар штыком был бы в тему, весьма разнообразил бы рукопашку.
Назвать эти два действа "АНИМАЦИЕЙ" у меня язык не поворачивается  Wink Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #6 on: June 30, 2018, 09:36:25 AM »

И к стати, есть ли у вас в планах добавить в игру понятия голод, провиант и полевая кухня?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: June 30, 2018, 10:11:38 AM »

И к стати, есть ли у вас в планах добавить в игру понятия голод, провиант и полевая кухня?
Это есть (кроме кухни) с самого начала в Миусе, но отключено по причине полной бессмысленности во временных рамках игры.
Т.е. это еще более бессмысленное чем моделирование расхода топлива.
« Last Edit: June 30, 2018, 10:19:13 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: June 30, 2018, 10:12:50 AM »

Назвать эти два действа "АНИМАЦИЕЙ" у меня язык не поворачивается  Wink Grin
Там нет анимаций, я же уже писал много раз.
Это процедурно генерируемое действие, т.е. чистая математика на гиперкомплексных числах.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: June 30, 2018, 10:14:02 AM »

Понимаю ваше чувство юмора). Но серьёзно, насколько возможно в игре использование ножей? И вообще-то на сколько я знаю у нас ножи были только у разведчиков.
Боюсь что ножи и драки, это лучше в какой-то другой игре искать, соответсвующих жанров.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #10 on: June 30, 2018, 11:28:16 AM »

Боюсь что ножи и драки, это лучше в какой-то другой игре искать, соответсвующих жанров.
А винтовки со штыками?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: June 30, 2018, 11:33:29 AM »

А винтовки со штыками?
Сделать можно все. Но далеко не все нужно.
Для чего нужны в игре винтовки со штыками/ножи (ну кроме визуальной части)? Что это улучшит (или хотя бы поменяет) в игре?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #12 on: June 30, 2018, 11:39:59 AM »

И так, ещё партия с предложениями:
1. В связи с постоянными улучшениями в сторону реализма расхода боеприпасов было бы актуально добавить возможность солдатам перевооружаться на трофеи не только в оперативной, но и в тактической фазе. К примеру в Карбуселе боеприпасов в пехотных отделениях хватает примерно на один не очень активный бой.
2.Когда появится сквозные отверстия? То есть когда в щитке орудия дырка будет с двух сторон, и они не будут "чёрными дырами". Тоже самое и с танками.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: June 30, 2018, 11:45:36 AM »

И так, ещё партия с предложениями:
1. В связи с постоянными улучшениями в сторону реализма расхода боеприпасов было бы актуально добавить возможность солдатам перевооружаться на трофеи не только в оперативной, но и в тактической фазе. К примеру в Карбуселе боеприпасов в пехотных отделениях хватает примерно на один не очень активный бой.
Такого не будет.

2.Когда появится сквозные отверстия? То есть когда в щитке орудия дырка будет с двух сторон, и они не будут "чёрными дырами". Тоже самое и с танками.
Никогда, мне кажется очевидно почему.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #14 on: July 01, 2018, 04:40:37 PM »

Такого не будет.
А почему?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: July 01, 2018, 10:06:39 PM »

А почему?
Потому что это требует передачи оружия и боеприпасов из одного юнита в другой, что порождает массу проблем с расчетами чего и сколько осталось после боя и вообще массу проблем в самом бою. Например, корректно надо снять все боеприпасы которые визуально показываются на оружии. При этом, из-за редкости самого процесса, отладка этого всего требует массы времени. Т.е. это породит кучу потенциальных глюков, при совершенно непонятном эффекте и сомнительной нужности самой фичи.
Т.е. это еще более бессмысленная фича чем ножи, при том что ножи в общем тоже так себе   Roll Eyes

P.S. С ножами вы хорошо придумали, я теперь буду эту фичу использовать как пороговоый критерий для чего-то бессмысленного в игре  Grin
« Last Edit: July 01, 2018, 10:09:26 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #16 on: July 04, 2018, 12:37:58 PM »


P.S. С ножами вы хорошо придумали, я теперь буду эту фичу использовать как пороговоый критерий для чего-то бессмысленного в игре  Grin
Ну хоть какое-то моё предложение понадобилось разработчикам Cheesy.
Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #17 on: July 04, 2018, 01:00:55 PM »

Новая партия предложений. которые вероятнее всего окажутся бессмысленными
1.В продолжении темы внешнего вида пробитий, у меня появилась мысль. Можно ли в игре сделать проломы в броне от попаданий крупнокалиберный орудий?
2. Вопрос наверное часто задаваемый вам: когда начнут отлетать башни у танков из-за взрыва БК?
3. И ещё один часто задаваемый вопрос: когда начнут падать самолёты, а зенитки по ним стрелять?
« Last Edit: July 04, 2018, 01:02:34 PM by илья23560178 » Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #18 on: July 04, 2018, 01:23:59 PM »

Это есть (кроме кухни) с самого начала в Миусе, но отключено по причине полной бессмысленности во временных рамках игры.
Т.е. это еще более бессмысленное чем моделирование расхода топлива.
Предлагаю такую фичу в качестве компромисса.
Отсутствие снабжения влияет на выносливость.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: July 04, 2018, 04:58:07 PM »

1.В продолжении темы внешнего вида пробитий, у меня появилась мысль. Можно ли в игре сделать проломы в броне от попаданий крупнокалиберный орудий?
Можно, но как и со сквозными пробитиями не нужно.

2. Вопрос наверное часто задаваемый вам: когда начнут отлетать башни у танков из-за взрыва БК?
Никогда не будут, но можно замодить самостоятельно если есть желание, как это сделали в танкосиме  Grin

3. И ещё один часто задаваемый вопрос: когда начнут падать самолёты, а зенитки по ним стрелять?
Зенитки и сейчас стреляют в самолеты и не только зенитки. Самолеты падают, только за край карты, ну кроме тактических БПЛА запускаемых в пределах полигона, которые падают прямо на землю.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!