Graviteam
March 28, 2024, 11:32:39 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению историчности и реализма.  (Read 11692 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #40 on: July 17, 2018, 07:46:58 PM »


Оно и так показывается в виде стрелок в 3Д виде или на карте. Непонятно зачем нужна странная табличка, ей же просто неудобно пользоваться, надо по одному юниту перещелкивать и смотреть.
Что в мало мальски большом бою (10+ взводов) занятие более чем странное.

Вся фишка в том, что эти стрелки при расстановке не активны. А у меня привычка, ещё с СМ всегда проверять связь))))) Вот и пытался всегда при расстановке поставить так, чтобы юниты были в поле зрения друг-друга Facepalm А сейчас, решил уточнить, есть ли в этом вообще смысл)))
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #41 on: July 18, 2018, 12:43:15 PM »

А просто обсаживать окопы кустиками нельзя? Ну как-то это обставить в зависимости от уровня оборонительных позиций или еще от чего.
Вы же мне помнится предлагали убрать ящики.
А теперь предлагаете окопы помечать кустиками "стреляй сюда"  Grin

А через пол года будете предлагать их убрать чтобы игрок не читерил артой Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: July 18, 2018, 12:44:04 PM »

А как же расчистка секторов обстрела?
Надо сразу венками обкладывать.  Grin
Это тоже верно замечено, маскировочные кустики снесет когда будет прокладывать сектор.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #43 on: July 18, 2018, 12:45:24 PM »

И пулемётчики будут трупы дырявить, как в "Спасти рядового Райна" Grin
Что значит будут. Они и так это делают неплохо.
На стиме одно время была тема с просьбой уменьшить количество крови при попадании пуль и осколков в мертвых.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #44 on: July 18, 2018, 12:51:54 PM »

Вся фишка в том, что эти стрелки при расстановке не активны.
Над этим можно подумать.

А у меня привычка, ещё с СМ всегда проверять связь))))) Вот и пытался всегда при расстановке поставить так, чтобы юниты были в поле зрения друг-друга Facepalm А сейчас, решил уточнить, есть ли в этом вообще смысл)))

На расстановке нельзя однозначно сказать про это, так как:
1) юниты могут изменить свое положение (например занять близлежащие доты и дома с окопами) или например залечь.
2) может измениться рельеф: будут расчищены сектора обстрелов, вырыты окопы и т.д.

Кроме того связь может работать по цепочке от юнита к юниту, зависеть от уровня обстрела (например при интенсивном обстреле очевидно передача голосом несколько затруднительна, да и этими вашими знаками тоже  Grin), поэтому
"Проверять взаимную видимость" в целом не имеет особого смысла - это сильно упрощенный чисто игровой вариант.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #45 on: July 20, 2018, 04:55:09 AM »

Quote
Вы же мне помнится предлагали убрать ящики.
А теперь предлагаете окопы помечать кустиками "стреляй сюда"  Grin
Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага.
По поводу расчистки сектора это верно, но может можно что-то придумать ("сажать" кусты на бруствер или еще как).
При этом можно было бы допустить некоторую условность, и делать эти кусты более прозрачными для юнитов которые в них прячутся, т.к. в жизни люди понятное дело маскируются так, что бы все равно иметь какие-то приличные сектора обстрела для себя.

Ну и главное было бы хорошо увязать это с кнопкой "СКРЫТНО" хочешь делаешь маскировку, не хочешь делаешь как обычно. Таким образом можно было бы лучше устраивать засады.
Logged

IN TANK WE TRUST
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #46 on: July 20, 2018, 08:14:41 AM »

и делать эти кусты более прозрачными для юнитов которые в них прячутся

Тогда нужно их делать прозрачными для соседних отделений, для других взводов, для окопанных в глубине пулеметов и ПТО, но непрозрачными для врагов (с кустолокационной системой опознавания "свой-чужой"). Соседям и товарищам в глубине обороны очень часто нужно вести огонь в поддержку друзей, а эти кусты будут очень сильно мешать. Лучше блиндажи и щели запрограммируйте, если потери от артиллерии надо уменьшить.  Grin
Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #47 on: July 20, 2018, 08:42:44 AM »

Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага.

Мне кажется, что кустики в чистом поле будут выглядеть весьма подозрительно Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #48 on: July 20, 2018, 08:43:18 AM »

Ну окоп так и так виден, с кустами по крайней мере его будет сложнее заметить игроку, а для ИИ юнитов будет сложнее заметить в них врага.

Для ИИ юнитов кусты не нужны. С ними как раз нет проблем вообще.
Проблема как обычно в игроке, который сразу вычислит "специально посаженые кустики" и будет их использовать как специальную удобную отметку о целеуказании куда стрелять и где противник.
Как выяснилось в последнее время, даже самые "хардкорные игроки" и те читерили с артиллерией, так как не могли "держать себя в руках". А тут вообще будет прямо спец пометка на юнитах стоять.

Вы же надеюсь понимаете, что в игре любые объекты, которые рисуются специально  "для маскировки" работают строго обратным образом.
« Last Edit: July 20, 2018, 08:45:32 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #49 on: July 20, 2018, 11:11:42 AM »

А можно для любителей после боя поразглядывать убитую технику добавить в информационную панель количество полученных попаданий/пробитий и похожую инфу? Где-нибудь рядом с количеством убитых этой техникой врагов. А то, если не ошибаюсь, снаряд может прилететь в отвалившуюся после этого деталь или танк полностью на куски развалит, и потом векторы попаданий не отображаются или их очень сложно найти и понять, что привело к печальному исходу.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #50 on: July 21, 2018, 03:06:59 PM »

А можно для любителей после боя поразглядывать убитую технику добавить в информационную панель количество полученных попаданий/пробитий и похожую инфу? Где-нибудь рядом с количеством убитых этой техникой врагов. А то, если не ошибаюсь, снаряд может прилететь в отвалившуюся после этого деталь или танк полностью на куски развалит, и потом векторы попаданий не отображаются или их очень сложно найти и понять, что привело к печальному исходу.
По моему на левой панельке добавляется что-то такое в статистике (покрайней мере добавлялось) Smiley

Но там не учитываются осколки и фугасное действие. И различные "непрямые" поломки. Типа двигатель заклинило через какое-то время после попадания или что-то такое.
Так как в игре все поломки еще издревле завязаны на конкретный снаряд//пулю, и чтобы это показать надо сильно все сломать в плане статистики.
« Last Edit: July 21, 2018, 03:09:32 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #51 on: July 22, 2018, 01:43:30 PM »

Тема опять превращается в свалку и закрывается. В очередной раз напоминаю, что лучше создавать темы по конкретным вопросам, а не все сразу и писать там о всем подряд.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!