Graviteam
March 19, 2024, 11:26:02 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Баг. Живучесть танков ИИ зашкаливает.  (Read 5708 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: March 09, 2020, 11:22:24 AM »

А что смущающего если пуля залетает в смотровой прибор тем более что туда стреляют специально.

Для Т-34 это надо очень постараться. Пуля должна придти чуть сверху и "удачно" рикошетировать.
Я не смог получить такой вариант даже после сотни попаданий.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #21 on: March 09, 2020, 01:44:47 PM »

Можете выложить попадание со 2 скриншота только в другом ракурсе чтобы видно было вектор попадания?

Нет у меня в других ракурсах.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: March 09, 2020, 08:25:55 PM »

Нет у меня в других ракурсах.
Жалко, выглядит как баг. Но непонятно как повторить
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: March 09, 2020, 08:30:16 PM »

Вечный вопрос - разорвет ли капля никотина хомячка 152 мм ОФС тигра.

Обратимся к источникам о реальных боевых действиях, а не виртуальным викепедическим

Отчет о боевых действиях ТСАП 5 ГЗМК за август 1943 года


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: March 09, 2020, 10:03:26 PM »

Что же делать? Может бронебойный лучше

Spoiler:
Внезапно да


кто бы мог подумать что плохой бронебойный фугасный хуже чем хороший бронебойный, как бы не хотели нам доказать обратное различные сказки
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: March 09, 2020, 10:37:03 PM »

Может просто косо стреляли, не могут же эти магические 152 мм снаряды так плохо дамажить

Spoiler:
С учетом не нанесших дамаг получается совсем грустно
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #26 on: March 10, 2020, 06:32:39 AM »

Жалко, выглядит как баг. Но непонятно как повторить

Внешне выглядит, как поражение экипажа вторичными осколками (статус "ЗАСТРЯЛ" - значит не пробил броню?)
В старых версиях тоже хватало таких случаев от мелких калибров (7.62-14.5). Скриншоты, наверное, смысла нет приводить.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #27 on: March 10, 2020, 07:44:27 AM »

Что же делать? Может бронебойный лучше

Spoiler:
Внезапно да


кто бы мог подумать что плохой бронебойный фугасный хуже чем хороший бронебойный, как бы не хотели нам доказать обратное различные сказки


Так они стреляли на дальние дистанции, как правило это 1-1,5 км. У меня же 400 метров !!! Экипаж живой.
Logged
ich800
Oberstleutnant
*****
Posts: 157



« Reply #28 on: March 10, 2020, 08:18:08 AM »

Quote
Так они стреляли на дальние дистанции, как правило это 1-1,5 км. У меня же 400 метров !!!

А как влияет дальность на заброневое воздействие если речь про офс?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: March 10, 2020, 11:18:15 AM »

Так они стреляли на дальние дистанции, как правило это 1-1,5 км. У меня же 400 метров !!! Экипаж живой.
В отчетах, что я привел, стреляли с 200-1500 метров.
У вас нет 400 метров, там же подписана дистанция на скриншотах.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: March 10, 2020, 03:23:27 PM »

статус "ЗАСТРЯЛ" - значит не пробил броню?
Значит что снаряд не разрушился
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: March 10, 2020, 08:05:18 PM »

А как влияет дальность на заброневое воздействие если речь про офс?

Также как и на бронебойный снаряд. По сути ОФС это плохой бронебойный - меньше масса, меньше начальная скорость, и как следствие меньше кинетическая энергия примерно в 2 раза чем у бронебойного.
Плюс тонкостенный корпус. А если у снаряда корпус не из стали, то все становится еще хуже.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!