Graviteam
March 28, 2024, 10:46:43 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 10
  Print  
Author Topic: Почему ИИ сливает? (разбор)  (Read 48169 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: July 07, 2018, 12:40:58 PM »

А я говорю про текущий ход. Бывают ситуации когда за один ход подразделение может провести два-три боя.
Покажите пожалуйста скриншотами, когда такой вариант происходит (хотя бы на 2 боя в течении одного хода)
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #21 on: July 07, 2018, 07:01:31 PM »

Вот небольшой пример.
Четыре скриншота.
Первый показывает номер хода (1/7) и первый бой.

На втором скриншоте видно, что ПТ дивизион (рота мардеров 306ПД) участвует в первом бою.

На третьем скриншоте показан номер хода (1/7) и второй бой.

На четвертом скриншоте этот же ПТ дивизион (рота мардеров 306ПД) участвует во втором бою на этом же ходу.
« Last Edit: July 07, 2018, 07:15:29 PM by Roell » Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #22 on: July 08, 2018, 09:36:52 AM »

ИИ   ставит тяжелое  оружие    перед  пехотой,  было  замечено не один раз

В кампании   хорватский легион ,  любит наступать  плотными пехотными массами , что  плохо для него заканчивается

Что бы дать шанс ИИ, нужно еще снизить  прирост командного уровня   или добавить такую  опцию  

Можно   в качестве бонуса  ИИ, перед  боем  засвечивать  некоторые  юниты игрока  как   симуляция разведки

Что бы   не ругаться  на чит-ящики,   не нужно    строить  из  себя спутник шпион
« Last Edit: July 08, 2018, 09:53:58 AM by PANZER1944 » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #23 on: July 08, 2018, 12:19:38 PM »

Есть такая идея.

Часто бывает ситуация, когда ИИ жестко атакует и в общем-то разбивает игрока на определенном участке, но сам так же несет потери и останавливается, а после боя можно видеть что сил у ИИ было еще в избытке. Проще говоря - недодавливает.

Отсюда предложение: научить ИИ (при наличии достаточного кол-ва сил и времени) после неудачной крупной атаки (В РАМКАХ ОДНОГО БОЯ) проводить разведку участков на которых шел бой, и при возможности проводить повторную атаку пусть и меньшими силами.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: July 08, 2018, 06:55:54 PM »

Спасибо за пример.

Вот небольшой пример.
Четыре скриншота.
Первый показывает номер хода (1/7) и первый бой.
На втором скриншоте видно, что ПТ дивизион (рота мардеров 306ПД) участвует в первом бою.
На третьем скриншоте показан номер хода (1/7) и второй бой.
На четвертом скриншоте этот же ПТ дивизион (рота мардеров 306ПД) участвует во втором бою на этом же ходу.
Да, но она же во-первых в другом месте (т.е. их разбили и они отступили - а в следующем бою они будут опять на тех же позициях, как-то нелогично мне кажется), во вторых противник наступает с другого направления. В чем смысл запоминания позиций из прошлого боя?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: July 08, 2018, 06:59:58 PM »

ИИ   ставит тяжелое  оружие    перед  пехотой,  было  замечено не один раз
Никто ничего не ставит. Я же выше уже написал почему так получается  Facepalm

Можно   в качестве бонуса  ИИ, перед  боем  засвечивать  некоторые  юниты игрока  как   симуляция разведки
На гораздо менее бонусный бонус, в виде ИИ предсказывающего движение войск игрока и накрывающего их артиллерией, получилась такая негативная реакция...
А тут прямо чистый неприкрытый чит, советуете  Grin

Что бы   не ругаться  на чит-ящики,   не нужно    строить  из  себя спутник шпион
К сожалению игроки не могут три вещи: не строить спутник шпион, не хотеть сейвиться в любой момент и не хотеть МП, приходится относиться к этому как к неизбежному  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: July 08, 2018, 07:06:30 PM »

Есть такая идея.
Grin

Часто бывает ситуация, когда ИИ жестко атакует и в общем-то разбивает игрока на определенном участке, но сам так же несет потери и останавливается, а после боя можно видеть что сил у ИИ было еще в избытке. Проще говоря - недодавливает.
Потому что это скорее всего разные ИИ с разными задачами. В зависимости от сценария операции, войска ИИ поделены на группы (часто по границам полков и дивизий, но не всегда). И может так получиться, что в бой попадет например 2 БГ из разных групп, одна например в обороне, а вторая атакует. Они не объединяются в одну кучу.

Отсюда предложение: научить ИИ (при наличии достаточного кол-ва сил и времени) после неудачной крупной атаки (В РАМКАХ ОДНОГО БОЯ) проводить разведку участков на которых шел бой, и при возможности проводить повторную атаку пусть и меньшими силами.
Он так и делает, но
Вопервых эта атака обычно идет совсем позднее. Во вторых если у него приказ оборона, то атака будет совсем поздно (до чего 90% игроков не дождется) и с ограниченными целями.
Тут нет хорошего решения, потому что если объединять такие ИИ, в одну группу, то у них в итоге скорее всего получится оборона, так как даже с БГ у ИИ обычно в бою нет перевеса даже 1 к 2 и тем более перевеса в подвижных силах, и его приходится буквально заставлять идти на убой в атаку. Если к некоторой условной маневренной группе (танки + пехота) с большим чем у войск игрока показателем маневренности добавить еще 100500 пехоты с пушками, маневренность станет меньше. И ИИ начнет переживать что пока он будет атаковать, игрок обойдет его и захватит его квадраты. Т.е. придется еще более искусственно вынуждать его идти в атаку.

Ну и надо сказать что в реальных боях тоже обычно нет особых хитрых маневров, артиллерия + походы в атаку по одному и тому же направлению, в надежде что у противника люди закончатся быстрее чем у нас. Типичный пример Карбусель и 265 СД, примерно два года, на одном и том же пятачке, в одном и том же направлении, примерно раз в 3-5 месяцев проводила "разведку боем". С неизменно печальным результатом. А потом раз, в 1944 году немцы чтобы не попасть в окружение сами ушли. И вот удача, захватили наконец-то Лодву (вернее поляну где такая деревня была в 41 году).

ИМХО "Интересные бои" с точки зрения игроков, получаются когда одна из сторон "протупила", и допустила грубую ошибку, которая позволила продвинуться каким-то хитрым маневром. И чем ближе плотности войск в бою становятся к реальным, тем меньше будет "интересных боев".
« Last Edit: July 08, 2018, 07:23:41 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #27 on: July 08, 2018, 07:41:27 PM »

Спасибо за пример.
Эти скриншоты просто маленький пример того, что одно подразделение за один ход кампании может участвовать в нескольких боях.
Если это один взвод то вроде ничего страшного.
А бывает Боевая группа. И если первый бой она была в окопах, то в следующих боях в этом ходу окопов уже нет. Надо искать старые. А если много Боевых групп то тяжеловато вспомнить прошлую расстановку в этом месте.
В общем, мне кажется опция запоминания расположения войск немного бы облегчила и ускорила процесс расстановки.
Да, но она же во-первых в другом месте (т.е. их разбили и они отступили - а в следующем бою они будут опять на тех же позициях, как-то нелогично мне кажется), во вторых противник наступает с другого направления. В чем смысл запоминания позиций из прошлого боя?
Если игроку на  момент второго (третьего ....) боя не понравится старое расположение войск их же всегда можно будет переустановить. Расстановку перед боем же никто не отменяет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: July 08, 2018, 08:49:03 PM »

Эти скриншоты просто маленький пример того, что одно подразделение за один ход кампании может участвовать в нескольких боях.
Если это один взвод то вроде ничего страшного.
А бывает Боевая группа. И если первый бой она была в окопах, то в следующих боях в этом ходу окопов уже нет. Надо искать старые. А если много Боевых групп то тяжеловато вспомнить прошлую расстановку в этом месте.
В общем, мне кажется опция запоминания расположения войск немного бы облегчила и ускорила процесс расстановки.Если игроку на  момент второго (третьего ....) боя не понравится старое расположение войск их же всегда можно будет переустановить. Расстановку перед боем же никто не отменяет.

Так это уже требует сохранения расстановки на _дальнейшие_ ходы, а не на текущий ход. Что ведет к тем проблемам, про которые я много раз писал в темах "почему в Звезде позиции сохраняло, а в Миусе нет": игрок может легко ротировать войска внутри группы, и это по сути основной способ получения резервов. Т.е. "старые" позиции как-то надо совместить с "новым" набором войск, который другой количественно и качественно. Плюс все отягощено сложностью отладки таких вещей, так как для этого надо проходить операцию в специальной версии игры, в ожидании всех этих 100500 различных вариантов, которые могут быть.

P.S. На одном ходе, взводы, которые не меняли свою позицию, не могут попасть во второй бой. Покрайней мере игра с этим активно борется. Я думал что вы нашли баг в этой системе, но к счастью нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #29 on: July 09, 2018, 05:13:12 AM »

Так это уже требует сохранения расстановки на _дальнейшие_ ходы, а не на текущий ход....
Нет, о дальнейших ходах речи и быть не может. Там конечно же все может поменяться.

P.S. На одном ходе, взводы, которые не меняли свою позицию, не могут попасть во второй бой. По крайней мере игра с этим активно борется.
При игре с Боевыми группами участие во втором бою встречается реже. А при обычном раскладе (как раньше - повзводно) такое встречается чаще. А если во время кампании менять сложность игры (опция радиуса боя "Без ограничений" - "Сильные ограничения") то можно и еще чаще такое увидеть.
« Last Edit: July 09, 2018, 05:55:24 AM by Roell » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #30 on: March 17, 2019, 05:09:05 PM »

Андрей что случилось с артой у ИИ? Такое ощущение, что он ей вообще перестал пользоваться. А ведь еще не так давно мог например вскрывать разведкой позиции игрока и отрабатывать их артударом и так несколько раз. А теперь такое ощущение что даже по ключевым точкам практически не бьет, да и никуда вообще.
Что изменилось и зачем?
Logged

IN TANK WE TRUST
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #31 on: March 17, 2019, 07:21:08 PM »

Андрей что случилось с артой у ИИ? Такое ощущение, что он ей вообще перестал пользоваться. А ведь еще не так давно мог например вскрывать разведкой позиции игрока и отрабатывать их артударом и так несколько раз. А теперь такое ощущение что даже по ключевым точкам практически не бьет, да и никуда вообще.
Что изменилось и зачем?

Дико извиняюсь, ключевые точки (не все) обстреливает ИИ исправно. И подходы к ним тоже. И, с большой задержкой, реальные позиции. Ну, мне так видится. 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: March 17, 2019, 09:05:22 PM »

Дико извиняюсь, ключевые точки (не все) обстреливает ИИ исправно. И подходы к ним тоже. И, с большой задержкой, реальные позиции. Ну, мне так видится.  

Да, примерно так и должно быть.
Слава богу никто не жалуется теперь что ИИ читерит артой  Roll Eyes.

Ну кроме Fritz'a который жалуется что ИИ "не читерит"  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: March 17, 2019, 09:06:40 PM »

Андрей что случилось с артой у ИИ? Такое ощущение, что он ей вообще перестал пользоваться. А ведь еще не так давно мог например вскрывать разведкой позиции игрока и отрабатывать их артударом и так несколько раз. А теперь такое ощущение что даже по ключевым точкам практически не бьет, да и никуда вообще.
Что изменилось и зачем?

Ничего уже больше чем пол года не менялось. Вроде никто не жаловался на арту в последнее время.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #34 on: March 18, 2019, 04:33:14 AM »

А онмап артой тоже как раньше работает?

Как раньше это тот момент когда ввели опцию на 3 варианта использования арты ИИ?
Logged

IN TANK WE TRUST
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #35 on: March 18, 2019, 08:35:19 AM »

Да, примерно так и должно быть.
Слава богу никто не жалуется теперь что ИИ читерит артой  Roll Eyes.

Ну кроме Fritz'a который жалуется что ИИ "не читерит"  Cheesy
Лучше бы читерил
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: March 18, 2019, 08:55:16 AM »

А онмап артой тоже как раньше работает?
Тоже ничего не менялось.

Как раньше это тот момент когда ввели опцию на 3 варианта использования арты ИИ?
Да
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: March 18, 2019, 08:56:59 AM »

Лучше бы читерил

Уже по второму кругу пошло  Grin

Сначала оперативную фазу сломаем улучшим.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #38 on: March 18, 2019, 12:00:21 PM »

Уже по второму кругу пошло  Grin

Сначала оперативную фазу сломаем улучшим.
Так срочно отключить обновления в стиме.... Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: March 18, 2019, 02:52:20 PM »

Так срочно отключить обновления в стиме.... Grin
Уже давно нельзя так сделать. Только перерубить кабель с интернетом офлайн режим остался.

Но коварные разработчики опять заманят апдейтом с новой техникой  Cheesy
Даже чуваки-любители аутентичных немецких знаков, и те сдались перед какой-то фигней пантерой.
А тут будет самый результативный немецкий танк дестройер - нет шансов  Roll Eyes
« Last Edit: March 18, 2019, 02:55:12 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!