Graviteam
September 17, 2019, 06:32:27 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Print  
Author Topic: Почему ИИ сливает? (разбор)  (Read 12746 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Rikugun Chusa
Major
****
Posts: 93



« Reply #100 on: April 06, 2019, 07:38:12 PM »

Вы издеваетесь?  Huh? Сделали скриншот непонятно какого файла Экселя и выдаете это за данные из игровой энциклопедии? И где здесь скорострельность, в каком столбце? Я ведь хочу открыть игровую энциклопедию, чтобы, по Вашему же совету, узнать продолжительность ведения огня при заданном количестве снарядов.
Налеты бывают двух видов - с максимально возможным темпом и заданной продолжительностью.
Я же Вам ясно процитировал: налет дивизиона с расходом 2-3 снаряда на орудие, затем методический огонь продолжительностью несколько часов.
Это минусы, а плюсы по прежнему крайне туманны  Grin
Да ради бога. Просто странно предполагать, что арта ведет огонь только в одном режиме и стремится выпустить максимум снарядов за минимум времени. В таком случае все давно перешли бы исключительно на РСЗО.
« Last Edit: April 06, 2019, 08:25:26 PM by Rikugun Chusa » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5773


Jerk developer


« Reply #101 on: April 06, 2019, 08:32:23 PM »

Вы издеваетесь?  Huh? Сделали скриншот непонятно какого файла Экселя и выдаете это за данные из игровой энциклопедии?
Что значит выдаю?   Shocked
Это 100% та игровая база с описанием вооружения, которая используется в игре.
Любое оружие, которое стреляет в игре должно быть в этой базе, я гарантирую вам это.

И где здесь скорострельность, в каком столбце?
15, 16 слева

Я ведь хочу открыть игровую энциклопедию, чтобы, по Вашему же совету, узнать продолжительность ведения огня при заданном количестве снарядов.
Видимо я вас не так понял.

Просто странно предполагать, что арта ведет огонь только в одном режиме и стремится выпустить максимум снарядов за минимум времени.
Стремится конечно. Именно поэтому появились например РСЗО, и всяческие методы ускорения заряжания.
Потому что каждая секунда промедления дает возможность противнику вести контрбатарейный огонь или выйти из области обстрела.
Другое дело что условия не всегда позволяют вести огонь с максимальным темпом.

Ну нет никакой объективной причины стрелять раз в минуту, если можно стрелять 5 раз в минуту, а потом сделать перерыв (или действовать/быть готовым по другому заданию).

В таком случае все давно перешли бы исключительно на РЗСО.
Перешли бы, но это дорого и не всегда возможно. Например РСЗО сложнее сделать устойчивым к огню противника, так как бронировать труднее.
А так в идеале конечно лучший вариант что все снаряды залпа прилетают одновременно, и вылетают из одного орудия.
Это дает 100% гарантию что противник не будет предупрежден об ударе. Это гарантирует одинаковые условия для полета снарядов и максимальную простоту управления батареей.
« Last Edit: April 06, 2019, 08:37:38 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Rikugun Chusa
Major
****
Posts: 93



« Reply #102 on: April 07, 2019, 05:18:48 PM »

Видимо я вас не так понял.
Как можно "не так понять" простой вопрос о наличии в игровой Энциклопедии ТТХ МЛ-20 и прочего? Huh?

Я уже понял, что у Вас какие-то свои представления о боевой работе артиллерии времен ВВ2. Ваше полное право.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5773


Jerk developer


« Reply #103 on: April 07, 2019, 08:14:04 PM »

Как можно "не так понять" простой вопрос о наличии в игровой Энциклопедии ТТХ МЛ-20 и прочего? Huh?
В игровой энциклопедии вообще нет ТТХ никакого оружия, но вы там где-то увидели ТТХ для всех оружий, кроме МЛ-20.
Я предположил что вы модите игру, и увидели ТТХ в конфигурационных файлах игры, но почему-то не нашли там МЛ-20.
На скриншотах я показал где можно "увидеть" и МЛ-20 и другие оружия которые есть в игре.

Я уже понял, что у Вас какие-то свои представления о боевой работе артиллерии времен ВВ2. Ваше полное право.
У меня нет "своих представлений" на эту тему. Представления взяты исключительно из литературы.

Так что там с необходимостью стрелять раз в минуту, прояснилось для каких целей это может понадобиться?
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Rikugun Chusa
Major
****
Posts: 93



« Reply #104 on: April 08, 2019, 12:26:55 PM »

В игровой энциклопедии вообще нет ТТХ никакого оружия, но вы там где-то увидели ТТХ для всех оружий, кроме МЛ-20.
Facepalm Вы свою игру когда последний раз запускали?
Я предположил что вы модите игру, и увидели ТТХ в конфигурационных файлах игры, но почему-то не нашли там МЛ-20.
FacepalmЯ же писал, что я новичок. У Вас все новички с моддинга начинают? Я что-то где-то писал про моддинг?
У меня нет "своих представлений" на эту тему. Представления взяты исключительно из литературы.
Так что там с необходимостью стрелять раз в минуту, прояснилось для каких целей это может понадобиться?
Мы видимо либо читаем разную литературу, либо понимаем ее по-разному. Я вот, например, вижу в ПСНА-42 на стр.206 режимы огня, различающиеся на порядок. Вы видите только один - все выпулить побыстрее, на грани максимального режима огня.
Еще есть пункт 436 оного ПСНА, в котором прямо говорится о том, что я назвал (использовав западную терминологию) "изоляцией поля боя".
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5773


Jerk developer


« Reply #105 on: April 08, 2019, 08:02:38 PM »

Facepalm Вы свою игру когда последний раз запускали?


Я же писал, что я новичок.
Я не запоминаю кто новичок, а кто нет, так как на форумах много игроков все время что-то спрашивает.

У Вас все новички с моддинга начинают?
Вы не поверите

Мы видимо либо читаем разную литературу, либо понимаем ее по-разному.
Возможно. Но вы так и не привели никакого обоснования для "медленной" стрельбы.

Напомню на чем остановились, вот минусы для батареи которая ведет "медленную" стрельбу.
1)  занята очень долгое время и не может выполнять другое задание;
2) она не может менять позицию т.е. уязвима для контрбатарейного огня, по сути она сама говорит такой стрельбой - смотрите вот наши пушки стоят тут и будут стоять еще долго;
3) растраты снарядов велики, вероятность нанесения ущерба противнику стремится к 0, т.е. просто выбрасывание снарядов;
4) за продолжительное время меняются погодные условия и все пристрелянные рубежи "поползут", надо пристреливаться снова.

Так что там с литературой и плюсами?

Я вот, например, вижу в ПСНА-42 на стр.206 режимы огня, различающиеся на порядок.
Вы видите только один - все выпулить побыстрее, на грани максимального режима огня.
Еще раз объясню.
Чтобы оно появилось в игре, нужно:
1) Понятная методика откуда берутся цифры.
2) Понятная цель для чего это нужно (т.е. какие положительные моменты нововведение несет).
Это необходимые условия.

"Вижу в книжке непонятно откуда появившиеся цифры" - это недостаточное условие.
Так как это показывает факт что такое явление могло иметь место, но совершенно не раскрывает как его смоделировать и зачем оно нужно.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Rikugun Chusa
Major
****
Posts: 93



« Reply #106 on: April 10, 2019, 12:28:44 PM »

1)  занята очень долгое время и не может выполнять другое задание;
Странная претензия. Разумеется, создается такая группировка артиллерии, которая может выполнять подобные задачи. Если у нас одна батарея - ее таким образом применять не стоит.
2) она не может менять позицию т.е. уязвима для контрбатарейного огня, по сути она сама говорит такой стрельбой - смотрите вот наши пушки стоят тут и будут стоять еще долго;
ПСНА, п.435: "методический огонь ведут специально назначенными орудиями"
3) растраты снарядов велики, вероятность нанесения ущерба противнику стремится к 0, т.е. просто выбрасывание снарядов;
Вы не учитываете моральный фактор, а также то, что командир противника не пошлет войска через зону, в которой с неизвестной периодичностью падают снаряды.
4) за продолжительное время меняются погодные условия и все пристрелянные рубежи "поползут", надо пристреливаться снова.
Методический огонь подразумевает возможность корректировки (в отличие от огневого налета)

Так что там с литературой и плюсами?
Длительное подавление, сковывание маневра противника, воспрещение восстановительных работ и т.п.

Чтобы оно появилось в игре, нужно:
1) Понятная методика откуда берутся цифры.
2) Понятная цель для чего это нужно (т.е. какие положительные моменты нововведение несет).
Цифры взяты из ПСНА-42. Методика? А откуда взяты Вами цифры скорострельности, по какой методике они получены? Опытным путем, думаю. Интенсивность методического огня, судя по всему, задается командиром.
Нужно это, например:
1. Не дать противнику возможности маневра резервами в ходе моего с ним сближения (30-40 минут). Т.е. интенсивно засыпать снарядами (скажем, деревню или  траншеи) не нужно, достаточно, чтобы враг сидел по норам.
2. Не дать противнику вести прицельный огонь по наступающим в время сближения (опять-таки пусть просто пугаются вылезать)




« Last Edit: April 10, 2019, 12:30:30 PM by Rikugun Chusa » Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 76


« Reply #107 on: April 10, 2019, 01:43:40 PM »

Почему сливает ИИ ?  Grin


Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 76


« Reply #108 on: April 12, 2019, 08:24:13 PM »

Можно заставить ИИ   реже  использовать формации  как на фото выше ?   Tongue
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5773


Jerk developer


« Reply #109 on: April 15, 2019, 06:59:11 AM »

Странная претензия. Разумеется, создается такая группировка артиллерии, которая может выполнять подобные задачи. Если у нас одна батарея - ее таким образом применять не стоит. ПСНА, п.435: "методический огонь ведут специально назначенными орудиями"
Так _цель_ такой задачи какая? Медленно потратить снаряды?

Вы не учитываете моральный фактор, а также то, что командир противника не пошлет войска через зону, в которой с неизвестной периодичностью падают снаряды.
Методический огонь подразумевает известную периодичность. Что позволяет командиру противника а) порадоваться что вражеская батарея занимается какой-то фигней б) обойти участок обстрела
в) рассчитать преодоление участка так, чтобы минимизировать потери (если прямо вот необходимо лезть через то место куда раз в минуту стреляет орудие).

Методический огонь подразумевает возможность корректировки (в отличие от огневого налета)
Да, как я и говорил ранее, для стрельбы с корректировкой это имеет смысл. Об этом как раз идет речь в учебниках. Но это работает, по наблюдаемой цели, и скорострельность зависит от погодных факторов (от того как быстро рассеивается дым и пыль от разрыва).
И мало отношения имеет к стрельбе непонятно куда с низким темпом. В игре именно так корректировка и делается.

Длительное подавление, сковывание маневра противника, воспрещение восстановительных работ и т.п.
Это огонь на изнурение - от 2 часов и более, в игре не особо нужный вид огня.

Цифры взяты из ПСНА-42. Методика?
Естественно, для игры интерес представляет только методика. Так как необходимо реализовать алгоритм.
Произвольные цифры не представляют интереса, с ними просто непонятно что делать.

А откуда взяты Вами цифры скорострельности, по какой методике они получены?
Из законов термодинамики.

1. Не дать противнику возможности маневра резервами в ходе моего с ним сближения (30-40 минут). Т.е. интенсивно засыпать снарядами (скажем, деревню или  траншеи) не нужно, достаточно, чтобы враг сидел по норам.
Нет недостаточно, об этом также говорится в учебниках. В любом случае противнику должен наноситься ущерб, хотя бы минимальный. Иначе все это пустая трата снарядов.

2. Не дать противнику вести прицельный огонь по наступающим в время сближения (опять-таки пусть просто пугаются вылезать)
Но почему бы сразу не совместить приятное с полезным? Почему бы не стрелять на подавление?
Т.е. какая причина медленно выпускать снаряды чтобы противник не мог прицелится, а не выпускать их быстро чтобы еще и нанести противнику ущерб.

Пока не видно ни одного разумного объяснения, может разве если мы по каким-то причинам хотим минимизировать потери противника - что само по себе странно.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5773


Jerk developer


« Reply #110 on: April 15, 2019, 07:00:11 AM »

Можно заставить ИИ   реже  использовать формации  как на фото выше ?   Tongue
Что значит реже?

Он крайне редко ходит плотными цепями
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Rikugun Chusa
Major
****
Posts: 93



« Reply #111 on: April 15, 2019, 05:39:28 PM »

Методический огонь подразумевает известную периодичность. Что позволяет командиру противника а) порадоваться что вражеская батарея занимается какой-то фигней б) обойти участок обстрела
в) рассчитать преодоление участка так, чтобы минимизировать потери (если прямо вот необходимо лезть через то место куда раз в минуту стреляет орудие).
НЕИЗВЕСТНУЮ периодичность  Wink И сковывание маневра уже имеет место.

Это огонь на изнурение - от 2 часов и более, в игре не особо нужный вид огня.
Ваша игра - Вам виднее.

Произвольные цифры не представляют интереса, с ними просто непонятно что делать.
Задается командиром. У Вас же количество снарядов и задержка в открытии огня задается? Вот и время, за которое надо выпустить N снарядов, тоже можно задать.
В любом случае противнику должен наноситься ущерб, хотя бы минимальный.
Непонятно, из чего Вами сделан вывод, что ущерба нет? + моральное воздействие (если оно в игре не смоделировано, тогда действительно, такой вид огня не нужен)
 
Т.е. какая причина медленно выпускать снаряды чтобы противник не мог прицелится, а не выпускать их быстро чтобы еще и нанести противнику ущерб.
Время подавления. Разумеется, если у нас бесконечный запас снарядов, мы можем вываливать их на противника с высоким (максимальным) темпом. Но если мне надо подавить противника на 60 минут, а снарядов у меня всего 200 и в игре они уйдут за 20 минут - что мне делать? Huh?
Logged
Rikugun Chusa
Major
****
Posts: 93



« Reply #112 on: April 22, 2019, 03:36:57 PM »

В плане улучшения ИИ хочу обратить Ваше внимание на вот такой результат действий кремниевого брата:


Это результат движения колонн (именно колонн, их было несколько) одной за другой через простреливаемое батареей leIG место. Я просто навел туда огонь и ждал, как компьютерные бойцы по-очереди входят в зону поражения и гибнут.
Мне кажется, что стоит предусмотреть алгоритм остановки или обхода простреливаемой зоны.
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #113 on: May 12, 2019, 11:31:17 AM »

Наконец завершил бои под Коротичем за советскую сторону и в очередной раз обнаружил,что ИИ умудрился вывести из резерва все кроме самой боеспособной БГ,наблюдал точно такую-же ситуацию во многих других операциях,либо если чудо случается и лучшая БГ выходит из резерва, то остаётся где-то вы тылу, Андрей ну сколько можно,задайте какой-нибудь приоритет использования БГ для ИИ
Spoiler:
« Last Edit: May 12, 2019, 11:33:05 AM by Zefir » Logged
Hukuta
Oberst
******
Posts: 200


« Reply #114 on: May 12, 2019, 01:03:28 PM »

Зато штабы вывел Smiley
Logged
Rikugun Chusa
Major
****
Posts: 93



« Reply #115 on: May 12, 2019, 05:17:53 PM »

ИИ умудрился вывести из резерва все кроме самой боеспособной БГ,наблюдал точно такую-же ситуацию во многих других операциях,либо если чудо случается и лучшая БГ выходит из резерва, то остаётся где-то вы тылу,
Что-то мне подсказывает, что Вам сейчас объяснят, что Вы сами и виноваты. Дескать, надо было предоставить ИИ возможность вывести и развернуть эти группы, а не давить его стальным катком  Grin. Типа оправданий для Карбусели, что игрок за РККА должен 4 хода в середине операции ничего не делать, моделируя потерю связи и перегруппировку.
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 76


« Reply #116 on: May 12, 2019, 08:24:37 PM »

Что-то мне подсказывает, что Вам сейчас объяснят, что Вы сами и виноваты. Дескать, надо было предоставить ИИ возможность вывести и развернуть эти группы, а не давить его стальным катком  Grin. Типа оправданий для Карбусели, что игрок за РККА должен 4 хода в середине операции ничего не делать, моделируя потерю связи и перегруппировку.
Два чая этому господину  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5773


Jerk developer


« Reply #117 on: May 29, 2019, 03:50:41 PM »

Тупой ИИ наступает в колоннах



А, нет, стоп... это же Вермахт!
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #118 on: May 29, 2019, 06:15:04 PM »

Тупой ИИ наступает в колоннах

Только таких колон в игре, к сожалению, нет. Подозреваю, что тут описываются колонны отделений. Давно хотел спросить, не планируете ли ввести такое построение для пехоты?
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #119 on: May 30, 2019, 07:31:47 AM »

Давно пора ввести построения с передовыми дозорами, тогда проблема будет не столь острой. Если впереди той же колонны метрах в 100 будет идти дозорное отделение, то оно первое вступит в бой/попадет под обстрел и остальная колонна развернется в цепь до того как выкосят большую часть народу...
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!