Graviteam
April 24, 2024, 08:30:54 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4
  Print  
Author Topic: Пристрелка артиллерии  (Read 15856 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ЯazoR
Hauptmann
***
Posts: 41



WWW
« on: July 22, 2018, 05:30:56 AM »

Можно вопрос?
Почему после обстрела рубежа, назначенного при расстановке, в режиме пристрелки, остаются пристрелянные координаты (треугольники), а в бою уже нет?
Получаются странные ситуации когда стреляешь по одному и тому рубежу (скорее месту, т.к. рубежи теперь исчезают) подряд, выжидая полное время наведения, будто никогда сюда не стрелял (рубеж далеко от пристрелянных треугольников).
Предлагаю добавить треугольники после любого обстрела рубежа пристрелкой, что при расстановке, что в бою. Ладно уже что по идее треугольники из боя в бой ещё переходить должны, ну чёрт с ним, такова механика боев на данный момент.
Также непонятно почему треугольники остаются только если пристрелять пристрелкой в выборе кол-ва снарядов на ствол. Вроде при любом кол-ве артиллерия отстреливает первый раз медленно снаряды, корректируя на ходу огонь какбы.
В общем, а не оставлять ли треугольники после любого обстрела? Извините за масло-масленность)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 22, 2018, 11:24:19 AM »

Почему после обстрела рубежа, назначенного при расстановке, в режиме пристрелки, остаются пристрелянные координаты (треугольники), а в бою уже нет?
Для того чтобы убрать возможность читерить при помощи артиллерии, пристреливая ящики и окопы.

Получаются странные ситуации когда стреляешь по одному и тому рубежу (скорее месту, т.к. рубежи теперь исчезают)
Рубежей теперь вообще нет.

подряд, выжидая полное время наведения, будто никогда сюда не стрелял (рубеж далеко от пристрелянных треугольников).
Стреляйте рядом с пристрелянными ориентирами.

Предлагаю добавить треугольники после любого обстрела рубежа пристрелкой, что при расстановке, что в бою.
Конечно нет. Иначе зачем все это затевалось то  Grin

Здесь есть конечно варианты, но надо тогда вводить ограничение на число точек пристрелки, их менеджемент какой-то организовывать, не давать пристреливать 100500 штук в одном месте.
В общем долго бороться со всякой ерундой, которую могут придумать умелые игроки.

Также непонятно почему треугольники остаются только если пристрелять пристрелкой в выборе кол-ва снарядов на ствол.
Для того чтобы разделить для игрока где будет ориентир, а где нет.
Но здесь да, вопрос дискуссионный.
Опять же возникнут вопросы в духе "почему не все танки кидают дымы". Когда не выбрана пристрелка, а пристрелянная точка образовалась.
« Last Edit: July 22, 2018, 11:32:48 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #2 on: July 23, 2018, 01:27:34 PM »


Стреляйте рядом с пристрелянными ориентирами.
Тут к стати в ВК появилась жалоба, что даже рядом с ориентирами точность значительно падает. (см. последний комментарий)
https://vk.com/graviteamtac?z=photo-26314019_456241699%2Fwall-26314019_8502
« Last Edit: July 23, 2018, 01:29:55 PM by илья23560178 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 23, 2018, 02:46:04 PM »

Тут к стати в ВК появилась жалоба, что даже рядом с ориентирами точность значительно падает. (см. последний комментарий)
https://vk.com/graviteamtac?z=photo-26314019_456241699%2Fwall-26314019_8502


А более конкретно можно? У кого там что падает и куда?
А то по вашей ссылке ничего такого нет.
« Last Edit: July 23, 2018, 02:49:46 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #4 on: July 26, 2018, 01:35:04 PM »

Я сделал проще. Просто отключил внутриигровую арту. Вся арта дается на этапе планирования. надоело микрить наводчиков. По-моему от этого игра только выйграла. Возрастает роль тяжелого оружия и самих отрядов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 26, 2018, 01:39:12 PM »

Я сделал проще. Просто отключил внутриигровую арту. Вся арта дается на этапе планирования. надоело микрить наводчиков. По-моему от этого игра только выйграла. Возрастает роль тяжелого оружия и самих отрядов.
Ну батальонную артиллерию вполне можно и понаводить Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #6 on: July 26, 2018, 01:46:11 PM »

У меня всегда в БГ первый отряд - комбат, так что постоянно стреляют все 4 типа. А мне в лом. Лучше сразу отдать все приказы арте и не думать об этом больше.

А что дает уменьшенная настройка арты? То есть там есть вообще настройка как у меня - все на фазе планирования. А есть без ограничений. там есть ещё промежуточная. Так что она дает?
« Last Edit: July 26, 2018, 01:50:12 PM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: July 26, 2018, 02:27:19 PM »

У меня всегда в БГ первый отряд - комбат, так что постоянно стреляют все 4 типа. А мне в лом. Лучше сразу отдать все приказы арте и не думать об этом больше.
Строго говоря комбатов меньше чем количество БГ. Так что рано или поздно ограничение наступит.
И 4й тип всегда стреляет только по плану, вне зависимости от наличия командиров  Grin

А что дает уменьшенная настройка арты?
Ограничения на внеплавновое использование артиллерии.

То есть там есть вообще настройка как у меня - все на фазе планирования. А есть без ограничений. там есть ещё промежуточная. Так что она дает?
Промежуточная дает промежуточный результат - ИИ не применяет простые методы предсказания целей для наведения артиллерии, а только очень простые.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #8 on: July 26, 2018, 07:35:50 PM »

Я сделал проще. Просто отключил внутриигровую арту.
А как ты ее отключил?
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #9 on: July 26, 2018, 07:49:33 PM »

А как ты ее отключил?
В настройках игры в самом верху там есть раздел Сложность. Там надо поменять настройку использование артиллерии. Поставить «Только план».
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #10 on: July 28, 2018, 10:24:26 AM »

В настройках игры .... поменять настройку использование артиллерии. Поставить «Только план».
Ок. спс. Сделал. Ну теперь ..... !!!! Супер. Игра по другому играется. Наконец-то стал наслаждаться динамическими боями.
P.S. Обращаюсь к админам. Может можно будет сделать дополнительную опцию (кнопочку), чтоб вообще of-map арта не стреляла ?
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #11 on: July 29, 2018, 04:50:24 AM »

Здравствуйте! Есть ли мануал на пользование арты по новому? И если есть, то где мона почитать(скачать) подскажите плиз? А то в Тунисе тоже обновилась пристрелка, но как все это работает...чё та туплю безбожно Grin Undecided... Вот назначил я девять рубежей на фазе расстановки. Два рубежа типа "немедленно", остальные с задержкой - 5,10 15 мин и т.п. Начался бой, ничего не происходит. Я понимаю, на два рубежа одновременно невозможно немедленно навести огонь, может поэтому? На одном из рубежей появился индикатор красный штрих-пунктир и надпись ожидание. Раньше после расстановки тоже вот прям не сразу огонь арта открывала , но там через сорок секунд, пол торы минуты (в зависимости от  типа). А тут надпись ожидание и зависла Smiley. Время обратного отсчета нигде не отображалось. В верхней части под надписью "поддержка", во всплывающем окошке указан тип арты и время 10 минут. Ниже, под циферками рубежей 1,2,3,4юю и т.д. - надпись "Вр. 12:56" , и оно не менялось никак .Через какое то время арта открыла огонь, тока я не понял, то ли через 10 мин, то ли через 12:56, время не засекал, а таймера отсчета не увидел. И ещё такой нюанс, в конце концов ПКМ я уотменил все рубежи , и назначил вновь три удара по одному и тому же рубежу("прямоугольничку"), вообще не сдвигая его ни на мм. И каждый раз время до удара было одинаково мучительно Grin длинным. Третьего  удара даже не произошло, время 2-х часового боя вышло и третий удар в одну точку не уложился в него.      

З.Ы. подумал счас, может не полностью обновилась у меня игра и это  глюк такой...
« Last Edit: July 29, 2018, 05:51:48 AM by Sergeyi » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #12 on: July 29, 2018, 06:08:04 AM »

По воводу одного и того же рубежа. Все таки да, ничего не меняется Embarrassed. Хоть пять раз по нему удар назначь подряд - и время и точность одна и таже 3:56\ 220м.  Разброс 220 метров??  При пятой подряд пристрелке??  Undecided Shocked.
Чуть сдвинул рубеж, в пределах жёлтого треугольника, вообще резко ухудшилось все Sad -стало 12:03/410 м , и опять же второй третий ивсе послед. удары по этому же рубежу ни время не уменьшают, ни точность не увеличивают!! Shocked Честно говоря...это писец какой то Embarrassed Facepalm
Это были sK.18. Попробывал c Sig -ами , такая же фигня , время постоянно 5:11 висит , точность 1580 метров Huh?, это так и должно быть?
« Last Edit: July 29, 2018, 06:45:35 AM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: July 29, 2018, 01:14:55 PM »

Здравствуйте! Есть ли мануал на пользование арты по новому?
Да, есть. Стр 44-46.

И если есть, то где мона почитать(скачать) подскажите плиз?
Тамже где и обычно - на странице в стиме или в папке с игрой.

Я понимаю, на два рубежа одновременно невозможно немедленно навести огонь, может поэтому?
Теперь уже нет рубежей.

На одном из рубежей появился индикатор красный штрих-пунктир и надпись ожидание.
Да, по этой цели будут вести огонь.

то ли через 12:56, время не засекал, а таймера отсчета не увидел.
Это и есть таймер отсчета

И ещё такой нюанс, в конце концов ПКМ я уотменил все рубежи , и назначил вновь три удара по одному и тому же рубежу("прямоугольничку"), вообще не сдвигая его ни на мм. И каждый раз время до удара было одинаково мучительно Grin длинным.
Да, сначала надо пристрелять точки (на этапе расстановки), затем уже наводить. В этом и весь смысл.
А лучше планировать на этапе расстановки, тогда все будет сильно быстрее. Вот как в постах выше рассказывают.
« Last Edit: July 29, 2018, 01:17:50 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: July 29, 2018, 01:16:15 PM »

По воводу одного и того же рубежа. Все таки да, ничего не меняется Embarrassed. Хоть пять раз по нему удар назначь подряд - и время и точность одна и таже 3:56\ 220м.  Разброс 220 метров??  При пятой подряд пристрелке??  Undecided Shocked.
Пристрелка назначается только на этапе расстановки.
Что за неудержимое желание читерить все время  Grin

Стрелять точно и быстро вне сектора обзора корректировщиков во время боя, теперь не выйдет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #15 on: July 29, 2018, 02:12:28 PM »

......
Это и есть таймер отсчета
.......

Ок, спасибо! Ну так, если это таймер отсчета он же должен к нулю стремиться, а он замерз Wink. Да ладно, Бог с ним.
Про читерство эт вы зря Grin, никогда нигде не читерил, и не собирался Wink. Я ж не просил ящички обратно Grin.  Но тут какое читерство , если к примеру артбатарея пристреляла точку, то не сдвигая прицел ни на мм разве не быстрее и точнее стрельба будет, при последующих залпах в реальной жизни?
А блин, пропустил Tongue - если облачть обстрела в поле зрения корректировщика все быстрее и точнее будет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: July 29, 2018, 03:03:57 PM »

Но тут какое читерство , если к примеру артбатарея пристреляла точку, то не сдвигая прицел ни на мм разве не быстрее и точнее стрельба будет, при последующих залпах в реальной жизни?
Ну тут есть ньюанс, если пристрелянные точки будут добавляться в бою. То или надо как-то их количество ограничивать (что непонятно как делать в плане интерфейса), а то в руках умелых игроков это все без ограничений превратится в странную вещь  Grin.

А блин, пропустил Tongue - если облачть обстрела в поле зрения корректировщика все быстрее и точнее будет?
Безусловно. Но такого варианта чтобы не видеть вообще и со временем пристреляли точку, уже нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #17 on: July 29, 2018, 03:15:10 PM »

Ну тут есть ньюанс, если пристрелянные точки будут добавляться в бою. То или надо как-то их количество ограничивать (что непонятно как делать в плане интерфейса), а то в руках умелых игроков это все без ограничений превратится в странную вещь  Grin.
Безусловно. Но такого варианта чтобы не видеть вообще и со временем пристреляли точку, уже нет.
Ага, спасибо за ответ. Вот,Андрей, прочитал в обновленном мануале:"Добавление огневой задачи во время боя, рядом с ориентиром, повышает точность и уменьшает время
необходимое для открытия огня." Это как раз то, что я имел ввиду Wink Но у меня с Сигами так не получается! Это внеплановая, полковая артиллерия как я понял. В посту выше я писал об этом. Край рубежа, или как там он счас называется, не суть Smiley, захватывал жёлтый треугольник, а время и точность не менялись совсем Undecided    "время постоянно 5:11 висит , точность 1580 метров Huh?, это так и должно быть?"
« Last Edit: July 29, 2018, 03:16:45 PM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: July 29, 2018, 03:16:21 PM »

Ага. Вот,Андрей, прочитал в обновленном мануале:"Добавление огневой задачи во время боя, рядом с ориентиром, повышает точность и уменьшает время
необходимое для открытия огня." Это как раз то, что я имел ввиду Wink Но у меня с Сигами так не получается! Это внеплановая, полковая артиллерия как я понял. В посту выше я писал об этом. Край рубежа, или как там он счас называется, не суть Smiley, захватывал жёлтый треугольник, а время и точность не менялись совсем Undecided    "время постоянно 5:11 висит , точность 1580 метров Huh?, это так и должно быть?"
Покажите скриншот что там неполучается то Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #19 on: July 29, 2018, 03:19:33 PM »

Покажите скриншот что там неполучается то Smiley
Блин Sad, не покажу. След. бой играю уже, тут арты нет у меня, но как будет ситуация та же, сделаю, хотя... тут, на форуме можно просто вставить изображение, или надо заливать его куда то на хостинг?
Logged
Pages: [1] 2 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!