Graviteam
April 26, 2024, 07:45:17 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
Author Topic: Пристрелка артиллерии  (Read 15863 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #20 on: July 29, 2018, 03:34:11 PM »

Spoiler:
Кажется вот это Андрей, по F12 успел я сделать скрин. Смотрите, тут Сиги начинают вести огонь прямо рядом с треугольником , а время аж 12 :03 , разброс 410 метров. Ну это не та ситуация где 5мин на 1580 метров, но из того же боя. При чем это не первый залп, там по воронкам видно.
« Last Edit: July 29, 2018, 03:35:52 PM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: July 29, 2018, 08:47:26 PM »

Кажется вот это Андрей, по F12 успел я сделать скрин. Смотрите, тут Сиги начинают вести огонь прямо рядом с треугольником , а время аж 12 :03 , разброс 410 метров. Ну это не та ситуация где 5мин на 1580 метров, но из того же боя. При чем это не первый залп, там по воронкам видно.
Один конец рядом, второй не очень и рядом  Grin

А какие характеристики были при пристрелке ориентира?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #22 on: July 30, 2018, 04:38:44 AM »

Один конец рядом, второй не очень и рядом  Grin

А какие характеристики были при пристрелке ориентира?
Оба конца не могут одновременно быть рядом в нашем трехмерном мире Grin. Характеристики...вот да не могу сказать точно, ОФС на мгновенное действие, но возможно не пристрелка, возможно по пять снарядов на ствол. Это меняет что то?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: July 30, 2018, 06:45:09 AM »

Оба конца не могут одновременно быть рядом в нашем трехмерном мире Grin. Характеристики...вот да не могу сказать точно, ОФС на мгновенное действие, но возможно не пристрелка, возможно по пять снарядов на ствол. Это меняет что то?
Точность определяется как минимум из параметров пристреляной точки (с поправкой на удаленность от нее) и параметров выбранного места (с учетом видимости от корректировщиков).
А пишется усредненная точность для двух концов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: July 30, 2018, 06:58:36 AM »

Поставил возле ориентира


на удалении


Обе точки не видны для наблюдателя
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #25 on: July 30, 2018, 10:34:06 AM »

Обе точки не видны для наблюдателя
4 минуты на перенос огня с репера на 100-200 метров, даже если эту область не видно, это слишком много. Ладно точность, будет немного ниже, но производить расчеты 4 минуты, так еще и заново  пристреливаться будут "пол часа". Это ни в какие нормативы стрельбы не укладывается

« Last Edit: July 30, 2018, 10:35:44 AM by kandrey » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #26 on: July 30, 2018, 11:23:03 AM »

4 минуты на перенос огня с репера на 100-200 метров, даже если эту область не видно, это слишком много. Ладно точность, будет немного ниже, но производить расчеты 4 минуты, так еще и заново  пристреливаться будут "пол часа". Это ни в какие нормативы стрельбы не укладывается
Вот! Именно этот момент меня тоже смущает Wink. Я конечно за то что бы читерства не было, чтобы ближе к реализму так сказать. Но тут все таки перебор уже в другую сторону ИМХО само собой Smiley. А как у других игроков, отзовитесь кто юзает артиллерию плановую и внеплановую?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #27 on: July 30, 2018, 02:43:20 PM »

4 минуты на перенос огня с репера на 100-200 метров, даже если эту область не видно, это слишком много. Ладно точность, будет немного ниже, но производить расчеты 4 минуты, так еще и заново  пристреливаться будут "пол часа". Это ни в какие нормативы стрельбы не укладывается
Так иначе, при условии наличия 10 реперов, вообще нет смысла в уменьшении точности огня. Будет вся карта простреливаться с максимальной точностью. В игре есть некоторая дальность от репера, дальше которого он не влияет на точность и время.

P.S. Это обсуждаемый вопрос, как и надо ли создавать реперы во время боя. Тут главное чтобы артиллерия не стала опять чудесным образом наносить точные удары повсеместно.
« Last Edit: July 30, 2018, 08:57:20 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: August 02, 2018, 12:03:54 PM »

Так я не понял, все во всем разобрались и с оффмап артиллерией все ок?
Что-то как-то нет предложений  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #29 on: August 02, 2018, 02:19:18 PM »

Так я не понял, все во всем разобрались и с оффмап артиллерией все ок?
Что-то как-то нет предложений  Grin
Нет, нету, кроме как добавить атомную бомбу в качестве авиационной поддержки  Grin
Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #30 on: August 02, 2018, 02:53:53 PM »

Нет, нету, кроме как добавить атомную бомбу в качестве авиационной поддержки  Grin
Две бомбы, чтобы бомбить по-македонски. И в конце боя должна быть не просто "Победа", а "Ослепительная виктория".
Logged
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #31 on: August 02, 2018, 05:23:57 PM »

Две бомбы, чтобы бомбить по-македонски. И в конце боя должна быть не просто "Победа", а "Ослепительная виктория".
Да да,  Cheesy , но только отвод войск будет не мало времени занимать.  Sad
А хотя... Можно просто будет корректировщиков в бой посылать. И выдавать им штабную машинку. Smiley
Logged
Umriss
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #32 on: August 03, 2018, 01:02:33 PM »

Так я не понял, все во всем разобрались и с оффмап артиллерией все ок?
Что-то как-то нет предложений  Grin

Новая схема арты -  однозначно интереснее.   Думаю, что и прозрачнеее для новичков. Основной недостаток - заставляет хотеть  переделку управления в целом - для  конечнего отказа от управления через БПЛА.. Эх, мечты)
Наиболее раздражающий момент - то что пристрелка начинается с началом боя. Когда, чаще всего, уже поздно пить боржоми. Понятно, что пристреливать все 9 точек, которые еще и не переходят из боя в бой - это означает получить перерасход снарядов. Но в той же Карбусели - очень нужно иметь все 9 с началом боя. А то, получается, пехота  вырыла 4 линии траншей, с ДОТами, а артиллеристы начали пристреливаться только когда противник уже в атаку пошел.

Оффтоп , раз Карбусели нет темы - то что у немцев в пехотных взводах нет ручных противотанковых средств вообще - это баг или фича? Позиции подготовлены, поставлены минные поля - а у пехоты даже связок гранат нет..
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: August 03, 2018, 02:39:26 PM »

Новая схема арты -  однозначно интереснее.   Думаю, что и прозрачнеее для новичков. Основной недостаток - заставляет хотеть  переделку управления в целом - для  конечнего отказа от управления через БПЛА.. Эх, мечты)
Наиболее раздражающий момент - то что пристрелка начинается с началом боя. Когда, чаще всего, уже поздно пить боржоми. Понятно, что пристреливать все 9 точек, которые еще и не переходят из боя в бой - это означает получить перерасход снарядов. Но в той же Карбусели - очень нужно иметь все 9 с началом боя. А то, получается, пехота  вырыла 4 линии траншей, с ДОТами, а артиллеристы начали пристреливаться только когда противник уже в атаку пошел.
Если они будут пристреляны до боя, это непонятно как будет выглядеть, в плане взрывов/снарядов и прочего.
9 точек пристреливается быстро, минут за 15.


Оффтоп , раз Карбусели нет темы - то что у немцев в пехотных взводах нет ручных противотанковых средств вообще - это баг или фича? Позиции подготовлены, поставлены минные поля - а у пехоты даже связок гранат нет..[/i]
У какой пехоты? Велосипедистов, сводных рот, инженеров или полицейских? И каких средств?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Umriss
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #34 on: August 03, 2018, 08:42:24 PM »

Если они будут пристреляны до боя, это непонятно как будет выглядеть, в плане взрывов/снарядов и прочего.
9 точек пристреливается быстро, минут за 15.
В ряде случаев это слишком долго.
Самый показательный пример - это та же Карбусель. Там за 15 минут уже может рукопашная начаться. Лично я бы скорее смирился с отсутствием свежих воронок как с условностью.

У какой пехоты? Велосипедистов, сводных рот, инженеров или полицейских? И каких средств?
9, 10 и 11(стрелковые) роты 322 пп , удерживают перекресток дорог у оз. Долгое. Подготовлено несколько эшелонов обороны, минные заграждения.  Однако в стрелковых взводах никаких средств для борьбы с танками нет (не беру в рассчет 2 или 3 винтовки с надствольными гранатометами). Ладно, не было ПТР, по какой-то причине не было противотанковых гранат  -  но хотя бы импровизированные средства борьбы - связки гранат и взрывчатка - должны то были быть, если готовились к бою с танками?
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #35 on: August 05, 2018, 09:05:00 PM »


9, 10 и 11(стрелковые) роты 322 пп , удерживают перекресток дорог у оз. Долгое. Подготовлено несколько эшелонов обороны, минные заграждения.  Однако в стрелковых взводах никаких средств для борьбы с танками нет (не беру в рассчет 2 или 3 винтовки с надствольными гранатометами). Ладно, не было ПТР, по какой-то причине не было противотанковых гранат  -  но хотя бы импровизированные средства борьбы - связки гранат и взрывчатка - должны то были быть, если готовились к бою с танками?

Не знаю, там так много тяжёлого вооружения, таких как пак-35 -38 и гаубиц, что на мой взгляд гранаты не особо нужны.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: August 06, 2018, 09:04:02 AM »

В ряде случаев это слишком долго.
Самый показательный пример - это та же Карбусель. Там за 15 минут уже может рукопашная начаться. Лично я бы скорее смирился с отсутствием свежих воронок как с условностью.
Да, на эту тему можно подумать, допустим можно сделать чтобы у обороняющихся сразу были точки, а у наступающих нет. Но тут все решения такие, не очень, скажем так.

9, 10 и 11(стрелковые) роты 322 пп , удерживают перекресток дорог у оз. Долгое.
Да, это бывшие "полицейские". На их участке было самое быстрое и долгое продвижение 8А.
Пока не наткнулись на артиллерийские заслоны.

Подготовлено несколько эшелонов обороны, минные заграждения.  Однако в стрелковых взводах никаких средств для борьбы с танками нет (не беру в рассчет 2 или 3 винтовки с надствольными гранатометами).
Так усиливайте их саперами например?

Ладно, не было ПТР, по какой-то причине не было противотанковых гранат  -  но хотя бы импровизированные средства борьбы - связки гранат и взрывчатка - должны то были быть, если готовились к бою с танками?
Трудно сказать, такие подробности я не знаю. Но имхо связки гранат на ПТ средство тянет с трудом. Взрывчатка у саперов.
Тем более у них есть магнитные мины и ружейные гранатометы с кумулятивными гранатами, которые на порядок эффективнее, но вам почему-то не нравятся и вы их не берете в расчет  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Umriss
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #37 on: August 06, 2018, 10:00:47 AM »

Трудно сказать, такие подробности я не знаю. Но имхо связки гранат на ПТ средство тянет с трудом. Взрывчатка у саперов.
Тем более у них есть магнитные мины и ружейные гранатометы с кумулятивными гранатами, которые на порядок эффективнее, но вам почему-то не нравятся и вы их не берете в расчет  Grin
Дульные гранатометы (которых 2 или 3 на роту)  я не беру в рассчет так же, как и не делает этого железный болван - ИИ , имея в памяти таблицы бронепробиваемости, даже не пытается стрелять из него) А магнитных мин у них нет.
Усилить их можно только ПТ-орудиями. В принципе этого хватает  - бот уверенно ломится в минные поля. Но видеть на позициях, подготовленных ко встрече с танками пехоту, которая никак не может эти самые танки даже остановить - странно.
« Last Edit: August 06, 2018, 10:02:30 AM by Umriss » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: August 06, 2018, 12:52:42 PM »

Дульные гранатометы (которых 2 или 3 на роту)  я не беру в рассчет так же, как и не делает этого железный болван - ИИ , имея в памяти таблицы бронепробиваемости, даже не пытается стрелять из него)
Ну так связка гранат еще хуже работает, причем на еще меньшей дальности. Зачем она нужна, если не брать в расчет ружейные гранаты?

А магнитных мин у них нет.
Они у ротного командира. А не вообще где-то.

Усилить их можно только ПТ-орудиями. В принципе этого хватает  - бот уверенно ломится в минные поля. Но видеть на позициях, подготовленных ко встрече с танками пехоту, которая никак не может эти самые танки даже остановить - странно.
А зачем их останавливать? Тем более такими сомнительными средствами.
А так, минные поля и танконедоступная местность в реальности работали в разы лучше чем даже артиллерия.
От связок гранат против тяжелых танков толку всеравно 0.

P.S. Сейчас поглядел, связки гранат массово должны быть у атакуемых взводов, при явной угрозе танковой атаки (на оп фазе). Но так как боевые группы имеют смешенный состав, преимущественно пехота, то ИИ их расценивает соответственно.
В следующем обновлении сделаем чтобы ИИ использовал более жадный алгоритм и брал ПТ средства чаще.
« Last Edit: August 06, 2018, 05:04:54 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: August 07, 2018, 03:47:43 PM »

Скриншот в тему  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!