Graviteam
December 11, 2018, 12:00:18 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
Author Topic: Пристрелка артиллерии  (Read 2950 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #40 on: August 07, 2018, 03:49:19 PM »

И вот таки остановили..
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
PANZER1944
Hauptmann
***
Posts: 35


« Reply #41 on: August 16, 2018, 01:41:28 PM »

Пристрелка назначается только на этапе расстановки.
Что за неудержимое желание читерить все время  Grin

Стрелять точно и быстро вне сектора обзора корректировщиков во время боя, теперь не выйдет.
Возможно еще   увеличить время для артиллерии ? Или уменьшить количество снарядов ?   Потому  что   даже сейчас  все превращается   в перемалывание  артиллерией окопов врага
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #42 on: August 16, 2018, 02:10:41 PM »

Возможно еще   увеличить время для артиллерии ? Или уменьшить количество снарядов ?  
Это будет совсем нереалистично. Сейчас их и так выдают по минимуму.
Здесь нужен другой путь, но он будет работать только для операций.

Потому  что   даже сейчас  все превращается   в перемалывание  артиллерией окопов врага
По сути оно так и должно быть, так как каждый неперемолотый окоп придется оплачивать жизнями солдат. Игра же все таки стремится моделировать реальность.

P.S. Можно включить в настройках ограничение артиллерии в максимум.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Max_Damage
Major
****
Posts: 53


« Reply #43 on: August 21, 2018, 01:49:37 PM »

По поводу новой арты. Я хотел бы сказать, что это лучше, чем раньше, но все равно я не удовлетворён.

Смотрим: я играю в Мариновке с БГ и малым радиусом боев. В бой получается взять вплоть до ПЯТИ арт, каждую из которых я могу контролировать в бою. У каждой арты 10 реперов. Вся карта пристреляна и покрыта сплошными реперами, причём мне для увеличения качества результата требуется поставить их ПЯТЬДЕСЯТ. Это ужасное мозголомство и все равно в результате арта стреляет в любой момент с идеальной точностью. То есть ослабить арту по сути не получилось, но вот работы с артой игрокам добавилось в десятикратном объёме. Единственное что «ослабляет» арту - лень игроков ставить 10 реперов с одного наводчика.

Вы не могли бы объяснить. Вообще такая наводка арты в те времена - это было нормой, или это только в кино человек кричит в трубку и прилетают выстрелы за 10 км.

Из -за этой арты я не могу понять как правильно, реалистично и сбалансированно играть в игру. То ли с выключенной артой, то ли с включённой. Если я арту включаю, то начинаю выносить компа по нажатию. Если выключаю, то арта стреляет в самом начале боя и на 2 часа затихает до его окончания. Её функция сводится к артподготовке, причем ты никогда не знаешь где те самые окопы и огневые точки, которые надо уничтожать заранее. Просто стреляешь по пустому месту, а комп совершенно не обязан ставить войска туда где ты думаешь, что он есть.
« Last Edit: August 21, 2018, 02:08:33 PM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #44 on: August 21, 2018, 04:36:38 PM »

Я хотел бы сказать, что это лучше, чем раньше, но все равно я не удовлетворён.
Grin

То есть ослабить арту по сути не получилось, но вот работы с артой игрокам добавилось в десятикратном объёме.
Мы не ставили целью "ослаблять арту" у нас реалистичная игра, а не мир танков. Ничего не балансируется и не делается так чтобы было удобно игроку, просто так.

Единственное что «ослабляет» арту - лень игроков ставить 10 реперов с одного наводчика.
И еще они не могут пристрелять точки в заведомо известных позициях обороны противника, так как точки ставятся до того как противник расставит свои войска.
Это была основная цель изменений.
А дальше уже игрок сам решает, лень ему или не лень. Безусловно если в бою 5 батарей работают в интересах вашего подразделения, то вам повезло, а противнику - нет.
И тут ничего не поделать  Roll Eyes.

Вы не могли бы объяснить. Вообще такая наводка арты в те времена - это было нормой, или это только в кино человек кричит в трубку и прилетают выстрелы за 10 км.
Что за человек такой? Зачем он кричит?  Grin
"Трубка" очевидно не появится сама собой, мало того в один момент времени батарея может стрелять только в одно место, т.е. если 10 человек кричат в трубки. То стрелять будут только куда-то в одно место.

Из -за этой арты я не могу понять как правильно, реалистично и сбалансированно играть в игру. То ли с выключенной артой, то ли с включённой. Если я арту включаю, то начинаю выносить компа по нажатию. Если выключаю, то арта стреляет в самом начале боя и на 2 часа затихает до его окончания. Её функция сводится к артподготовке, причем ты никогда не знаешь где те самые окопы и огневые точки, которые надо уничтожать заранее. Просто стреляешь по пустому месту, а комп совершенно не обязан ставить войска туда где ты думаешь, что он есть.
Ну так отлично же. Никогда не знаешь, стреляешь куда попало. Или провел разведку (подумал где может быть враг) и узнал, пристрелял точки и стреляешь более точно. А потом закончились снаряды и уже не стреляешь в следующих боях.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
PANZER1944
Hauptmann
***
Posts: 35


« Reply #45 on: August 21, 2018, 05:56:53 PM »

Может уменьшить количество батарей  в кампании ?   И  с чем связано отсутствие  пулеметов   мг42  в ваших играх ?
« Last Edit: August 21, 2018, 06:28:59 PM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #46 on: August 21, 2018, 06:49:09 PM »

Может уменьшить количество батарей  в кампании ?
Еще раз повторяю, мы никогда ничего не балансируем. Батарей столько сколько их было, даже иногда нехватает.
На всякий случай напомню что к каждой, даже самой завалящей дивизии прилагается артполк, а иногда и несколько артдивизионов еще.
Т.е. на одну дивизию получается много батарей. И если как, например в Карбусели, 8 дивизий атакуют на линии фронта в 10-15 км, то получается чудовищная концентрация артиллерии. И от этого никуда не уйти.

И  с чем связано отсутствие  пулеметов   мг42  в ваших играх ?
Ни с чем, они есть в больших количествах в наших играх.
« Last Edit: August 21, 2018, 07:00:46 PM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
PANZER1944
Hauptmann
***
Posts: 35


« Reply #47 on: August 21, 2018, 07:39:56 PM »

В  африке  мг 42  не встречал

Игрок  фактически спутник шпион  со встроенным GPS , поэтому  арта становится имбой.  Особенно  у людей любящих  ящики

ИМХО   фугасное воздействие на  окопавшуюся пехоту  не было таким губительным, особенно малых калибров
« Last Edit: August 21, 2018, 07:57:30 PM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #48 on: August 21, 2018, 08:14:24 PM »

В  африке  мг 42  не встречал
Так его там помоему почти и нет, так как про Тунис нет никаких данных сколько и у кого оно было.

Игрок  фактически спутник шпион  со встроенным GPS , поэтому  арта становится имбой. 
Особенно  у людей любящих  ящики
Сейчас ящики уже не сильно помогут, так как пристрелка и планирование огня идет на этапе расстановки. Когда ящиков нет и ИИ еще не расставил свои войска, так что ГПС не поможет.

ИМХО   фугасное воздействие на  окопавшуюся пехоту  не было таким губительным, особенно малых калибров
Так оно в игре и есть не очень губительным, особенно для малых калибров, которые по сути осколочные.
Как фугасное действие связано с количеством батарей в бою?

Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
ilya23560178
Oberstleutnant
*****
Posts: 168


« Reply #49 on: August 21, 2018, 08:15:26 PM »


Игрок  фактически спутник шпион  со встроенным GPS , поэтому  арта становится имбой.  Особенно  у людей любящих  ящики


Не знаю как вы, но у меня после обновы стрелять по ящикам не особо получалось Grin.
Logged
Max_Damage
Major
****
Posts: 53


« Reply #50 on: August 22, 2018, 10:24:02 AM »

Да уж. Игра не оставляет никого равнодушным. Сейчас очень важно пехотой сидеть в окопах. Как только вылезаешь, начинаются очень большие потери. Как вот только что у меня было. Окопы здорово помогают против минорметов 80 мм и пушек 76 мм.

Пистрелка 10 реперов, о которой я говорил, занимает пол боекомплекта наводчика. Но с другой стороны наводчика можно всегда подвести на прямую видимость и стрелять без реперов с точностью 60 метров.

Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи. Нужно ли вести в одном ряду с пехотинцами пушки с минометами на прямой наводке?
Logged
ilya23560178
Oberstleutnant
*****
Posts: 168


« Reply #51 on: August 22, 2018, 12:12:40 PM »


Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи. Нужно ли вести в одном ряду с пехотинцами пушки с минометами на прямой наводке?

Во-первых, тут строгий модератор Grin , если на один пост отклонился от темы то тема закрывается Sad
Во-вторых, на мой взгляд лучше их держать чуть поодаль от основной волны пехоты.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #52 on: August 22, 2018, 04:55:19 PM »

Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи.
Пехота не должна давать сдачи, она должна занимать территорию предварительно расчищенную артиллерийским огнем от противника  Grin.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
alex72rusich
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #53 on: September 11, 2018, 10:00:58 AM »

А можно в игре сделать так чтоб арт корректировщики , короче оф мап артиллерия , вызывали огонь сами без меня . Просто расставил их на карте и пусть они сами там стреляют , корректируют , пристреливают . Если можно , то подскажите где что нажать .  Smiley
 
Logged
ilya23560178
Oberstleutnant
*****
Posts: 168


« Reply #54 on: September 11, 2018, 10:39:16 AM »

А можно в игре сделать так чтоб арт корректировщики , короче оф мап артиллерия , вызывали огонь сами без меня . Просто расставил их на карте и пусть они сами там стреляют , корректируют , пристреливают . Если можно , то подскажите где что нажать .  Smiley
 

Ага, а потом из-за какого-то бага накрылся целый твой взвод.
Logged
alex72rusich
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #55 on: September 11, 2018, 05:06:38 PM »

Ну а что ошиблись , промазали , всяко бывает. Просто с этой артой столько заморочек . Пусть ИИ ее сам наводид , да долбит. Авиация сама прилетает ,  вот пусть и артиллеристы  сами стреляют . А я буду только командовать . Роту туда , роту сюда . Копошится с этими пристрелками нет ни малейшего желания . Да и по он мап артиллерии тоже , переместил в квадрат а дальше пусть сами работают. ИМХО .
Logged
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 172


« Reply #56 on: September 12, 2018, 12:49:37 PM »

А не плохое предложение с артиллерией, бывает хочется ускорить процесс расстановки\планирования, я бы еще добавил управление со смартфона что бы карту запустил нарисовал линию\стрелку атаки/обороны игра там все войска расставила и начала показывать кинцо) смакуя разными екшонистыми моментами, переключением камер и всего такого
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #57 on: September 15, 2018, 01:41:07 PM »

Ну а что ошиблись , промазали , всяко бывает. Просто с этой артой столько заморочек . Пусть ИИ ее сам наводид , да долбит. Авиация сама прилетает ,  вот пусть и артиллеристы  сами стреляют . А я буду только командовать . Роту туда , роту сюда . Копошится с этими пристрелками нет ни малейшего желания . Да и по он мап артиллерии тоже , переместил в квадрат а дальше пусть сами работают. ИМХО .
Это конечно да, но вы же знаете чем такое заканчивается обычно

Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 104



« Reply #58 on: October 26, 2018, 08:56:01 AM »

По поводу "копошиться с артой".... Андрей, возможно ли сделать так, чтобы при назначении рубежей артобстрела на начальном этапе, вообще не было задержки? Tongue  То есть "вытянул" мышкой рубеж и он без всякой задержки тут же отобразился, и можно было бы переходить к следующему рубежу и т.д. А то и правда несколько муторно стало с назначением артударов,  а тут ещё эта пауза между назначениями рубежей Wink(имхо).
« Last Edit: October 26, 2018, 09:05:54 AM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #59 on: October 26, 2018, 04:14:22 PM »

По поводу "копошиться с артой".... Андрей, возможно ли сделать так, чтобы при назначении рубежей артобстрела на начальном этапе, вообще не было задержки? Tongue  
То есть "вытянул" мышкой рубеж и он без всякой задержки тут же отобразился, и можно было бы переходить к следующему рубежу и т.д.
Не совсем понял, вроде сейчас так и есть. Это же просто "план", а не сам обстрел.
Возникает рубеж сразу
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!