Graviteam
March 28, 2024, 08:07:58 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Редизайн интерфейса пользователя  (Read 4663 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
vossiewulf
Oberleutnant
**
Posts: 5


« on: June 15, 2018, 02:42:43 AM »

(Google Translate version)

Несколько месяцев назад я критиковал аспект последних изменений пользовательского интерфейса, и Андрей сказал, что было бы более полезно, если бы я сделал предложения. Честно говоря, я тоже не нашел предложений, которые были услышаны, но он был прав в том, что простая критика никогда не бывает ужасно полезной.

Поэтому я сказал хорошо, я просто перепроектирую все это, чтобы продемонстрировать, что разработка пользовательских интерфейсов - это то, что я сделал несколько раз, скажем так. Но я ушел от этого в моей текущей работе, поэтому у меня не было возможности немного поработать с пользовательским интерфейсом, и я искал что-то, чтобы дать мне повод сделать некоторый дизайн пользовательского интерфейса.

С этой целью эти усилия уже на 100% успешны, мне понравилось это делать и доволен результатами. Это будет работать, как я думал. Тем не менее, маловероятный шанс, что Graviteam хотел бы что-то сделать с этим, я мог бы полностью его завершить, включая британский интерфейс и немецкий ранний военный серый и поздний боевой засадочный цветной интерфейс, все тяжелые операции были сделаны. Ну, кроме колесо заказа и артиллерии и событий UI - я взял это достаточно далеко, чтобы продемонстрировать выполнимость, я не перепроектировал каждый последний его кусок. Скажите, может быть, три или четыре недели.

Я использовал Adobe Spark, чтобы объединить демо, у него есть одно печальное ограничение в том, что я не вижу возможности сделать скриншоты на 100%. Поэтому, несмотря на то, что у них есть фильтр заточки, который помогает сохранять изображения слишком размытыми, они все еще слегка размыты по сравнению с оригиналами, а некоторые из меньшего текста могут быть трудночитаемыми. Я прикрепляю некоторые основные скриншоты на 100% ниже, чтобы люди могли видеть основные изображения, как они были предназначены.

Гравитамский интерфейс для редизайна на Spark

Скриншоты при полном размере:

Deutsche Afrika Korps


Соединенные Штаты Америки Тунис 1943


Советский 1943
Logged
vossiewulf
Oberleutnant
**
Posts: 5


« Reply #1 on: June 15, 2018, 05:24:34 AM »

Я создал версию демо-страницы Spark, переведенную в Google, но, к сожалению, я не могу перевести весь пояснительный текст в слайд-шоу ... это много текста и все сделано в Photoshop.

Гравитамский интерфейс для редизайна на Spark



Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #2 on: June 21, 2018, 10:25:37 AM »

красиво а как это реализовать .
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: June 23, 2018, 06:59:38 PM »

красиво а как это реализовать .
Я думаю сначала надо сделать игру для которой бы подходил этот интерфейс, потом его туда интегрировать.
Хотя конечно обычно вначале делают игру, а потом под нее интерфейс, но можно конечно и в обратном порядке, наверное  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #4 on: August 17, 2018, 02:52:36 PM »

ого,похоже на несбыточную мечту Roll Eyes
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!