Graviteam
March 28, 2024, 05:32:59 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: ИИ не использует танки  (Read 8880 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« on: July 22, 2018, 08:02:39 AM »

Собственно часто стал замечать что ИИ не использует танки что здесь что в Миусе,в оперативном режиме держит их в тылу и старается не трогать. К примеру вчера закончил Эль Геттар и из 4 танковых БГ только 1 слегка поучаствовала в боях, почему так получается?

Spoiler:


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 22, 2018, 11:55:00 AM »

В Миусе не знаю почему (если речь про Степановку-Мариновку)

А в Эль-Гетаре по сценарию операции, есть два хода + еще 1 подготовительный, когда немцы атакуют танками, а в остальное время у них приказ оборона/отступление стоит.
А расстояния там относительно большие, а проходимость не очень хорошая кроме участка вдоль шоссе, если вы чуть отвели свои войска, то в момент хода атаки может не произойти столкновения с танками.
Там же в реальности немцы хоть и потеряли много танков, но относительно быстро поняли что тактика набегания танчиками в горы на ПТ САУ не очень хорошая.
« Last Edit: July 22, 2018, 11:57:05 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #2 on: July 22, 2018, 01:30:59 PM »

тоесть вы считаете нормальным что я все 7 ходов просидел на начальных позициях и танки увидел всего раз?
к слову в горы они на танках так и не полелзли
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 22, 2018, 03:17:46 PM »

тоесть вы считаете нормальным что я все 7 ходов просидел на начальных позициях и танки увидел всего раз?
По результам нескольких автопрохождений в среднем ИИ лезет 2 раза, т.е. от 1 до 3 за операцию.
1 раз нормально, а вот если бы было 5 то это было бы подозрительно.

к слову в горы они на танках так и не полелзли
Да, это как раз правильно, там плохая проходимость и почти нет дорог.

Нормально или нет, не знаю. Немцы лезли танками 2 раза - получили большие потери. Потом заняли оборону и лезли с танками на них американцы, и здесь немцы отыгрались и у американцев тяжелые потери и 0 результат получился.
Вполне вероятно, что самое нормальное это немецкие танки в обороне, и лезть 0 раз  Grin.

P.S. Можно конечно по сценарию сделать чтобы немцы атаковали непрерывно, но это будет уже не Эль Геттар
« Last Edit: July 22, 2018, 03:35:17 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #4 on: July 23, 2018, 04:31:00 PM »


Нормально или нет, не знаю. Немцы лезли танками 2 раза - получили большие потери. Потом заняли оборону и лезли с танками на них американцы,


перешёл в атаку как только прибыли первые м10 но танков так и не увидел Sad
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 24, 2018, 10:05:30 AM »

перешёл в атаку как только прибыли первые м10 но танков так и не увидел Sad
Хорошо, поглядим еще раз. Может быть сделаем чтобы танковые подразделения всегда атаковали вдоль шоссе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: August 01, 2018, 10:57:22 PM »

В следующем обновлении будет обновлен Эль-Геттар.
Там несколько иначе будет сделан сценарий операции, и кое что еще поменяется в самой игре.
ИИ должен атаковать более интенсивно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #7 on: August 04, 2018, 03:09:00 PM »

В следующем обновлении будет обновлен Эль-Геттар.
Там несколько иначе будет сделан сценарий операции, и кое что еще поменяется в самой игре.
ИИ должен атаковать более интенсивно.
спс конечно,но помойму вы сломали полевую артиллерию этим патчем
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: August 04, 2018, 03:27:26 PM »

спс конечно,но помойму вы сломали полевую артиллерию этим патчем
Вроде ничего не меняли в этом вопросе. А что именно сломалось?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #9 on: August 04, 2018, 05:55:14 PM »

Андрей, я тут по поводу неработающей артиллерии видео заснял, может поможет прояснить вопрос:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12752.20
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: August 04, 2018, 07:16:11 PM »

Не работает полевая артиллерия (т.е. не стреляет) или команда "стрельбы по земле"?
А то на видео больше похоже на второе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #11 on: August 04, 2018, 07:46:45 PM »

Не работает полевая артиллерия (т.е. не стреляет) или команда "стрельбы по земле"?

возможно прямой наводкой стрелять будет,но через команду или по корректировке командира стрелять не хотели
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #12 on: August 04, 2018, 07:50:49 PM »

andrey12345, да, артиллерия не стреляет только по команде.
Сами по себе они огонь ведут (по прямой наводке).
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #13 on: August 07, 2018, 12:57:11 PM »

Андрей порадуете фиксом?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: August 07, 2018, 07:55:55 PM »

Андрей порадуете фиксом?
Рано или поздно, безусловно. Пусть багов поднакопится сначала, а то и так сплошные фиксы.

Тем более что мы давно думали убрать эту читерскую команду, а тут такая оказия  Grin
Рука даже не поднимается пофиксить  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #15 on: August 08, 2018, 05:48:28 PM »

andrey12345, а почему читерская?
Как тогда полевой артиллерией стрелять по площади?
Других, вроде, возможностей нету.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: August 09, 2018, 12:45:19 AM »

а почему читерская?
Потому что в ее основе лежит прямое управление. Что вместе с возможностью игрока летать в любом месте карты в любой момент времени и останавливать время, дает возможность весьма сильно читерить.

Как тогда полевой артиллерией стрелять по площади?
Других, вроде, возможностей нету.
Ну так надо сделать другие, а эту выкинуть  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #17 on: August 09, 2018, 09:20:14 AM »

Потому что в ее основе лежит прямое управление. Что вместе с возможностью игрока летать в любом месте карты в любой момент времени и останавливать время, дает возможность весьма сильно читерить.
Ну так надо сделать другие, а эту выкинуть  Grin.

Надеюсь, так и сделаете в следующем обновлении Smiley А то возможность наводить артиллерию без средств связи (телепатически) на расстоянии 2 км от огневых позиций очень диссонирует с проработанной системой связи в игре.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: August 15, 2018, 02:13:11 PM »

Надеюсь, так и сделаете в следующем обновлении Smiley А то возможность наводить артиллерию без средств связи (телепатически) на расстоянии 2 км от огневых позиций очень диссонирует с проработанной системой связи в игре.
Уже  Grin
Пока только в Тунисе
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #19 on: August 15, 2018, 03:20:46 PM »

Уже  Grin
Пока только в Тунисе
Нууууу.... Наконец-то Smiley А связистов в батареи добавили? Я давненько не играл из-за поломки компа. Насколько помню батареи связью обделены были.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!