Graviteam
December 12, 2018, 05:20:00 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: ИИ не использует танки  (Read 1142 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« on: July 22, 2018, 08:02:39 AM »

Собственно часто стал замечать что ИИ не использует танки что здесь что в Миусе,в оперативном режиме держит их в тылу и старается не трогать. К примеру вчера закончил Эль Геттар и из 4 танковых БГ только 1 слегка поучаствовала в боях, почему так получается?

Spoiler:


Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #1 on: July 22, 2018, 11:55:00 AM »

В Миусе не знаю почему (если речь про Степановку-Мариновку)

А в Эль-Гетаре по сценарию операции, есть два хода + еще 1 подготовительный, когда немцы атакуют танками, а в остальное время у них приказ оборона/отступление стоит.
А расстояния там относительно большие, а проходимость не очень хорошая кроме участка вдоль шоссе, если вы чуть отвели свои войска, то в момент хода атаки может не произойти столкновения с танками.
Там же в реальности немцы хоть и потеряли много танков, но относительно быстро поняли что тактика набегания танчиками в горы на ПТ САУ не очень хорошая.
« Last Edit: July 22, 2018, 11:57:05 AM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #2 on: July 22, 2018, 01:30:59 PM »

тоесть вы считаете нормальным что я все 7 ходов просидел на начальных позициях и танки увидел всего раз?
к слову в горы они на танках так и не полелзли
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #3 on: July 22, 2018, 03:17:46 PM »

тоесть вы считаете нормальным что я все 7 ходов просидел на начальных позициях и танки увидел всего раз?
По результам нескольких автопрохождений в среднем ИИ лезет 2 раза, т.е. от 1 до 3 за операцию.
1 раз нормально, а вот если бы было 5 то это было бы подозрительно.

к слову в горы они на танках так и не полелзли
Да, это как раз правильно, там плохая проходимость и почти нет дорог.

Нормально или нет, не знаю. Немцы лезли танками 2 раза - получили большие потери. Потом заняли оборону и лезли с танками на них американцы, и здесь немцы отыгрались и у американцев тяжелые потери и 0 результат получился.
Вполне вероятно, что самое нормальное это немецкие танки в обороне, и лезть 0 раз  Grin.

P.S. Можно конечно по сценарию сделать чтобы немцы атаковали непрерывно, но это будет уже не Эль Геттар
« Last Edit: July 22, 2018, 03:35:17 PM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #4 on: July 23, 2018, 04:31:00 PM »


Нормально или нет, не знаю. Немцы лезли танками 2 раза - получили большие потери. Потом заняли оборону и лезли с танками на них американцы,


перешёл в атаку как только прибыли первые м10 но танков так и не увидел Sad
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #5 on: July 24, 2018, 10:05:30 AM »

перешёл в атаку как только прибыли первые м10 но танков так и не увидел Sad
Хорошо, поглядим еще раз. Может быть сделаем чтобы танковые подразделения всегда атаковали вдоль шоссе.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #6 on: August 01, 2018, 10:57:22 PM »

В следующем обновлении будет обновлен Эль-Геттар.
Там несколько иначе будет сделан сценарий операции, и кое что еще поменяется в самой игре.
ИИ должен атаковать более интенсивно.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #7 on: August 04, 2018, 03:09:00 PM »

В следующем обновлении будет обновлен Эль-Геттар.
Там несколько иначе будет сделан сценарий операции, и кое что еще поменяется в самой игре.
ИИ должен атаковать более интенсивно.
спс конечно,но помойму вы сломали полевую артиллерию этим патчем
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #8 on: August 04, 2018, 03:27:26 PM »

спс конечно,но помойму вы сломали полевую артиллерию этим патчем
Вроде ничего не меняли в этом вопросе. А что именно сломалось?
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
pterodact
Major
****
Posts: 70



« Reply #9 on: August 04, 2018, 05:55:14 PM »

Андрей, я тут по поводу неработающей артиллерии видео заснял, может поможет прояснить вопрос:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12752.20
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #10 on: August 04, 2018, 07:16:11 PM »

Не работает полевая артиллерия (т.е. не стреляет) или команда "стрельбы по земле"?
А то на видео больше похоже на второе.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #11 on: August 04, 2018, 07:46:45 PM »

Не работает полевая артиллерия (т.е. не стреляет) или команда "стрельбы по земле"?

возможно прямой наводкой стрелять будет,но через команду или по корректировке командира стрелять не хотели
Logged
pterodact
Major
****
Posts: 70



« Reply #12 on: August 04, 2018, 07:50:49 PM »

andrey12345, да, артиллерия не стреляет только по команде.
Сами по себе они огонь ведут (по прямой наводке).
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 113


« Reply #13 on: August 07, 2018, 12:57:11 PM »

Андрей порадуете фиксом?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #14 on: August 07, 2018, 07:55:55 PM »

Андрей порадуете фиксом?
Рано или поздно, безусловно. Пусть багов поднакопится сначала, а то и так сплошные фиксы.

Тем более что мы давно думали убрать эту читерскую команду, а тут такая оказия  Grin
Рука даже не поднимается пофиксить  Roll Eyes
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
pterodact
Major
****
Posts: 70



« Reply #15 on: August 08, 2018, 05:48:28 PM »

andrey12345, а почему читерская?
Как тогда полевой артиллерией стрелять по площади?
Других, вроде, возможностей нету.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #16 on: August 09, 2018, 12:45:19 AM »

а почему читерская?
Потому что в ее основе лежит прямое управление. Что вместе с возможностью игрока летать в любом месте карты в любой момент времени и останавливать время, дает возможность весьма сильно читерить.

Как тогда полевой артиллерией стрелять по площади?
Других, вроде, возможностей нету.
Ну так надо сделать другие, а эту выкинуть  Grin.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 247


« Reply #17 on: August 09, 2018, 09:20:14 AM »

Потому что в ее основе лежит прямое управление. Что вместе с возможностью игрока летать в любом месте карты в любой момент времени и останавливать время, дает возможность весьма сильно читерить.
Ну так надо сделать другие, а эту выкинуть  Grin.

Надеюсь, так и сделаете в следующем обновлении Smiley А то возможность наводить артиллерию без средств связи (телепатически) на расстоянии 2 км от огневых позиций очень диссонирует с проработанной системой связи в игре.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5143


Jerk developer


« Reply #18 on: August 15, 2018, 02:13:11 PM »

Надеюсь, так и сделаете в следующем обновлении Smiley А то возможность наводить артиллерию без средств связи (телепатически) на расстоянии 2 км от огневых позиций очень диссонирует с проработанной системой связи в игре.
Уже  Grin
Пока только в Тунисе
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 247


« Reply #19 on: August 15, 2018, 03:20:46 PM »

Уже  Grin
Пока только в Тунисе
Нууууу.... Наконец-то Smiley А связистов в батареи добавили? Я давненько не играл из-за поломки компа. Насколько помню батареи связью обделены были.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!