Graviteam
April 24, 2024, 03:53:17 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Назначение командиров отделений  (Read 3145 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« on: July 18, 2018, 03:56:18 PM »

По результатам двух пройденных кампаний маленькое наблюдение-пожелание. В начале каждого боя выскакивает информация об отсутствии в том или ином подразделении командира. На мой взгляд, в армии (особенно на войне) не может быть, чтобы не было командира. Погиб командир, на его место становится заместитель, погиб заместитель, старший по званию, в конце концов просто самый опытный рядовой (в отделении).  В ходе боя - да, информация о гибели командира нужна. Но в перерыве между боями командиры должны назначаться  туда, где их нет. Пусть с пониженным командным уровнем, влияющем на управляемость отряда, но командира в воинском подразделении не может не быть.
Ну, и в конце концов, эти синие черепушки, десятками вываливающиеся в начале каждого боя просто выглядят некрасиво и, на мой взгляд, не несут информативной нагрузки (ибо повлиять на наличие командира игроку невозможно).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 21, 2018, 03:07:26 PM »

По результатам двух пройденных кампаний маленькое наблюдение-пожелание. В начале каждого боя выскакивает информация об отсутствии в том или ином подразделении командира. На мой взгляд, в армии (особенно на войне) не может быть, чтобы не было командира. Погиб командир, на его место становится заместитель, погиб заместитель, старший по званию, в конце концов просто самый опытный рядовой (в отделении).  В ходе боя - да, информация о гибели командира нужна. Но в перерыве между боями командиры должны назначаться  туда, где их нет. Пусть с пониженным командным уровнем, влияющем на управляемость отряда, но командира в воинском подразделении не может не быть.
Ну, и в конце концов, эти синие черепушки, десятками вываливающиеся в начале каждого боя просто выглядят некрасиво и, на мой взгляд, не несут информативной нагрузки (ибо повлиять на наличие командира игроку невозможно).
Да, что-нибудь придумаем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #2 on: July 22, 2018, 06:06:31 AM »

Да, что-нибудь придумаем.
Вот это хорошая идея Smiley! Я про убитых командиров в смысле Wink.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 26, 2018, 01:38:10 PM »

Посмотрите пожалуйста после следующего обновления.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #4 on: July 31, 2018, 10:15:39 PM »

Посмотрите пожалуйста после следующего обновления.

Выскочила пара сообщений:

https://imgur.com/a/Vvd3rgF

Оба подразделения - отделения усиления.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 31, 2018, 11:16:33 PM »

В принципе, если отделение было с потерями отправлено в резерв, а потом взято вот на этом ходу когда бой будет, то так и будет.

Если не сложно промониторьте этот момент дальше. Там еще кое что поменяется в следующем обновлении. А то тут может быть масса вариантов различных.
« Last Edit: July 31, 2018, 11:18:58 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #6 on: August 01, 2018, 04:09:01 AM »

Здравствуйте! А в Тунисе тоже должно было обновиться на предмет переназначения командиров или это для Миуса пока? Спрашиваю, так как все ещё прохожу ту самую кампанию "Весенний ветер " Wink, и пока "черепушки" сыпяться пачками. Или возможно тоже из резерва отделения?
Logged
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #7 on: August 01, 2018, 05:16:02 AM »

В принципе, если отделение было с потерями отправлено в резерв, а потом взято вот на этом ходу когда бой будет, то так и будет.

Они в предыдущем, вечернем бою потеряли командира, ночью не воевали. В резерв я их не выводил.
Посмотрю, что дальше с ними будет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: August 01, 2018, 08:58:14 AM »

Здравствуйте! А в Тунисе тоже должно было обновиться на предмет переназначения командиров или это для Миуса пока? Спрашиваю, так как все ещё прохожу ту самую кампанию "Весенний ветер " Wink, и пока "черепушки" сыпяться пачками. Или возможно тоже из резерва отделения?
Пока еще нет.
Как оно точно заработает, тогда приедет и в Тунис.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: August 01, 2018, 08:58:58 AM »

Они в предыдущем, вечернем бою потеряли командира, ночью не воевали. В резерв я их не выводил.
Посмотрю, что дальше с ними будет.
Ну а по ощущениям, меньше сообщений стало о потере командира в начале боя? Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
илья23560178
Major
****
Posts: 58


« Reply #10 on: August 01, 2018, 02:33:40 PM »

Ну а по ощущениям, меньше сообщений стало о потере командира в начале боя? Smiley
Гораздо меньше.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: August 01, 2018, 02:43:23 PM »

Гораздо меньше.
Ну тогда отлично!  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!