Graviteam
April 18, 2024, 03:09:42 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Соотношение сторон  (Read 4447 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« on: July 28, 2018, 06:13:43 PM »

Играю с опцией "Сильные ограничения" радиуса боев.
И практически всегда атакующая сторона получается в меньшинстве.
Вот на скриншоте пример атаки.

У атакующего (ИИ) одна БГ.
А у обороняющихся (игрок) три БГ!!!
Мне кажется это перебор, что-то не так в расчетах.
Может стОит уравнивать шансы в боях с "Сильными ограничениями".
Это просто как пожелание-просьба.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 28, 2018, 08:01:48 PM »

На скриншоте у атакующего "дальняя атака" (та которая для игрока обозначается желтой точкой), в ней всегда перевес на стороне обороняющегося по правилам игры.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #2 on: July 29, 2018, 06:41:22 AM »

На скриншоте у атакующего "дальняя атака" (та которая для игрока обозначается желтой точкой), в ней всегда перевес на стороне обороняющегося по правилам игры.
Это правило (перевес на стороне обороняющегося) нарушается в двух случаях из трех возможных.
Перевес у обороняющегося будет только в случае сильного ограничения радиуса боев.
В случае без ограничения атакующий имел бы перевес (пять БГ против трех).
А в случае со средним ограничением будет паритет сторон. Вот скриншот

Вот я и предлагаю подкорректировать эти правила.
Ну например, чтоб всегда соблюдалась пропорция количества БГ , участвующих в бою не зависимо от степени ограничения радиуса боев.
« Last Edit: July 29, 2018, 06:53:14 AM by Roell » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 29, 2018, 01:06:28 PM »

Вот я и предлагаю подкорректировать эти правила.
Ну например, чтоб всегда соблюдалась пропорция количества БГ , участвующих в бою не зависимо от степени ограничения радиуса боев.
Т.е. чтобы никогда нельзя было сделать прорыв фронта и количество боев сократилось в 10 раз?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #4 on: July 29, 2018, 02:29:13 PM »

Что-то я совсем запутался.
Мне всегда казалось, что опция радиуса боев сделана
только для облегчения нагрузки на компьютер.
Или есть еще какая цель в этом?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 29, 2018, 03:06:52 PM »

Что-то я совсем запутался.
Мне всегда казалось, что опция радиуса боев сделана
только для облегчения нагрузки на компьютер.
Или есть еще какая цель в этом?
Да именно так.

Но причем тут вообще опция ограничения?
Нарисуйте на листике в клетку кусок поля боя без ограничений 3х3, и подумайте сколько комбинаций из возможных будет для соотношения 3 к 1.
И какие ограничения на конфигурацию и возможные направления атаки при этом возникнут.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #6 on: July 29, 2018, 05:46:55 PM »

Да именно так.
Но причем тут вообще опция ограничения?
Потому что опция ограничения кардинально влияет на соотношение сил сторон.
На этом же примере все отлично видно!
Атакующая сторона теряет свои преимущества при изменении этой опции.
Количество БГ уменьшается:
- 5 к 3 (без ограничений)
- 3 к 3 (средние ограничения)
- 1 к 3 (сильные ограничения).
А у обороняющихся все остается без изменений. Мне кажется это не правильно.
У обеих сторон должна быть пропорциональная корректировка.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: July 29, 2018, 08:02:13 PM »

Потому что опция ограничения кардинально влияет на соотношение сил сторон.
На этом же примере все отлично видно!
На этом примере как я уже говорил - специальный вид атаки который предполагает что у атакующего не будет преимущества (и его нет), но он может продвинуться значительно дальше (на 2 клетки) чем при обычной атаке.
Да, на скриншоте это отлично видно.

Атакующая сторона теряет свои преимущества при изменении этой опции.
Количество БГ уменьшается:
- 5 к 3 (без ограничений)
- 3 к 3 (средние ограничения)
- 1 к 3 (сильные ограничения).
А у обороняющихся все остается без изменений. Мне кажется это не правильно.
У обеих сторон должна быть пропорциональная корректировка.
На сильных ограничениях 1 к 1 уже несколько месяцев как.
Все никак не могу понять смысл спора с очевидными вещами. Игрока вроде никто не заставляет атаковать на 2 клетки.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #8 on: July 29, 2018, 08:17:58 PM »

Ok.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #9 on: July 30, 2018, 05:57:50 AM »

Игрока вроде никто не заставляет атаковать на 2 клетки.

Кстати, а как атаковать на 2 клетки?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: July 30, 2018, 07:04:53 AM »


Зеленым отмечены квадраты которые можно захватить (красным-которые потерять).
Двойной зеленой линией - тот квадрат Х в который возможно максимальное продвижение (и который можно захватить).

При поле 3х3 нет никакой возможности сделать так чтобы и квадрат Х можно было захватить (попал в бой) и был бы перевес у наступающего (при условии равной заполнености квадратов войсками).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: July 30, 2018, 07:07:06 AM »

Кстати, а как атаковать на 2 клетки?
1. Пройти обучающую миссию "как пройти операцию" ?  Roll Eyes

Заодно еще всякое интересное можно узнать
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #12 on: July 30, 2018, 09:27:06 AM »

1. Пройти обучающую миссию "как пройти операцию" ?  Roll Eyes
Заодно еще всякое интересное можно узнать
Стесняюсь сказать Grin, тоже хотел спросить как на две клетки атаковать, обучающую миссию проходил, может невнимательно как то Angry. По мануалу надо вроде как сочетание клавиш нажать на оперативном ходу Ctrl + () , но у меня при этом ничего не происходило. Huh? Скажите пожалуйста, а вот при ходах на оперативной карте иногда есть светло-жёлтые точки для атаки, иногда темно-жёлтые - это может оно и есть? 
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #13 on: July 30, 2018, 05:57:28 PM »

... а вот при ходах на оперативной карте иногда есть светло-жёлтые точки для атаки, иногда темно-жёлтые - это может оно и есть?
Да. Это именно оно и есть. Светло-желтая точка.
Если на нее нажать обычно правой кнопкой мыши - будет обычная атака.
А если Ctrl+правая кнопка мыши - будет длинная атака.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: August 01, 2018, 11:09:56 PM »

В следующем обновлении (будет ориентировочно на этой неделе) ИИ будет нагибать более вдумчиво выбирать тип атаки на оперативной фазе.
Если не сложно напишите пожалуйста поменялось ли что-то в лучшую сторону  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #15 on: August 02, 2018, 05:49:40 AM »

Да. Это именно оно и есть. Светло-желтая точка.
Если на нее нажать обычно правой кнопкой мыши - будет обычная атака.
А если Ctrl+правая кнопка мыши - будет длинная атака.
Понятно, спасибо! (извиняюсь, что с запозданием Smiley)
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #16 on: August 04, 2018, 02:32:33 PM »

В следующем обновлении (будет ориентировочно на этой неделе) ИИ будет нагибать более вдумчиво выбирать тип атаки на оперативной фазе. Если не сложно напишите пожалуйста поменялось ли что-то в лучшую сторону  Grin.
У меня двоякое впечатление.
С одной стороны ИИ вроде нагибает  Grin

А с другой стороны вроде и нет  Grin

Не буду спорить. Я не знаю как там все рассчитывается.
Мне было бы удобно одна-две БГ против одной-двух БГ.
Это при сильных ограничениях.
Тогда при всех максимальных настройках графики у меня постоянный ФПС 40 - 60 кадров.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: August 04, 2018, 03:16:31 PM »

У меня двоякое впечатление.
С одной стороны ИИ вроде нагибает  Grin
А с другой стороны вроде и нет  Grin
С "другой стороны" это разведка боем (пунктирная стрелка), поэтому там предпочтительнее дальние ходы  Grin


Не буду спорить. Я не знаю как там все рассчитывается.
Мне было бы удобно одна-две БГ против одной-двух БГ.
Это при сильных ограничениях.
Тогда при всех максимальных настройках графики у меня постоянный ФПС 40 - 60 кадров.
К сожалению технические характеристики и предпочтения пользователей нарушают стройный алгоритм, да.
При сильных ограничениях и должна быть 1-2 бг против 1-2 бг.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!