Graviteam
April 19, 2024, 11:44:12 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Пожалуйста, верните просмотр битв между AI (Разработчикам).  (Read 3027 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Lem
Oberleutnant
**
Posts: 11


« on: August 11, 2018, 12:12:05 AM »

Пожалуйста, верните просмотр боёв между искусcтвенным интеллектом, я не люблю заниматься микроменеджментом, проще самому раздать приказы и настроить подкрепления войскам на оперативной фазе, а в боях наблюдать за выполнением задач. Пожалуйста, сделайте возможность включать просмотр боёв между AI в настройках. И тогда вашей игре не будет цены!

P.S. Управляя отделениями, игрок по сути является командиром взвода (в среднем 50-60 чел.). Но управляемые войска в игре размером с дивизию и больше(примерно 15 тыс. человек). Я думаю, что игре не хватает режима оперативного управления, где AI выполняет задачи обороны/атаки на тактическом уровне. Игре не хватает режима управления ротами при таком огромном масштабе военных действий.
« Last Edit: August 11, 2018, 12:13:58 AM by hulio » Logged
Lem
Oberleutnant
**
Posts: 11


« Reply #1 on: August 11, 2018, 04:58:14 PM »

Я могу делать модификации для кампаний, где союзный AI сражается против вражеского AI. Для этого нужно что-бы разработчики вернули режим просмотра боёв между AI, как было в Операции Звезда, по умолчанию, или как возможность вкл./выкл. в настройках игры.

Я надеюсь что другие игроки поддержат эту идею. Это очень увлекательно, позволит наблюдать за процессом, и освободит от большого количества микроменеджмента.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: August 11, 2018, 05:57:27 PM »

Пожалуйста, верните просмотр боёв между искусcтвенным интеллектом, я не люблю заниматься микроменеджментом, проще самому раздать приказы и настроить подкрепления войскам на оперативной фазе, а в боях наблюдать за выполнением задач. Пожалуйста, сделайте возможность включать просмотр боёв между AI в настройках.
Что-то не припомню чтобы такая возможность была в какой-то из наших игр для игроков. Если она где-то есть, скажите где, мы исправим этот баг.
Если в бою нет войск игрока, то игра должна заканчиваться с сообщением об ошибке.

P.S. Управляя отделениями, игрок по сути является командиром взвода (в среднем 50-60 чел.).
В игре давно уже управление по взводам и даже ротам, когда в бою много войск (больше 4 взводов).

Игре не хватает режима управления ротами при таком огромном масштабе военных действий.
Уже давно хватает  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: August 11, 2018, 06:00:26 PM »

Для этого нужно что-бы разработчики вернули режим просмотра боёв между AI, как было в Операции Звезда,

В операции Звезда никогда не было такого режима, если речь конечно про ту операцию Звезда которую разрабатывал Graviteam.


Я надеюсь что другие игроки поддержат эту идею. Это очень увлекательно, позволит наблюдать за процессом, и освободит от большого количества микроменеджмента.
Grin
Это было бы прекрасно, но в нашем мире большинство игроков против даже минимальной автоматизации или изменений прямого управления на непрямое.
А вы прямо тут предлагаете такие передовые решения.
Надо ждать пока роботы поработят заменят людей, другого варианта нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Lem
Oberleutnant
**
Posts: 11


« Reply #4 on: August 11, 2018, 06:58:42 PM »

В игре, когда в бой попадают тока союзные и вражеские войска под управлением AI(обе стороны), при нажатие на бой происходит авторасчет боя. И я видел пост, в котором игрок говорил, что раньше не было в Операции Звезда авторасчета, а бой показывался. Предлагаю убрать этот авторасчёт, что-бы можно было смотреть бой, в котом участвуют войска AI с двух сторон без стороны игрока. Ведь такое возможно.

Данная простая(я думаю) возможность очень сильно улучшит игру, дав возможность игрокам понаблюдать за сражениями без микроменеджмента и микроконтроля. А я в свою  очередь сделаю модификации(их могут сделать и другие игроки), где союзные войска под контролем AI(можно частично, а можно полностью).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: August 11, 2018, 08:05:09 PM »

В игре, когда в бой попадают тока союзные и вражеские войска под управлением AI(обе стороны), при нажатие на бой происходит авторасчет боя.
Да

И я видел пост, в котором игрок говорил, что раньше не было в Операции Звезда авторасчета, а бой показывался.
Да, именно так.
Только какое отношение это имеет к битвам ИИ с ИИ решительно неясно, так как за одну из сторон играл игрок.  Grin

Предлагаю убрать этот авторасчёт, что-бы можно было смотреть бой,
Спасибо за предложение. Но мы только его добавили чтобы не надо было играть нудные бои вместо ИИ.
В чем смысл вашего предложения?

в котом участвуют войска AI с двух сторон без стороны игрока.
Такого никогда не было и даже не планировалось (и не планируется) для игроков.

Ведь такое возможно.
Возможно абсолютно все, но некоторые вещи бессмысленны.

Данная простая(я думаю) возможность очень сильно улучшит игру,
Ухудшит вы хотели сказать.
Потому что авторасчет был добавлен не просто так, а по многочисленным просьбам игроков которые не хотели играть вместо ИИ.
За обратное на моей памяти кроме вас никто не высказывался больше.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Lem
Oberleutnant
**
Posts: 11


« Reply #6 on: August 11, 2018, 08:47:51 PM »

В чем смысл вашего предложения?
Мой смысл предложения заключается в следующем. У вас уже реализован AI, реализованы сражения между AI. Но смотреть можно тока те сражения, где участвует сам игрок. Игроки тратят много часов что-бы насладиться процессом реалистичных сражений, но если реализовать возможность просмотра как искусственный интеллект воюет друг другом по обе стороны, это позволит наблюдать за процессом сражения на тактическом уровне без участия игрока в микроконтроле и микроменеджменте. Увы, но микроменеджмент отнимает много сил и нерв. Одна тока расстановка занимает много времени. Всё время разработчики требуют от игроком этот самый микроконтроль.

Потому что авторасчет был добавлен не просто так, а по многочисленным просьбам игроков которые не хотели играть вместо ИИ.
Можно к примеру сделать возможность вкл./выкл. авторасчёт боёв между AI(без участия игрока) в настройках игры. Речь идёт о том что-бы была возможность смотреть как союзный ИИ ведёт боевые действия против вражеского ИИ.
« Last Edit: August 11, 2018, 08:49:37 PM by Lem » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: August 11, 2018, 08:54:49 PM »

Мой смысл предложения заключается в следующем. У вас уже реализован AI, реализованы сражения между AI. Но смотреть можно тока те сражения, где участвует сам игрок. Игроки тратят много часов что-бы насладиться процессом реалистичных сражений, но если реализовать возможность просмотра как искусственный интеллект воюет друг другом по обе стороны, это позволит наблюдать за процессом сражения на тактическом уровне без участия игрока в микроконтроле и микроменеджменте. Увы, но микроменеджмент отнимает много сил и нерв. Одна тока расстановка занимает много времени.
Что станет хуже - игрок будет скучать, это и так понятно.
Так что собственно в плане игры станет лучше?


Всё время разработчики требуют от игроком этот самый микроконтроль.
Речь все еще про наши игры идет?
У нас не требуется микроконтроля и даже наоборот игра всячески борется с игроками, которые им занимаются. Для чего блокируется управление отдельными юнитами, ограничивается количество приказов в единицу времени, войска максимально автоматизированы и можно управлять сразу группой любого размера.
Т.е. может просто не стоит заниматься микроконтролем в игре и не нужны будут какие-то нечеловеческие режимы игры?


Речь идёт о том что-бы была возможность смотреть как союзный ИИ ведёт боевые действия против вражеского ИИ.
Это и так можно делать, во многих операциях есть союзный ИИ если вы вместе попали в бой - можете смотреть что он делает, хотя в этом нет ничего интересного.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Lem
Oberleutnant
**
Posts: 11


« Reply #8 on: August 11, 2018, 09:23:29 PM »

Это и так можно делать, во многих операциях есть союзный ИИ если вы вместе попали в бой - можете смотреть что он делает, хотя в этом нет ничего интересного.
Отлично! Моё предложение заключается в том что-бы доработать данную функцию, а именно реализовать возможность просмотра что делает ИИ если игрок не попал в бой. Это очень интересно, наблюдать за тем как ИИ самостоятельно ведёт боевые действия.
« Last Edit: August 11, 2018, 09:25:07 PM by Lem » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: August 12, 2018, 12:01:02 AM »

Отлично! Моё предложение заключается в том что-бы доработать данную функцию, а именно реализовать возможность просмотра что делает ИИ если игрок не попал в бой. Это очень интересно, наблюдать за тем как ИИ самостоятельно ведёт боевые действия.
Это требует достаточно трудоемкого усовершенствования интерфейса в бою, так чтобы оно не выглядело совсем странно. При этом польза от этого всего все еще не ясна  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Lem
Oberleutnant
**
Posts: 11


« Reply #10 on: August 12, 2018, 06:15:54 PM »

Это требует достаточно трудоемкого усовершенствования интерфейса в бою, так чтобы оно не выглядело совсем странно. При этом польза от этого всего все еще не ясна  Grin.
Польза заключается в том, что-бы просто наблюдать за боевыми действиями. Ведь большие кампании, которые являются очень интересными из-за размаха сражений, отнимают у игроков много времени и сил что-бы осуществлять эти сражения. Я предлагаю максимально просто реализовать данную возможность, а именно что-бы можно было просто смотреть бои где участвуют тока союзный ИИ против вражеского ИИ.

Странно само наличие этого авторасчёта , ведь все бои где участвует игрок, нужно обязательно проводить на тактическом уровне. После изнурительных сражений, многим будет увлекательно понаблюдать за процессом ведения боевых действий союзным ИИ.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!