Graviteam
April 19, 2024, 05:33:26 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Файловая система игры  (Read 13746 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« on: August 22, 2018, 09:45:00 AM »

Уважаемые модераторы! Подскажите пожалуйста какая строка отвечает за визуализацию очереди из автоматического оружия в архиве tabs.flatdata в файле common_res_mod.loc_def? К чему спрашиваю? Прикрутил к лёгкому немецкому танку Pz.Kpfw.II Ausf.F 2-см пушку Kwk 38 L/50 (скорострельность 450 выс./мин.), длина очереди 5 выстрелов, но визуально она палит только на 280, как родная Kwk 30 L/50.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: August 22, 2018, 12:22:21 PM »

Уважаемые модераторы! Подскажите пожалуйста какая строка отвечает за визуализацию очереди из автоматического оружия в архиве tabs.flatdata в файле common_res_mod.loc_def? К чему спрашиваю? Прикрутил к лёгкому немецкому танку Pz.Kpfw.II Ausf.F 2-см пушку Kwk 38 L/50 (скорострельность 450 выс./мин.), длина очереди 5 выстрелов, но визуально она палит только на 280, как родная Kwk 30 L/50.
А вы уверены что она "прикрутилась"?  Grin
И откуда вы ее взяли вообще собственно, не зная где и что крутить.

Описание каждого оружия в блоке weapons в одну строку идет. 16 по счету параметр отвечает за скорострельность.

И по понятным причинам 450 выс/мин вы не получите, как не получите и 280. Так что все ваши "визуальные измерения" бессмысленны  Facepalm.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #2 on: August 22, 2018, 04:05:17 PM »

Я понял не все параметры, но основные до меня дошли.
Пример: KWK30, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 280, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk20, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5;
1. Длина ствола, калибры;
2. Калибр, мм;
3. Кол-во патронов в магазине;
4. Скорострельность, выст./мин.;
5. Время перезарядки, сек.;
6. Кол-во выпущенных очередью патронов.
Я правильно понимаю? А вот если я меняю параметр под №6 на единичку или ноль, орудие стреляет и одиночными и очередью, но вот скорострельность визуально падает до 120, примерно, выстрелов.
Звук прикрутил для новой пушки, также другой. Вот и прошу помочь.
Новая пушка:
KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5;
Это орудие прописано в файлах common_res_mod.loc_def, techn_base.loc_def, ui_params.loc_def
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: August 22, 2018, 04:39:15 PM »

1. Длина ствола, калибры;
2. Калибр, мм;
3. Кол-во патронов в магазине;
4. Скорострельность, выст./мин.;
Да

5. Время перезарядки, сек.;
Время смены обоймы/ленты

6. Кол-во выпущенных очередью патронов.
Нет, это через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться снова

Я правильно понимаю?
Почти Smiley

А вот если я меняю параметр под №6 на единичку или ноль, орудие стреляет и одиночными и очередью, но вот скорострельность визуально падает до 120, примерно, выстрелов.
Нет на стрельбу этот параметр никак не влияет

Звук прикрутил для новой пушки, также другой. Вот и прошу помочь.
Новая пушка:
KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5;
Это орудие прописано в файлах common_res_mod.loc_def, techn_base.loc_def, ui_params.loc_def
Да, прописано там 100%

Так, а конечная цель этих изменений собственно какая?  Roll Eyes
ИИ не станет тратить больше патронов даже если вы пропишите ему скорострельность 100500 выстрелов в минуту. Так как это чисто техническая скорострельность орудия, которая задает ограничение сверху для этого орудия.
Или вы просто хотите чтобы звук пушки был другой, тогда может проще было просто звук подменить штатными средствами игры, без таких вот достаточно сомнительных изменений.
« Last Edit: August 22, 2018, 04:42:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #4 on: August 22, 2018, 06:13:15 PM »

Звуки пушек я изменил уже давно для себя в небольшом моде. А для чего нужна новая пушка для "двойки" F? Для историчности, так - для себя, просто интересно, как устроены внутренности. Мододеланием занимаюсь давно, ковырял "Блицкриг", "В тылу врага 2", "Операция "Звезда", время убиваю, свободного много в навигацию. Какой же параметр отвечает за очередь? Или он может меняться без вмешательства в файлы?
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #5 on: August 22, 2018, 06:14:27 PM »

Или дайте расклад по этим параметрам, если не затруднит конечно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: August 22, 2018, 06:32:05 PM »

Какой же параметр отвечает за очередь? Или он может меняться без вмешательства в файлы?
Размер очереди зависит собственно от условий стрельбы и выбирается в каждой ситуации по своему.
И он уж абсолютно точно не может являться свойством оружия и описываться одним числом Grin
Рекомендуемый _диапазон_ очереди для ИИ задается в свойствах снаряда. Снаряды как вы понимаете будут ровно такими же, поэтому новая пушка будет отличаться только названием. Все остальное несущественно.
« Last Edit: August 22, 2018, 06:36:17 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #7 on: August 22, 2018, 06:41:28 PM »

Свойства снаряда - это какой файл? Вот прямо сейчас попробовал изменил параметр на 0 для "через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться снова" (как вы сказали) и пушка заработала как в одиночном так и в автоматическом режиме, а вот звук остался "5-ти патронный", какой прикрутил. А ставишь этот параметр на 5, одиночным уже не стреляет, а палит только автоматом.
Ещё вопрос. Эти параметры за что отвечают?

KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 0, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5;
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #8 on: August 22, 2018, 06:44:30 PM »

Или дайте расклад по этим параметрам, если не затруднит конечно.
Это  для Звезды но и к Миусам должно подходить.
Spoiler:
Weapons common_res_mod.loc_def.engcfg2

1   Name
2   Flags
3   Weapons number of repetitions (primary weapon remains, further goes with suffixes, starting from 0)
4   Ballistics type
5   Action against manpower (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good)
6   Action against equipment (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good)
7   Action against aviation (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good)
8   Action against installations (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good)
9   Barrel length, cal
11   Caliber, mm
12   Recoil coef.
13   Recoil, m
14   Recoil time, sec
15   Recuperation time, sec
16   Number of shells in clip
17   Shell reloading time, sec
18   Clip changing time, sec
19   Dispersion for a human when he shots the weapon min
20   Dispersion for a human when he shots the weapon max
21   <not used>
22   <not used>
23   Disclosure: flash
24   Disclosure: smoke
25   <not used>
26   <not used>
27   Shot smoke quantity
28    Quantity of dust lifted
29   Sound of shot
30   Sound of reloading
31   Sound of clip changing
32   Sound of cartridge case falling
33   Number of shots in the queue for the AI (max)
34   Number of shots in the queue for the AI (min)
35   <not used>
36   <not used>
37   Textual name
38   Shot pattern
39   Weapon geometry (addin, only carried)
40   Gun marker
41   Type of weapon animations (for soldier)
42   Number of salvo rounds after which the sound of shot will be played
43   CEP modifier


*************************************************************************************
Shell   common_res_mod.loc_def.engcfg2

1       Name
2       Flags
3   Type      
4,   Gun marker
5   Initial velocities for different charges, m/sec
6   Initial velocities for different charges, m/sec
7   Initial velocities for different charges, m/sec
8    Initial velocities for different charges, m/sec
9    
10   Barrel length for which initial velocity is true, cal
11    <not used>   
12    <not used>
13   Armor-piercing effect
14    Tendency to ricochet/blast thickness for HEAT
15    Cumulative effect (core diameter for APDS)
16   Demolition effect
17   Grenades armor-piercing effect
18    Fire effect radius
19    <not used>
20   Fragmentation effect
21   Fragment average mass, gram
22   Fragments energy
23   Relative dispersion radius
24   Fragments dispersion diagram
25   Rate of replenishment of this ammo type/30 sec
26   Shell mass, kg
27   Explosives weight, kg
28   Ballistic coefficient k1
29   Ballistic coefficient k2
30   CEP by x разброс
31   CEP by y
32    Engine (gas-generator) operating time, sec
33    Sterilizer triggering time, sec
34    Extra speed achieved at the end of engine operating time
35    <not used>
36   Effective range, m
37   Minimum range, m
38   Range against air targets
39   <not used>
40   Action weights (shot)
41   Action weights (trajectory)
42   Action weights (explosion)
43   Action weights (alternative channel)
44   Name
45    Explosion pattern
46    Ricochet pattern
47   Explosion sounds pattern
48   Shell operating modes (0 - no explosion, 0x1 - on impact, 0x2 - delayed, 0x4 - distance preset)
49   Blast time, ms
50   Minimum delay, ms
51   Maximum delay, ms
52   Number of steps
53
54   Tracer color
55    Tracer burn time, sec
56   Shell operation "stability" or value at which splinters begin to fly for HEPT
57   Shell sprite for the interface
58   Reloading shell object name (addin)
59   Shell cartridge case name (addin)
60   Loaded shell name (addin)
61   Shell name (tracers)
62   Weight for counting shells quantity
63    Shell applicability at infantry coefficients: not covered
64    Shell applicability at infantry coefficients: trenched
65    Shell applicability at infantry coefficients: in the building
66   Shell applicability at infantry coefficients: at guns, machine guns and mortars
67   Shell applicability at equipment coefficients: heavy-armored
68    Shell applicability at equipment coefficients: light-armored
69    Shell applicability at equipment coefficients: unarmored
70   Shell applicability at equipment coefficients: aviation
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #9 on: August 22, 2018, 06:51:52 PM »

Благодарствую! Сейчас попробую разобраться.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: August 22, 2018, 07:08:03 PM »

Свойства снаряда - это какой файл?
Тот же самый

Вот прямо сейчас попробовал изменил параметр на 0 для "через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться снова" (как вы сказали) и пушка заработала как в одиночном так и в автоматическом режиме, а вот звук остался "5-ти патронный", какой прикрутил.
Этот параметр влияет только на звук, на пушку влияния не оказывает никакого.

P.S. Мне тут подсказывают что я вас ввел в заблуждение, и все уже давно устроено не так  Cheesy
В общем эти что в вашем верхнем посте то что надо: диапазон рекомендаций ИИ, еще можно покрутить самый последний параметр (он дает рекомендацию рассеивания очереди для ИИ), и 5 с конца - влияет на точность пушки (только не крутите сильно).

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: August 22, 2018, 07:09:57 PM »

Это  для Звезды но и к Миусам должно подходить.

Не подойдут, в Миусе несколько другой конфиг, некоторые поля убраны, некоторые добавлены.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #12 on: August 22, 2018, 08:03:30 PM »

Ну, точность я крутить точно не буду, а вот поиграл с этим параметром и о... чудо - орудие заработало как я и хотел. Теперь шмаляет и одиночным, и очередью. Звуковой файл прописал одиночный (не более 1 сек.).
Было:
KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5;
Стало:
KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk20, 1, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 0, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5;
Теперь меня всё устраивает. А если поиграться с одиночной стрельбой стрелкового оружия? Как вы думаете, будет толк? На примере 12,7-мм "Браунинга". Мне кажется, попробовать стоит. Реалистично же будет вестись из него стрельба от 1 до 6-7 патронов.
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #13 on: August 22, 2018, 08:14:16 PM »

А за вопрос, извините. Про файл снарядов. Что-то тормознул маленько.
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #14 on: August 23, 2018, 05:55:59 PM »

А если поиграться с одиночной стрельбой стрелкового оружия? Как вы думаете, будет толк?
Делал что то подобное для стрелковки да звучит реалистичней, покрайней мере нет таких ситуаций когда прорисовывается вспышка выстрела а звука выстрела нет, так как допустим он проигрывается каждый 3 выстрел,  но тут есть один нюанс, если войск в бою много и все начнут стрелять, то  звуковой движок наврятли все это дело  корректно воспроизведет, хотя в Миусе может и прокатит.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: August 23, 2018, 07:20:56 PM »

Делал что то подобное для стрелковки да звучит реалистичней, покрайней мере нет таких ситуаций когда прорисовывается вспышка выстрела а звука выстрела нет, так как допустим он проигрывается каждый 3 выстрел
То оружие у которого проигрывается звук не каждый выстрел, обычно не стреляют одиночными.

но тут есть один нюанс, если войск в бою много и все начнут стрелять, то  звуковой движок наврятли все это дело  корректно воспроизведет, хотя в Миусе может и прокатит.
Количество звуков само по себе это маловажный параметр.
Плохо когда много похожих звуков расположенных в одном месте начинает микшировать одновременно. Появляются трески и всякие неприятные эффекты. Так что тут главное не перегнуть палку.
А так, сколько микшировать по сути всеравно, это делается в отдельном потокое и программно, поэтому по сути ограничений нет, как было раньше когда микшировало аппаратно на звуковой карте.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #16 on: August 24, 2018, 09:09:05 PM »

Разобравшись с Kwk 30/38, решил заняться американским автоматом 37-мм М1А1, установленном на БТРе М15. По паспорту темп стрельбы составляет 120 выстрелов, а на деле 50-60. В файле common_res_mod.loc_def раздела weapons пункт 13 - это Recuperation time, sec (время готовности орудия к следующему выстрелу). Там стояла "единичка", выставил 0.05, проверил, пушка стала стрелять со своим прописанным темпом стрельбы, т.е. 120 выс./мин. Пункты 32 и 33 перевёл на 1 (кол-во выстрелов в очереди макс./мин.). Звуковой файл также прописал одиночный. Мне кажется, что так будет достоверней.
Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #17 on: August 25, 2018, 07:17:30 AM »

По паспорту темп стрельбы составляет 120 выстрелов, а на деле 50-60.

По паспорту техническая скорострельность, а на деле боевая? Но ведь это так и должно быть. Или я чего-то не понял?
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #18 on: August 25, 2018, 08:29:10 AM »

Темп стрельбы — техническая скорострельность автоматического оружия при стрельбе в автоматическом режиме. Например, если у АК темп стрельбы 600 выстрелов/мин., то при беспрерывной стрельбе 30-патронный магазин опустеет за 3 сек.
Боевая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое теоретически можно произвести с учётом операций прицеливания и перезарядки.
Техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки.
Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #19 on: August 25, 2018, 08:58:32 AM »

Боевая меньше не только из-за прицеливания и перезарядки, но и из-за недопущения перегрева ствола. Для зенитного автомата 37мм М1 именно техническая скорострельность(cyclic rate of fire) - 120 выстрелов в минуту. Т.е. 60 как раз неплохо подходят для боевой. Или в игре время на перезарядку, прицеливание, охлаждение ещё плюсуется к скорострельности, прописанной в этом файле?

Т.е. мне не очень понятно, почему разработчики изначально прописали 60, если должны быть 120.
« Last Edit: August 25, 2018, 09:04:05 AM by waypoint » Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!