Graviteam
April 25, 2024, 01:43:05 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Пара вопросов  (Read 6039 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« on: September 02, 2018, 09:27:31 PM »

1) как-то можно вернуть скорость движения камеры старых версий, не зажимая шифт?
2) за последние пару месяцев не было-ли изменений в эффективности минометов, часто обращаю внимание что 80 и 82 мм минометы существенно потеряли убойную силу огня,особое недоумение вызывают бойцы получивыше очень близкое попадание,подброшенные в воздух на пару метров и после этого все еще боеспособные хоть и раненные
3) часто в операциях за советскую сторону при выборе стратегии пополнения "Усил. поддержка"выдаются корректировщики 2х 120мм минометов,но в резерве эти самые минометы я не вижу,собственно где они прячутся и есть ли возможность как-то самому назначать что из резерва будет выдано?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: September 03, 2018, 07:46:44 AM »

1) как-то можно вернуть скорость движения камеры старых версий, не зажимая шифт?
В настройках камеры поставить меньше чувствительность.
Вроде уже даже на Стиме всех самых придирчивых в этом вопросе все удовлетворило  Grin

Опять же Shift можно жать для совсем прецизионной настройки положения камеры - чего раньше вообще нельзя было делать.

2) за последние пару месяцев не было-ли изменений в эффективности минометов, часто обращаю внимание что 80 и 82 мм минометы существенно потеряли убойную силу огня,особое недоумение вызывают бойцы получивыше очень близкое попадание,подброшенные в воздух на пару метров и после этого все еще боеспособные хоть и раненные
По другому стало считаться фугасное действие на твердые и мягкие цели.
У минометных мин мелкого и среднего калибра основное действие стало осколочным как и должно быть в реальности, а не фугасное.

Подбрасывание в воздух никак не связано с "убойной силой", оно нужно чтобы мертвяки и просто недееспособные не скапливались в одном месте (и не колизились потом потребляя ресурсы), а раскидывались по ландшатфу и лежали себе спокойно с отключенной физикой  Grin.

3) часто в операциях за советскую сторону при выборе стратегии пополнения "Усил. поддержка"выдаются корректировщики 2х 120мм минометов,но в резерве эти самые минометы я не вижу,собственно где они прячутся и есть ли возможность как-то самому назначать что из резерва будет выдано?
Они находятся в пуле полка (а не дивизии).

И резерва можно форсированно назначить 1го корректировщика на 1 БГ, для "самого главного командира". Кликнув по иконке БГ в таблице и там дальше в типсах написано что делать.
« Last Edit: September 03, 2018, 07:48:59 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #2 on: September 03, 2018, 08:32:33 AM »

Подбрасывание в воздух никак не связано с "убойной силой", оно нужно чтобы мертвяки и просто недееспособные не скапливались в одном месте (и не колизились потом потребляя ресурсы), а раскидывались по ландшатфу и лежали себе спокойно с отключенной физикой  Grin.
Они находятся в пуле полка (а не дивизии).

Подбрасывание в воздух это как пример попадания которое гарантированно должно вывести из строя солдата(по крайней мере в моем представлении),но вместо того чтобы "лежать спокойно с отключеной физикой" они полежат,очухаются и снова бегают,тоесть речь не о трупах с прошлого боя а о еще свежих бойцах
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: September 03, 2018, 09:14:33 AM »

Подбрасывание в воздух это как пример попадания которое гарантированно должно вывести из строя солдата(по крайней мере в моем представлении),но вместо того чтобы "лежать спокойно с отключеной физикой" они полежат,очухаются и снова бегают,тоесть речь не о трупах с прошлого боя а о еще свежих бойцах
Ну как "свежий", тот что полежал и очухался, как минимум раненый, а никакой не свежий. Трупам с прошлого боя всеравно, они статические объекты.

В общем погляжу, там же много вариантов что могло пойти не так. Начиная от мягкого грунта  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #4 on: September 04, 2018, 08:10:18 AM »

дело было южнее Водяного
Spoiler:
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #5 on: September 04, 2018, 08:17:29 AM »

и еще вопрос по новому длс части 12-13,спецально сделано что если немцы захватили восток Шмаровки то одна из ранних БГ не может выйти?
Spoiler:
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: September 04, 2018, 09:31:25 AM »

и еще вопрос по новому длс части 12-13,спецально сделано что если немцы захватили восток Шмаровки то одна из ранних БГ не может выйти?
Да, там переправы через реку немного ограничены историческими. Т.е. 12ТК, там как-то воюет на одном берегу реки, а ваши подчиненные из 111 СД без усилий не должны пересекать реку.
Переправа была у Панской терновки это вот строго правый край полигона, поэтому возможность пересечь реку без проблем есть только по самому краю. Ну или дальше по мостам. Т.е. вернитесь назад на 1 ноду, а потом вниз.
Ну или выбить немцев из Шмаровки и двинуть через нее  Grin

« Last Edit: September 04, 2018, 09:40:37 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #7 on: September 05, 2018, 04:01:15 PM »

появилось еще несколько моментов:
1) Мне показалось немцы действуют очень пассивно в районе Красной поляны 12-13,им вроде как из окружения надо выйти а они 12 провели пару атак и на этом все, 13 просто стоят...
2)Заметил странность в поведении,при атаке ИИ собирает свои войска в одной точке,гдето в тылу, и там они сидят до конца боя,1 раз успел навести туда артиллерию, в результате целая рота трупов
3)может стоит как-то изменить механику взаимодействия советской пехоты и ганомагов? в последним длс обратил внимание,что пехота без зажигательных практически не может вывести ганомаг из строя находясь в паре метров от него
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: September 06, 2018, 12:02:08 AM »

появилось еще несколько моментов:
1) Мне показалось немцы действуют очень пассивно в районе Красной поляны 12-13,им вроде как из окружения надо выйти а они 12 провели пару атак и на этом все, 13 просто стоят...
13 только подвижная группа движется из окружения выходят начиная с 14, но это в другой операции уже.

3)может стоит как-то изменить механику взаимодействия советской пехоты и ганомагов? в последним длс обратил внимание,что пехота без зажигательных практически не может вывести ганомаг из строя находясь в паре метров от него
Механика взаимодействия одна на всех. Ганомаги ничем не отличаются от другой техники.
Если у солдата нет ПТ средств, то взаимодействие с бронетехникой будет минимальным.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #9 on: September 06, 2018, 08:17:16 AM »

13 только подвижная группа движется из окружения выходят начиная с 14, но это в другой операции уже.
да,но 14 у них отбирают ганомаги,штуги тоже в резерв уходят и не понятно кому даются...
Механика взаимодействия одна на всех. Ганомаги ничем не отличаются от другой техники.

ничем,кроме отсутствия крыши,солдаты иногда начинают их закидывать гранатами(ргд и рдг), но делают это как-то не уверенно,блин да по мойму раньше они стрелков даже с огнестрельного не стеснялись отстреливать,а сейчас только хороводы вокруг водят
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: September 06, 2018, 09:08:55 AM »

да,но 14 у них отбирают ганомаги,штуги тоже в резерв уходят и не понятно кому даются...
У кого у них?  Grin
Героические СС маны уезжают в закат вместе с ганомагами в конце первой операции, а СС маны которые делали всю реальную работу остаются, им не положены ганомаги и стуги. Там один батальон на ганомагах, там где Пайпер.

ничем,кроме отсутствия крыши,солдаты иногда начинают их закидывать гранатами(ргд и рдг), но делают это как-то не уверенно,блин да по мойму раньше они стрелков даже с огнестрельного не стеснялись отстреливать,а сейчас только хороводы вокруг водят
Ну так и сейчас отстреливают, только вблизи это сложно сделать же - корпус БТРа мешает.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #11 on: September 06, 2018, 11:05:16 AM »

3)может стоит как-то изменить механику взаимодействия советской пехоты и ганомагов? в последним длс обратил внимание,что пехота без зажигательных практически не может вывести ганомаг из строя находясь в паре метров от него
Пехота вполне не плохо справляется с ганомагами, особенно из-за засады  Grin
https://imgur.com/a/8OxWFkx
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #12 on: September 07, 2018, 10:11:32 AM »

У кого у них?  Grin
Героические СС маны уезжают в закат вместе с ганомагами в конце первой операции, а СС маны которые делали всю реальную работу остаются, им не положены ганомаги и стуги. Там один батальон на ганомагах, там где Пайпер.
Давайте я просто обобщу то что я пытаюсь донести, вы заставляете ии действовать исходя из того что было в реальности а не из того что происходит на карте в игре, у меня получилось так что БГ Пайпера доблестно без боя просочилась на юг,в то время как остальные БГ остались на севере,после пары атак они успокоились,хотя силы остались,дали советским подкреплениям спокойно занять позиции, в результате комбата нет,окруженцы не спасены и их это устраивает Grin

вот кстати один из примеров ганомага и пехоты...ну там правда еще 45ка была
https://youtu.be/kfRJYhHG4jg?t=6956
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #13 on: September 07, 2018, 10:21:17 AM »

раз уж речь пошла о ганомагах, Андрей что по вашему должно произойти с ганомагом которому в крышку мотора прилетела 120мм осколочная мина?
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #14 on: September 07, 2018, 12:13:48 PM »

Quote from: Zefir
вы заставляете ии действовать исходя из того что было в реальности а не из того что происходит на карте в игре
Скрипты рулят! Wink
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: September 07, 2018, 12:28:48 PM »

ничем,кроме отсутствия крыши,солдаты иногда начинают их закидывать гранатами(ргд и рдг), но делают это как-то не уверенно,
Это потому что осколочные гранаты стали значительно реалистичнее и убрались все фейки в расчетах, т.е. граната честно летит, отскакивает и валяется пока не сработает взрыватель. И естественно она ничего не пробивает сама по себе, соответственно у ИИ не стало никакой логической мотивации кидать осколочные гранаты в что-то бронированное.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: September 07, 2018, 12:34:57 PM »

Давайте я просто обобщу то что я пытаюсь донести, вы заставляете ии действовать исходя из того что было в реальности

Да у ИИ в большинстве случаев сценарий сделан так чтобы действовать как в реальности. В данном случае 1 батальон ССманов остается на правом берегу реки и отбивает атаки 12/15 ТК за северным краем карты и пытается отбить Боровое за западным краем карты. Там по сути у немцев не было свободных войск чтобы шастать куда-то просто так.

а не из того что происходит на карте в игре, у меня получилось так что БГ Пайпера доблестно без боя просочилась на юг,в то время как остальные БГ остались на севере,после пары атак они успокоились,хотя силы остались,
Сил не осталось, так как на севере нешуточные бои и 2 танковых корпуса пытаются отбить безымянную жд станцию в 4 км севернее северного края полигона, и если они это сделают - Пайпер не сможет погрузиться на поезд и уехать оборонять Мерефу. И вообще станет плохо. Плюс с другой стороны 111 СД у Борового (за западным краем карты) пытается замкнуть кольцо окружения. И по правому берегу все время лезут части 12 ТК, хоть и не очень боеспособные, но очень настойчивые. Поэтому Пайпер сам по себе и 320 ПД сама по себе. Им начали помогать когда они сами пришли на берег реки.


дали советским подкреплениям спокойно занять позиции, в результате комбата нет,окруженцы не спасены и их это устраивает Grin
Окруженцы будут спасены в следующей операции. Их много и удержать их сложно.

Вот кстати за комбата ачивку дали?
« Last Edit: September 07, 2018, 12:37:18 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #17 on: September 07, 2018, 12:37:33 PM »

Ганомаг расстрелян из пулемета https://imgur.com/a/azT4K0g
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #18 on: September 07, 2018, 01:12:38 PM »

Ганомаг расстрелян из пулемета https://imgur.com/a/azT4K0g

Это не ганомаг, это возимый миномёт! Grin
Нет, одно дело пулемёт, но когда пулемёта нет?
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #19 on: September 07, 2018, 01:34:36 PM »

Это не ганомаг, это возимый миномёт! Grin
Нет, одно дело пулемёт, но когда пулемёта нет?
Они оба ганомаги, корпус у них одинаковый.
А вообще ганомаг это предприятие, которое разработало и производило это бронетранспортер в различных конфигурациях и модификациях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Hanomag
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!