Graviteam
March 28, 2024, 08:26:17 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Райд (супер)  (Read 3203 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« on: September 08, 2018, 08:36:25 PM »

Не дай Бог не хочу засорять форум, но так как по данному ДЛЦ тему не создали, всетаки решил рискнуть.

Райд просто вышка. Какойто экшн в симуляторе Grin
По моему одно из лучьших ДЛЦ. Играл не раз Красную поляну в Звезде, но в этом её "римейке" за счет боевых групп(на которые я по началу ругался) идёт реальная напряженка, особенно, если следывать по сюжету. И отсутствуют, те пробки которые раздражали в оригинале.

В общем, что хотел сказать. Cool Было бы круто увидить что нибудь ещё в этом духе Roll Eyes
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #1 on: September 11, 2018, 09:46:53 AM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #2 on: September 11, 2018, 10:37:14 AM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

Ага и различные текстурные баги...
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #3 on: September 11, 2018, 10:40:21 AM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

знаешь, это даже хорошо, особенно когда соотношение твоих сил к силам врага 1 к 20...
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #4 on: September 12, 2018, 01:51:43 PM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .
так зима по идее Grin
Там только что мост неодекватный
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #5 on: September 12, 2018, 07:18:56 PM »

так зима по идее Grin
Там только что мост неодекватный
согласен, мост реально неадекватный
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #6 on: September 13, 2018, 08:30:52 AM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

Слушай, ну так у нас тут симулятор, в т числе симулятор бездорожья. Я так наоборот даже рад, что наконец технике есть где побуксовать и даже застрять. Тем более мардеры как раз и отличаются тем, что очень плохо проходят бездорожье, ведь гусеницы узкие и моторик слабый. В этой длске эта особенность немецкой техники проявилась.

Но наверно мост дейтствительно трудноват для преодоления для компа. Он по нему гонит на скорости и падает в канаву, а надо тихонько ехать.

А теперь представьте если компу на такой местности выдать танки т60 и т70. Они иногда в окопе застревают, а тут я думаю они все встанут или перевернутся.
« Last Edit: September 13, 2018, 08:34:41 AM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: September 13, 2018, 11:55:33 AM »

А теперь представьте если компу на такой местности выдать танки т60 и т70. Они иногда в окопе застревают, а тут я думаю они все встанут или перевернутся.

В реальности в этом месте в это время легкие советские танки не применяли, из-за невозможности движения. Об этих трудностях указывается в описании боевых действий.
И вообще снег мешал Красной армии во всех аспектах, включая подвоз боеприпасов.

Отчасти по этому немцы смогли выскочить из окружения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 114


« Reply #8 on: September 19, 2018, 07:51:01 AM »

Срочно надо сделать эту игру в 3D . Срочно . Срочно .  Cool
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #9 on: September 29, 2018, 07:21:40 PM »

В реальности в этом месте в это время легкие советские танки не применяли, из-за невозможности движения. Об этих трудностях указывается в описании боевых действий.
И вообще снег мешал Красной армии во всех аспектах, включая подвоз боеприпасов.

Отчасти по этому немцы смогли выскочить из окружения.
Ну они все же худо бедно едут со скоростью 3кмч. Конечно о перемещениях на крупные расстояния так сложно говорить. Может ввести в игру случайные застревания техники на ровном месте? Мало ли там провал в земле или подтаял снег в глубине.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: September 29, 2018, 07:31:53 PM »

Может ввести в игру случайные застревания техники на ровном месте?
И получить 100500 тем на форуме "что за фигня случается с техникой в последнем ДЛЦ"  Facepalm

Не надо никаких случайностей! Только закономерности.
Кто хочет застрять легко может сделать это отправив юнитов не по дороге, а по кратчайшему пути заставляя их держать строй  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!