Graviteam
December 10, 2018, 11:41:23 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Райд (супер)  (Read 568 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 36


« on: September 08, 2018, 08:36:25 PM »

Не дай Бог не хочу засорять форум, но так как по данному ДЛЦ тему не создали, всетаки решил рискнуть.

Райд просто вышка. Какойто экшн в симуляторе Grin
По моему одно из лучьших ДЛЦ. Играл не раз Красную поляну в Звезде, но в этом её "римейке" за счет боевых групп(на которые я по началу ругался) идёт реальная напряженка, особенно, если следывать по сюжету. И отсутствуют, те пробки которые раздражали в оригинале.

В общем, что хотел сказать. Cool Было бы круто увидить что нибудь ещё в этом духе Roll Eyes
Logged
alex72rusich
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #1 on: September 11, 2018, 09:46:53 AM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .
Logged
ilya23560178
Oberstleutnant
*****
Posts: 168


« Reply #2 on: September 11, 2018, 10:37:14 AM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

Ага и различные текстурные баги...
Logged
ilya23560178
Oberstleutnant
*****
Posts: 168


« Reply #3 on: September 11, 2018, 10:40:21 AM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

знаешь, это даже хорошо, особенно когда соотношение твоих сил к силам врага 1 к 20...
Logged
Muchas Drogas
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #4 on: September 12, 2018, 01:51:43 PM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .
так зима по идее Grin
Там только что мост неодекватный
Logged
ilya23560178
Oberstleutnant
*****
Posts: 168


« Reply #5 on: September 12, 2018, 07:18:56 PM »

так зима по идее Grin
Там только что мост неодекватный
согласен, мост реально неадекватный
Logged
Max_Damage
Major
****
Posts: 53


« Reply #6 on: September 13, 2018, 08:30:52 AM »

Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

Слушай, ну так у нас тут симулятор, в т числе симулятор бездорожья. Я так наоборот даже рад, что наконец технике есть где побуксовать и даже застрять. Тем более мардеры как раз и отличаются тем, что очень плохо проходят бездорожье, ведь гусеницы узкие и моторик слабый. В этой длске эта особенность немецкой техники проявилась.

Но наверно мост дейтствительно трудноват для преодоления для компа. Он по нему гонит на скорости и падает в канаву, а надо тихонько ехать.

А теперь представьте если компу на такой местности выдать танки т60 и т70. Они иногда в окопе застревают, а тут я думаю они все встанут или перевернутся.
« Last Edit: September 13, 2018, 08:34:41 AM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #7 on: September 13, 2018, 11:55:33 AM »

А теперь представьте если компу на такой местности выдать танки т60 и т70. Они иногда в окопе застревают, а тут я думаю они все встанут или перевернутся.

В реальности в этом месте в это время легкие советские танки не применяли, из-за невозможности движения. Об этих трудностях указывается в описании боевых действий.
И вообще снег мешал Красной армии во всех аспектах, включая подвоз боеприпасов.

Отчасти по этому немцы смогли выскочить из окружения.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
alex72rusich
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #8 on: September 19, 2018, 07:51:01 AM »

Срочно надо сделать эту игру в 3D . Срочно . Срочно .  Cool
Logged
Max_Damage
Major
****
Posts: 53


« Reply #9 on: September 29, 2018, 07:21:40 PM »

В реальности в этом месте в это время легкие советские танки не применяли, из-за невозможности движения. Об этих трудностях указывается в описании боевых действий.
И вообще снег мешал Красной армии во всех аспектах, включая подвоз боеприпасов.

Отчасти по этому немцы смогли выскочить из окружения.
Ну они все же худо бедно едут со скоростью 3кмч. Конечно о перемещениях на крупные расстояния так сложно говорить. Может ввести в игру случайные застревания техники на ровном месте? Мало ли там провал в земле или подтаял снег в глубине.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5141


Jerk developer


« Reply #10 on: September 29, 2018, 07:31:53 PM »

Может ввести в игру случайные застревания техники на ровном месте?
И получить 100500 тем на форуме "что за фигня случается с техникой в последнем ДЛЦ"  Facepalm

Не надо никаких случайностей! Только закономерности.
Кто хочет застрять легко может сделать это отправив юнитов не по дороге, а по кратчайшему пути заставляя их держать строй  Grin
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!