Graviteam
April 19, 2024, 10:28:35 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
Author Topic: Неприятные впечатления от Красной Поляны.  (Read 13382 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #40 on: September 22, 2018, 04:42:12 PM »

Поправь баг и все будет хорошо

Кедр, успокойся. Во-первых, я думаю что Краб когда появиться заблокирует и тебя, и топик. Во-вторых, если бы я бы был на месте Андрея, я бы тебя послал и нифига не сделал, потому что твоя манера общения мягко говоря некультурная и резкая.
П.С. Разрабы не Гендольфы и не Саруманы из Властелина Колец. Они не могут тебе хоба, и наколдовать тебе всякого. Им надо разобраться в многотысячных строках где там ошибка. Так что успокойся и подожди.
Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #41 on: September 22, 2018, 05:25:09 PM »

Спасибо за патч!  Cheesy
Мне лужи крови особо не мешали, но всегда приятно, что разработчики оперативно реагируют на стенания игроков.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #42 on: September 22, 2018, 06:09:35 PM »

Спасибо за патч!  Cheesy
Мне лужи крови особо не мешали, но всегда приятно, что разработчики оперативно реагируют на стенания игроков.
Что, пропали аномальные зоны?
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #43 on: September 22, 2018, 06:20:33 PM »

Что, пропали аномальные зоны?
ща посмотрим.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #44 on: September 22, 2018, 06:20:48 PM »

Спасибо Андрей!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: September 23, 2018, 05:25:06 PM »

ща посмотрим.
Так что посмотрели и что  Roll Eyes
Починилось или нет?  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #46 on: September 23, 2018, 05:30:44 PM »

Так что посмотрели и что  Roll Eyes
Починилось или нет?  Grin
Ещё нет, не успел.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #47 on: September 29, 2018, 07:15:23 PM »

Мне кажется проблемы со скоплением юнитов остались.
Операция Калиновка (играл сегодня в 22-00 по Мск.)
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #48 on: September 29, 2018, 07:23:43 PM »

Не знаю. Пока я сыграл один бой после выхода обновы, но ранее упомянутых мной багов ещё не заметил.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #49 on: September 29, 2018, 07:28:07 PM »

Проблема это когда в одной точке была: большая лужа крови (без убитых солдат), куча оружия (без их носителей) и частей бронетехники (без самой бронетехники).
На вашем скриншоте не видно таких проблем. Все на месте - кровь и соответствующие ей убитые солдаты, оружие тоже не в одной куче, а рядом с солдатами.

То что иногда ИИ скапливается где-то в какой-то точке - да такое бывает. Как руки дойдут, поглядим что там его заставляет так делать.




Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #50 on: September 30, 2018, 08:12:24 AM »

...То что иногда ИИ скапливается где-то в какой-то точке - да такое бывает. Как руки дойдут, поглядим что там его заставляет так делать.
Ок.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #51 on: September 30, 2018, 09:45:25 PM »

То что иногда ИИ скапливается где-то в какой-то точке - да такое бывает. Как руки дойдут, поглядим что там его заставляет так делать.
Провел эксперимент. Поставил взвода, у всех отделений включено управление движением кроме отделений левого взвода, у него отключено.
https://imgur.com/a/mnJKnuu
Раставил наблюдаю, ни каких команд не отдаю.
...прошел час ничего не произошло....
Повторил попытку, перезапустил этот бой, те же условия- у всех отделений включено управление движением, кроме левого взвода.
https://imgur.com/a/qtF8zEa
В этот раз был контакт с противником и сразу начал проявляться этот баг. Сначала одно отделение побежало в дальний угол https://imgur.com/a/zdkS1BO
другое решило сходить в атаку https://imgur.com/a/3RrSBkM прошло еще несколько секунд и уже половина отделений движется в дальнею точку https://imgur.com/a/jRujHiq итог https://imgur.com/a/RpWsMii скапливание в укромном месте, подальше от боя  Grin
Вывод: при передачи управления движением ИИ, он при виде противника спасается бегством  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #52 on: September 30, 2018, 10:15:08 PM »

Вывод: при передачи управления движением ИИ, он при виде противника спасается бегством  Grin
Это видимо наконец-то починился и заработал автономный ИИ  Cheesy.

Спасибо за исследование. Постараемся исправить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #53 on: October 01, 2018, 11:01:29 AM »

Теперь можно пробовать, починилось или нет хождение ИИ  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #54 on: October 01, 2018, 02:31:06 PM »

Теперь можно пробовать, починилось или нет хождение ИИ  Cheesy
Да, все отлично, спасибо!
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #55 on: October 01, 2018, 04:27:43 PM »

Теперь можно пробовать, починилось или нет хождение ИИ  Cheesy

После сегодняшнего обновления отделения все-равно начинают атаку обнаруженного противника без приказа. Правда, потом также самостоятельно отходят назад...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #56 on: October 01, 2018, 07:55:26 PM »

После сегодняшнего обновления отделения все-равно начинают атаку обнаруженного противника без приказа.
Да, это наконец-то заработал ИИ, если ему разрешить модификаторами  Grin

Правда, потом также самостоятельно отходят назад...
А не идут, куда-то непонятно куда, это вот так и должно быть еще 2 года назад Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #57 on: October 02, 2018, 10:54:51 AM »

А не идут, куда-то непонятно куда
Ну, тут как посмотреть... Когда часть войск самостоятельно начинает двигаться без приказа игрока, то как раз возникает ощущение движения "куда-то непонятно куда".
Вот в руководстве указано, что в некоторых случаях юниты под управлением ИИ могут атаковать одиночного противника. При этом атакующий юнит должен обладать высокой моралью. Несколько наблюдений из "Перевала Фаид" (правда они были до вчерашнего патча):
Ситуация 1.
Отделение выдвинуто вперед для разведки. В отделении остался один сержант, мораль - подавленные. Минут 10 этот юнит находился в позиции без связи с командиром. К командиру не вернулся. Зато когда обнаружилась парочка вражеских орудий, отважный сержант самолично отправился на них в атаку.
Ситуация 2.
Взвод командой "атака" отправлен в точку "А". Одно из отделений взвода (опять же состояние морали - подавленные) самостоятельно решает продолжить атаку вражеской огневой точки (орудие). При этом враг находится на дистанции почти в 1км. Как-то далековато для самостоятельного действия одиночного отделения.

Да, это наконец-то заработал ИИ, если ему разрешить модификаторами
Андрей, а можно подробней рассказать, что ожидать от заработавшего ИИ? Потому как пока лично у меня только недоумение все это вызывает... Я за самостоятельный ИИ и отсутствие микроменеджмента. Но пока это больше похоже на микроменджмент с отлавливанием самостоятельно двигающихся отделений. Возможно я зря их отлавливаю и возвращаю обратно? Может они просто проводят самостоятельно доразведку противника с последующим возвратом к командиру, а не атаку на 1 км силами одного отделения? Опять же самостоятельная атака отделения мне кажется вполне возможна на одиночного противника, но на дистанции 100-200м, когда есть огневое прикрытие остального взвода. Или, например, самостоятельное занятие обороны на открытом фланге взвода, когда обнаружилась опасная цель на соответствующем фланге.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #58 on: October 02, 2018, 11:30:49 AM »

Играл я значит в это воскресенье и нашёл ещё один баг с мостом, но этот мост уже у Шубина:



В начале боя я обнаружил, что посреди села Красная Поляна (около моста) стоит фрагмент моста у Шубина.

На следующий бой было обнаружено то же самое, также отсутствовал фрагмент моста, но я его не нашёл.
Logged
Kedr
Oberleutnant
**
Posts: 27


« Reply #59 on: October 02, 2018, 02:13:53 PM »

Тема с мостом вообще, не интересна,главное,что поправили баги  с кровавой gan,люди не бегают ,хрен куда, и все хорошо- Вы еще до яби  капайтесь,что печка в доме ,ни так стоит-хватит уже...
Logged
Pages: 1 2 [3] 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!