Graviteam
April 19, 2024, 01:05:33 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Почему танки не стреляют в упор?  (Read 3753 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« on: September 11, 2018, 02:05:56 PM »

Почему танки не стреляют в упор?
Spoiler:
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #1 on: September 11, 2018, 03:26:18 PM »

Почему танки не стреляют в упор?
Spoiler:

 Facepalm Ну блин, там же тема закреплена про это, ё моё  Grin
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #2 on: September 11, 2018, 03:30:06 PM »

Почему танки не стреляют в упор?
Spoiler:

http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12707.0

specially for you
Logged
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #3 on: September 11, 2018, 03:52:35 PM »

Facepalm Ну блин, там же тема закреплена про это, ё моё  Grin

Это полнейшая чушь Facepalm.  То есть, заметя перед сближением технику, двигаясь прямо на него, вдруг в какойто момент сразу все слепнут? Даже если эта техника прямо перед смотровой щелью. А командир не может скомандовать наводчику доверни башню левее правее, вот так, херач! А как тогда мехвод ведет машину, если он ни чего перед собой не видит? А как пушки или пехоту давят, вед получается там тоже не видно? Я понимаю пехотинца заметить трудно, но не махину в 20+ тонн.
« Last Edit: September 11, 2018, 03:57:30 PM by kandrey » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: September 15, 2018, 01:35:23 PM »

Это полнейшая чушь Facepalm.
К счастью японцы провели натурный эксперимент.
Вам надо смотреть это видео до наступления полного понимания.


Даже если эта техника прямо перед смотровой щелью.
Предлагаете кому-то из членов экипажа стрелять через "смотровую щель" из пушки? (что кстати за танки со смотровыми щелями?) Или может кидать снаряды через щель?  Grin

А командир не может скомандовать наводчику доверни башню левее правее, вот так, херач!
И что дальше сделает наводчик?  Grin

А как тогда мехвод ведет машину, если он ни чего перед собой не видит? А как пушки или пехоту давят, вед получается там тоже не видно? Я понимаю пехотинца заметить трудно, но не махину в 20+ тонн.
Очевидно чтобы давить что-то нет необходимости на это что-то ни наводить пушку ни даже его наблюдать.
А для того чтобы стрелять в что-то и что самое главное, попадать в это что-то, это определенно надо делать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #5 on: September 15, 2018, 03:01:50 PM »

К счастью японцы провели натурный эксперимент.
Вам надо смотреть это видео до наступления полного понимания.
Этот эксперимент был бы более уместен, если мяч был размером 3 на 6 метров, как размер танка.

Предлагаете кому-то из членов экипажа стрелять через "смотровую щель" из пушки? (что кстати за танки со смотровыми щелями?) Или может кидать снаряды через щель?  Grin
Нет. я предположил, что член экипажа заорет что-то вроде "Твою мать!!! самоходка прямо перед нами!!!"

И что дальше сделает наводчик?  Grin
Довернет пушку в сторону куда надо и заметит в прицел крупную цель, и выстрелит. Благо цель большая, и с близкой дистанции есть большой шанс попасть в стоячею технику.
Очевидно чтобы давить что-то нет необходимости на это что-то ни наводить пушку ни даже его наблюдать.
А для того чтобы стрелять в что-то и что самое главное, попадать в это что-то, это определенно надо делать.
Да? А вы подсчитаете какой будет угловой размер цели размером в ≈5м, скажем в метрах 6 от танка. Это вам не мячик пинать.
« Last Edit: September 15, 2018, 03:16:16 PM by kandrey » Logged
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #6 on: September 15, 2018, 05:13:53 PM »

А какое мертвое пространство у наблюдательных приборов и пушки Т-34-76 в игре? В интернете по тридцатьчетверке разные цифры можно увидеть, в том числе 15 метров для командирского прибора кругового обзора. Для пушки и спаренного пулемета Т-34-85 пишут о 23 метрах мертвого пространства по земле, но 85 в игре, к сожалению, пока нет.  Cry
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: September 15, 2018, 07:33:36 PM »

Довернет пушку в сторону куда надо и заметит в прицел крупную цель, и выстрелит. Благо цель большая, и с близкой дистанции есть большой шанс попасть в стоячею технику.
Возможно и так. Но в игре не довернет и не заметит. В предыдущем моем посте примеры как это работает _в игре_, на всякий случай уточню чтобы не было недопонимания.

Да? А вы подсчитаете какой будет угловой размер цели размером в ≈5м, скажем в метрах 6 от танка. Это вам не мячик пинать.
Не мячик, но в любом случае давить можно не глядя. А для стрельбы нужно увидеть и довернуть.

Не совсем понятно какой во всем этом смысл?
Неужели в игре где перестрелки начинаются с нескольких км имеет хоть какое-то значение что там будет на 10 метрах.
Ну проедут встретившиеся танки еще 10 метров прежде чем вступить в бой, это что такой частый случай? или имеет хоть какое-то значение? Оно же работает в обе стороны.
« Last Edit: September 15, 2018, 07:38:45 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: September 15, 2018, 07:35:54 PM »

А какое мертвое пространство у наблюдательных приборов и пушки Т-34-76 в игре?
Определенно можно сказать что оно скорее всего разное. В районе 10-20 метров. И зависит от цели.

В интернете по тридцатьчетверке разные цифры можно увидеть, в том числе 15 метров для командирского прибора кругового обзора. Для пушки и спаренного пулемета Т-34-85 пишут о 23 метрах мертвого пространства по земле, но 85 в игре, к сожалению, пока нет.  Cry
По земле, это высмысле лежачий человек?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #9 on: September 16, 2018, 12:30:27 AM »

По земле, это высмысле лежачий человек?
Наверное. На Т-34 Информ есть отчеты о испытаниях ранних тридцатьчетверок, там про определение мертвого пространства пишут:

"6. Для определения мертвого пространства при стрельбе из пушки с места было произведено, под максимальными углами снижения, шесть выстрелов шрапнельными снарядами с установкой дистанционной трубки на картечь. Падение пуль от разрыва шрапнелей начинается:
а) при стрельбе на нос – 6 мт. (наибольший сноп пуль – 16 мет.)
б) при стрельбе на корму – 11 мет. (наибольший сноп пуль – 19 мет.)"

https://t34inform.ru/doc/1940-06-02_A-34.html

В четвертом документально-историческом сборнике музейно-мемориального комплекса "История танка Т-34" тоже дают для А-34 мертвое пространство на нос 16 метров, на корму 19.
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #10 on: September 18, 2018, 10:59:11 PM »

Поиграл сейчас с танками. Ох уж они и слепые в упор. Это я про т34. Ситуация. Сидят т34 в окопах, на них едут немецкие танки. танк объезжает окопы сбоку и спокойно расстреливает 3-4 танка в борт, а они даже не в курсе что происходит. Люки закрыты, т к везде стрельба вокруг.

Мораль такова, что даже в обороне надо окопы для танков ставить по разным направлениям. То есть не в одну сторону все смотрят, а полукругом или ромбиком. Так они хотя бы увидят, что сбоку подошли враги.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!