Graviteam
July 24, 2019, 09:06:03 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов  (Read 797 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
pterodact
Major
****
Posts: 77



« on: October 07, 2018, 07:19:36 AM »

Предложение:
Сейчас в игре есть возможность при зажатой клавише Ctrl выделять несколько юнитов кликая по ним ЛКМ.
Есть ли возможность сделать обратную функцию - при зажатой клавише ctrl снимать выделение на уже выделенном юните?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #1 on: October 07, 2018, 07:47:41 AM »

Предложение:
Сейчас в игре есть возможность при зажатой клавише Ctrl выделять несколько юнитов кликая по ним ЛКМ.
Есть ли возможность сделать обратную функцию - при зажатой клавише ctrl снимать выделение на уже выделенном юните?
Таким образом это будет крайне неудобно. Тут нужна отдельная кнопка. Но к сожалению все уже заняты.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
kandrey
Major
****
Posts: 56


« Reply #2 on: October 07, 2018, 11:55:34 AM »

Почему неудобно? Везде удобно, а тут нет?
Неудобно как раз без нее. Если случайно выбрать не тех, то приходится заново пересобирать всю группу, вместо того чтобы снять выделение с ненужных.
« Last Edit: October 07, 2018, 11:58:02 AM by kandrey » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #3 on: October 07, 2018, 12:24:01 PM »

Таким образом это будет крайне неудобно. Тут нужна отдельная кнопка. Но к сожалению все уже заняты.
Во многих стратегиях реализована данная возможность именно на одной кнопке. Всегда было удобно.
Можете опрос создать на форуме и в группе вк, посмотрим что думают игроки (если вы не против).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #4 on: October 07, 2018, 12:28:44 PM »

Во многих стратегиях реализована данная возможность именно на одной кнопке.
Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.


Можете опрос создать на форуме и в группе вк, посмотрим что думают игроки (если вы не против).
Да ради бога. Как я вас могу остановить.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
pterodact
Major
****
Posts: 77



« Reply #5 on: October 07, 2018, 01:29:07 PM »

Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.

Да ради бога. Как я вас могу остановить.
В Total War отлично работает, даже когда огромное скопление юнитов в одном месте.
Спорить не буду. Вы нас услышали.
Logged
kandrey
Major
****
Posts: 56


« Reply #6 on: October 07, 2018, 07:34:14 PM »

Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.
Так сделайте проверку. Если при зажатом ктрл в курсор попали все выделенные юниты, значит надо снять выделение с них. Если попали и выделенные и невыделанные, значит надо выделить всех.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #7 on: October 08, 2018, 01:29:39 AM »

Так сделайте проверку. Если при зажатом ктрл в курсор попали все выделенные юниты, значит надо снять выделение с них. Если попали и выделенные и невыделанные, значит надо выделить всех.
И чем это поможет?  Cheesy

Такие вещи должны должны работать однозначно. А в вашей "проверке" присутствует мягко говоря неоднозначность. В общем случае будут попадать и выделенные и не выделенные, т.е. работать оно будет как выделение. И в редких случаях как снятие выделения, что будет выглядеть как глюк.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #8 on: October 10, 2018, 04:34:09 PM »

andrey12345, видимо, нравится принуждать игроков выполнять одни и тех же действия в случае миссклика, этакая порка за неловкое движения мышью или отсутствие железной уверенности в своих действиях(дружно помянем отмену последнего приказания - изобретение пионеров разработки игрового интерфейса). Воспитываем настоящих командиров, так держать.

Пользуясь возможностью, задам схожий по тематике вопрос. Выделение всего взвода при попытке выбрать пехотную часть отделения с техникой - это глюк, или же очередная хитрая авторская задумка?
« Last Edit: October 10, 2018, 05:22:37 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5708


Jerk developer


« Reply #9 on: October 10, 2018, 06:21:46 PM »

andrey12345, видимо, нравится принуждать игроков выполнять одни и тех же действия в случае миссклика, этакая порка за неловкое движения мышью или отсутствие железной уверенности в своих действиях(дружно помянем отмену последнего приказания - изобретение пионеров разработки игрового интерфейса). Воспитываем настоящих командиров, так держать.
Сложностей недостаточно и вы тоже предлагаете в этот процесс добавить еще одну багонутую возможность? Или в чем суть вашего поста?
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #10 on: October 11, 2018, 06:15:35 AM »

Суть в том, что ваши слова немного расходятся с действиями. Позиционируя игру как "варгейм", "у нас не ртс" и "концепция 'минимум микроменеджмента' ", в ней чисто по техническим причинам отсутствует возможность эффективно управлять войсками как либо ещё, кроме как в стиле классических ртс, т.е. отдавать одиночные приказания по мере их выполнения. На это тратится слишком много времени и внимания, и я должен постоянно заниматься тем самым ненавистным микроменеджментом, вместо того, чтобы срежиссировать бой ещё на стадии начальных приказов и наблюдать за ним, изредка поправляя какие-то указания, что было бы возможным, будь в игре возможность отменить одно или несколько последних приказаний. Отмена всех приказов разом вообще отметает большинство сложных сценариев, оставляя по-сути один - на стадии расстановки заранее распихать юнитов по точкам сбора для какого-либо действия и отдать по одному-двум приказаниям, и далее руководить войсками в режиме ртс - по ситуации. На счёт снятия выделения схожая проблема. Если не понятно о чём я толкую и есть желание разобраться - попытаюсь обосновать подробнее, если хоть как-то заинтересовал в этом вопросе, иначе не вижу смысла тратить время на дальнейшее размусоливание данной темы. На мой взгляд стоит того, как одна из основных проблем в игре на данный момент.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!