Graviteam
March 28, 2024, 06:05:50 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Сломался pathfinding  (Read 2078 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: October 06, 2018, 01:52:35 PM »

Не скажу с какого обновления это началось - первая игра после долгого перерыва, но боты ведут себя как полные брёвна в сельской местности - таранят всё подряд, застревают на ровном месте прямо посреди дороги - всё с галочкой "движение по дороге", начинаешь их вручную распихивать - таранят друг-друга, едут в противоположную сторону, втыкаются в дома, короче треш полный. Надо что-то с этим делать.

Spoiler:
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #1 on: October 06, 2018, 04:03:08 PM »

Проверить целостность кеша ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: October 06, 2018, 06:27:33 PM »

Проверить целостность кеша ?
Это в данном случае не поможет. Зима никуда не денется.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #3 on: October 07, 2018, 05:24:25 AM »

Quote
Зима никуда не денется.
Т.е. это норма по-вашему? Почему тогда стоит вытащить ботов из проблемного места - центра деревни, и всё сразу приходит в относительную норму? И при чём тут зима? Зимой даже колёсная техника на просёлке так себя не ведёт, не то что гусеничная, заверяю как водитель лесовоза. Весной и осенью другое дело, когда сплошь ледяная корка, но и тогда не так всё страшно, чтобы полностью потерять контроль над техникой.
« Last Edit: October 07, 2018, 05:35:00 AM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: October 07, 2018, 07:56:08 AM »

Т.е. это норма по-вашему? Почему тогда стоит вытащить ботов из проблемного места - центра деревни, и всё сразу приходит в относительную норму?
Очевидно в центре деревни необходимо совершать самые сложные маневры, из-за большой плотности объектов. И делать это в сложных условиях. А за ее пределами плотность ниже - маневры проще.

И при чём тут зима?
Хуже сцепление, все маневры связанные с поворотами сложнее для ИИ. Плюс добрые люди наставили остовов техники посреди дороги.

Зимой даже колёсная техника на просёлке так себя не ведёт, не то что гусеничная, заверяю как водитель лесовоза.
Что значит даже. Если гусеница не продавливает лед, то гусеничная техника ведет себя хуже чем колесная. Говорю вам как "пассажир" трактора ДТ-74  Grin


P.S. Немного поменяем полигон Кр Поляны и как-нибудь выложим.
« Last Edit: October 07, 2018, 09:42:17 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: October 19, 2018, 12:28:06 PM »

В ближайшее время (где-то в конце октября-начале ноября) обновим Красную Поляну.
Преодоление мостов (и некоторых объектов) будет сделано несколько по другому, если не сложно, проверьте пожалуйста ушла ли проблема.

P.S. Если в операции были разрушенные объекты, то из-за обновленной индексации, будут некоторые артефакты (смещенные или неправильные объекты), пока операция не начнется снова (не будет очищен список разрушений).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!