Graviteam
March 19, 2024, 06:42:14 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов  (Read 3323 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« on: October 07, 2018, 07:19:36 AM »

Предложение:
Сейчас в игре есть возможность при зажатой клавише Ctrl выделять несколько юнитов кликая по ним ЛКМ.
Есть ли возможность сделать обратную функцию - при зажатой клавише ctrl снимать выделение на уже выделенном юните?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: October 07, 2018, 07:47:41 AM »

Предложение:
Сейчас в игре есть возможность при зажатой клавише Ctrl выделять несколько юнитов кликая по ним ЛКМ.
Есть ли возможность сделать обратную функцию - при зажатой клавише ctrl снимать выделение на уже выделенном юните?
Таким образом это будет крайне неудобно. Тут нужна отдельная кнопка. Но к сожалению все уже заняты.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #2 on: October 07, 2018, 11:55:34 AM »

Почему неудобно? Везде удобно, а тут нет?
Неудобно как раз без нее. Если случайно выбрать не тех, то приходится заново пересобирать всю группу, вместо того чтобы снять выделение с ненужных.
« Last Edit: October 07, 2018, 11:58:02 AM by kandrey » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #3 on: October 07, 2018, 12:24:01 PM »

Таким образом это будет крайне неудобно. Тут нужна отдельная кнопка. Но к сожалению все уже заняты.
Во многих стратегиях реализована данная возможность именно на одной кнопке. Всегда было удобно.
Можете опрос создать на форуме и в группе вк, посмотрим что думают игроки (если вы не против).
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: October 07, 2018, 12:28:44 PM »

Во многих стратегиях реализована данная возможность именно на одной кнопке.
Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.


Можете опрос создать на форуме и в группе вк, посмотрим что думают игроки (если вы не против).
Да ради бога. Как я вас могу остановить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #5 on: October 07, 2018, 01:29:07 PM »

Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.

Да ради бога. Как я вас могу остановить.
В Total War отлично работает, даже когда огромное скопление юнитов в одном месте.
Спорить не буду. Вы нас услышали.
Logged
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #6 on: October 07, 2018, 07:34:14 PM »

Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.
Так сделайте проверку. Если при зажатом ктрл в курсор попали все выделенные юниты, значит надо снять выделение с них. Если попали и выделенные и невыделанные, значит надо выделить всех.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: October 08, 2018, 01:29:39 AM »

Так сделайте проверку. Если при зажатом ктрл в курсор попали все выделенные юниты, значит надо снять выделение с них. Если попали и выделенные и невыделанные, значит надо выделить всех.
И чем это поможет?  Cheesy

Такие вещи должны должны работать однозначно. А в вашей "проверке" присутствует мягко говоря неоднозначность. В общем случае будут попадать и выделенные и не выделенные, т.е. работать оно будет как выделение. И в редких случаях как снятие выделения, что будет выглядеть как глюк.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #8 on: October 10, 2018, 04:34:09 PM »

andrey12345, видимо, нравится принуждать игроков выполнять одни и тех же действия в случае миссклика, этакая порка за неловкое движения мышью или отсутствие железной уверенности в своих действиях(дружно помянем отмену последнего приказания - изобретение пионеров разработки игрового интерфейса). Воспитываем настоящих командиров, так держать.

Пользуясь возможностью, задам схожий по тематике вопрос. Выделение всего взвода при попытке выбрать пехотную часть отделения с техникой - это глюк, или же очередная хитрая авторская задумка?
« Last Edit: October 10, 2018, 05:22:37 PM by Gook38 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: October 10, 2018, 06:21:46 PM »

andrey12345, видимо, нравится принуждать игроков выполнять одни и тех же действия в случае миссклика, этакая порка за неловкое движения мышью или отсутствие железной уверенности в своих действиях(дружно помянем отмену последнего приказания - изобретение пионеров разработки игрового интерфейса). Воспитываем настоящих командиров, так держать.
Сложностей недостаточно и вы тоже предлагаете в этот процесс добавить еще одну багонутую возможность? Или в чем суть вашего поста?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #10 on: October 11, 2018, 06:15:35 AM »

Суть в том, что ваши слова немного расходятся с действиями. Позиционируя игру как "варгейм", "у нас не ртс" и "концепция 'минимум микроменеджмента' ", в ней чисто по техническим причинам отсутствует возможность эффективно управлять войсками как либо ещё, кроме как в стиле классических ртс, т.е. отдавать одиночные приказания по мере их выполнения. На это тратится слишком много времени и внимания, и я должен постоянно заниматься тем самым ненавистным микроменеджментом, вместо того, чтобы срежиссировать бой ещё на стадии начальных приказов и наблюдать за ним, изредка поправляя какие-то указания, что было бы возможным, будь в игре возможность отменить одно или несколько последних приказаний. Отмена всех приказов разом вообще отметает большинство сложных сценариев, оставляя по-сути один - на стадии расстановки заранее распихать юнитов по точкам сбора для какого-либо действия и отдать по одному-двум приказаниям, и далее руководить войсками в режиме ртс - по ситуации. На счёт снятия выделения схожая проблема. Если не понятно о чём я толкую и есть желание разобраться - попытаюсь обосновать подробнее, если хоть как-то заинтересовал в этом вопросе, иначе не вижу смысла тратить время на дальнейшее размусоливание данной темы. На мой взгляд стоит того, как одна из основных проблем в игре на данный момент.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!