Graviteam
March 28, 2024, 06:35:00 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4]
  Print  
Author Topic: Пристрелка артиллерии  (Read 15790 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #60 on: October 30, 2018, 04:16:03 AM »

Не совсем понял, вроде сейчас так и есть. Это же просто "план", а не сам обстрел.
Возникает рубеж сразу

Собственно не сочтите за придирку, пожеланий от игроков и так предостаточно Smiley. Сразу да, но почти сразу Wink. После отрисовки рубежа происходит все же небольшая задержка, ну прям секунда другая, и потом рубеж фиксируется на карте и ландшафте. А хотелось бы сразу, в ту же секунду, как протянул мышкой рубеж , так он и остался. Хотя, я вот думаю мож комп у меня притормаживает Huh?....  (у других игроков мож действительно в тот же миг происходит отрисовка рубежа?)
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #61 on: October 30, 2018, 07:00:39 AM »

Хотя, я вот думаю мож комп у меня притормаживает Huh?....  (у других игроков мож действительно в тот же миг происходит отрисовка рубежа?)

Нет, у других игроков тоже задержка.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #62 on: October 30, 2018, 07:35:37 AM »

Собственно не сочтите за придирку, пожеланий от игроков и так предостаточно Smiley. Сразу да, но почти сразу Wink. После отрисовки рубежа происходит все же небольшая задержка, ну прям секунда другая, и потом рубеж фиксируется на карте и ландшафте. А хотелось бы сразу,
Так оно так и есть.

Судя по всему, вы имеете ввиду что курсор пропадает. Так он это делает специально чтобы вы видели что рубеж появился сразу, немедленно.
Но курсор тоже возвращается обратно мгновенно, если вы что-то с ним делаете, а не просто смотрите как он появится.  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 3 [4]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!