Graviteam
March 28, 2024, 09:01:06 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Шрапнельные снаряды  (Read 3404 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« on: November 07, 2018, 11:57:34 PM »

Пушкари игнорируют их наличие в б/к даже при управлении от ии, а по пехоте стреляют бронебойными. По технике же наоборот, стреляют шрапнелью. Видимо, перепутаны в логике, в прошлых патчах работало правильно.

Spoiler:
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 08, 2018, 12:35:22 AM »

Пушкари игнорируют их наличие в б/к даже при управлении от ии, а по пехоте стреляют бронебойными.
Потому что это не шрапнельные снаряды.
Это выстрел УЩ-243 с пулевой картечью, он разрывается через несколько метров после вылета из ствола. Поэтому стрелять им на дистанции больше нескольких сотен метров бесполезно.
Используется обычно для самообороны орудия, если вражеская пехота приблизилась очень близко.

По технике же наоборот, стреляют шрапнелью. Видимо, перепутаны в логике, в прошлых патчах работало правильно.
Маловероятно. В прошлых патчах картечью также стреляли только на дистанциях до 100-200 м.

P.S. Покажите пожалуйста момент где картечью стреляют в технику.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: November 08, 2018, 11:12:02 AM »

В хорошей книжке по артиллерии даже нарисовали как это работает
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #3 on: November 08, 2018, 12:54:23 PM »

В прошлый раз скрин не сделал, нужно поймать момент. Там кстати на скрине как раз около 150 метров до противника.

А зачем пушки стреляют по пехоте бронебойными? Эффективность же околонулевая, пустое расходование ценных боеприпасов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: November 08, 2018, 07:14:33 PM »

В прошлый раз скрин не сделал, нужно поймать момент. Там кстати на скрине как раз около 150 метров до противника.
Они не ждут строго 150 м, и на 149 открывают огонь.

А зачем пушки стреляют по пехоте бронебойными?
Если других подходящих нет, то каморный бронебойный и даже подкалиберный лучше  чем ничего.
Какие могут быть варианты?

Эффективность же околонулевая, пустое расходование ценных боеприпасов.
Эффективность достаточная, покрайней мере под огнем вражеская пехота не так быстро перемещается.
Или думаете мертвомый расчет, но сохранивший бронебойные снаряды лучшее решение?  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #5 on: November 09, 2018, 10:27:53 AM »

Quote
Какие могут быть варианты?
Обороняться стрелковым оружием? Нет, лучше мы с шансом в ~2% на попадание будем стрелять в ростовую мишень на 200+ метров болванками 45мм и останемся беззащитными в случае нападения техники.

Quote
под огнем вражеская пехота не так быстро перемещается
Это под огнём болванок, размером со средний человеческий кулак? И на сколько это отсрочит неизбежное, когда пушка спускает б/к за 2-3 минуты? На примере этой конкретной пушки кстати хорошо видно чем всё кончается, экипаж в полном составе меньше чем через полминуты после того, как я сделал скриншот. По крайней мере, если бы в б/к в той ситуации оставалось 10 бронебойные а не шрапнель, вопросов было бы меньше.
« Last Edit: November 09, 2018, 10:41:10 AM by Gook38 » Logged
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #6 on: November 09, 2018, 07:32:05 PM »

Да. Функция выбора типа используемых боеприпасов смотрелась бы отлично.
 Следить за каждой пушкой и минометом пока у них не кончатся ОФ снаряды при стрельбе по пехоте - то еще развлечение. Замечаешь только тогда, когда расчеты переходят на дымовые снаряды.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: November 09, 2018, 10:15:00 PM »

Да. Функция выбора типа используемых боеприпасов смотрелась бы отлично.
Нет конечно же. Командир батальона, который подтягивает штаны выбирает боеприпасы для всех 100500 подчиненных, это очевидная хрень.

P.S. Я так понял со "шрапнельными снарядами", которые оказались картечными - в итоге все нормально?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
pterodact
Major
****
Posts: 88



« Reply #8 on: November 10, 2018, 07:57:34 AM »

Нет конечно же. Командир батальона, который подтягивает штаны выбирает боеприпасы для всех 100500 подчиненных, это очевидная хрень.
А подчинённые которые стреляют бронебойными и дымовыми снарядами по пехоте - это нормально? Или танкисты которые стреляют ОФ снарядами по одиночному пехотинцу при наличии боеприпасов к пулемету. Чтобы они этого не делали - необходимо отключать стрельбу расчету. В игре все равно много микроконтроля, так может сделать его удобней? И почему комбат должен выбирать тип боеприпаса? Почему этого не может сделать командир батареи или расчета? Если это невозможно с технической точки зрения - так и напишите. Чтобы я вас не мучил своими фантазиями.
« Last Edit: November 10, 2018, 07:59:49 AM by pterodact » Logged
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #9 on: November 10, 2018, 11:36:57 AM »

Нет конечно же. Командир батальона, который подтягивает штаны выбирает боеприпасы для всех 100500 подчиненных, это очевидная хрень.

Сейчас приходится в интенсивном бою запрещать/разрешать огонь по пехоте, постоянно устанавливать/менять сектора обстрела для танков и орудий (до пехоты уже руки не доходят). Иначе часто стрельба по пустому месту, быстрое расходование боезапаса. Так что одной хренью меньше, одной больше...
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!