Graviteam
March 28, 2024, 12:10:38 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Привязка камеры к Shift и ALT группам  (Read 2902 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
batalist
Major
****
Posts: 60


« on: November 06, 2018, 08:54:00 PM »

Дорогие Вы наши!
Такое предложение: ныне камера "привязывается" к выбранному подразделению, в частности - к командиру (или старшему), даже, если мы выбираем часть подразделения (Shiftом или ALTом). Вот из БТРа вылезает подразделение (ALT), и, например, двигается пешком. В то время камера привязана к транспорту. Та же картина и с отделением группы от пехотного подразделения... Можно ли сделать возможным привязывать (переключать) камеру к  Shift и ALT группам? 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 06, 2018, 08:58:56 PM »

Дорогие Вы наши!
Такое предложение: ныне камера "привязывается" к выбранному подразделению, в частности - к командиру (или старшему), даже, если мы выбираем часть подразделения (Shiftом или ALTом). Вот из БТРа вылезает подразделение (ALT), и, например, двигается пешком. В то время камера привязана к транспорту. Та же картина и с отделением группы от пехотного подразделения... Можно ли сделать возможным привязывать (переключать) камеру к  Shift и ALT группам? 
Да, можно. Но здесь есть некоторая неоднозначность когда и как это делать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #2 on: November 06, 2018, 09:10:17 PM »

Да, можно. Но здесь есть некоторая неоднозначность когда и как это делать.
В моем представлении камера перемещается (привязывается) к выбранной группе. .....Наверное, камера может быть привязана  к группе, которой можно поручить действие. Например, посылаем Alt-группу в разведку (отделили, приказали, пошли) камера - привязывается к этой группе (ALt - выбор по иконке подразделения + Q)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: November 06, 2018, 09:20:14 PM »

В моем представлении камера перемещается (привязывается) к выбранной группе. .....Наверное, камера может быть привязана  к группе, которой можно поручить действие. Например, посылаем Alt-группу в разведку (отделили, приказали, пошли) камера - привязывается к этой группе (ALt - выбор по иконке подразделения + Q)
А если действие поручить двум группам сразу? Или выбрано 2 группы? Или привязались к одной, она сделала действие и вернулась (села в технику)?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #4 on: November 07, 2018, 07:14:11 AM »

А если действие поручить двум группам сразу? Или выбрано 2 группы? Или привязались к одной, она сделала действие и вернулась (села в технику)?
Сейчас мы, ведь, можем поручить действие нескольким группам одновременно. И переключать камеру между ними, когда они выполняют приказ...
Тогда, с точки зрения камеры  Smiley  подгруппы - это нынешние полноценные подразделения. Или я что-то упускаю из виду?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: November 07, 2018, 08:52:19 AM »

Сейчас мы, ведь, можем поручить действие нескольким группам одновременно. И переключать камеру между ними, когда они выполняют приказ...
Тогда, с точки зрения камеры  Smiley  подгруппы - это нынешние полноценные подразделения. Или я что-то упускаю из виду?
Правильно, и в игре камера может прицепится к таким группам, у которых всегда есть командир и может быть техника (это в терминах игры юниты) - к которым происходит привязка. А вот дальше уже хуже, подгруппы могут не иметь явного командира и техники. И возникает как минимум вопрос к кому прикрепляться. Тут или кнопку надо делать, или как-то это определять непрямым способом (но это очевидно плохой вариант). Пока непонятно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #6 on: November 07, 2018, 09:52:38 AM »

Правильно, и в игре камера может прицепится к таким группам, у которых всегда есть командир и может быть техника (это в терминах игры юниты) - к которым происходит привязка. А вот дальше уже хуже, подгруппы могут не иметь явного командира и техники. И возникает как минимум вопрос к кому прикрепляться.
[/quote]А как сейчас, когда в подразделении убивают командира? К кому-то камера привязывается??... [/quote]
[/quote] Тут или кнопку надо делать, или как-то это определять непрямым способом (но это очевидно плохой вариант). Пока непонятно.
[/quote]
Sad  м-да... туманненько  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: November 07, 2018, 01:47:17 PM »

А как сейчас, когда в подразделении убивают командира? К кому-то камера привязывается??...
Никак, вы его не можете выбрать, и камера отпадает. Или назначается командир из оставшихся, если это возможно.
Там много вариантов развития событий.

Sad  м-да... туманненько  Smiley
Кнопка плоха тем что появляется еще одна кнопка в интерфесе для малозначительной и редкой возможности.
Подумаем что можно сделать, но быстро не обещаю. Там же еще в очереди удаление из формации, не менее мутная фича  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #8 on: November 07, 2018, 02:13:17 PM »

Никак, вы его не можете выбрать, и камера отпадает. Или назначается командир из оставшихся, если это возможно.
Там много вариантов развития событий.
Кнопка плоха тем что появляется еще одна кнопка в интерфесе для малозначительной и редкой возможности.
Подумаем что можно сделать, но быстро не обещаю. Там же еще в очереди удаление из формации, не менее мутная фича  Grin
Да, я полагал, что работает принцип "кто из старших остался тому и командовать"
Про кнопку согласен с вами.
В порядке очереди Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: November 07, 2018, 02:28:25 PM »

Да, я полагал, что работает принцип "кто из старших остался тому и командовать"

Да, но вопервых, не всегда есть тот кого можно назначить командиром (и тогда отделение выпадает из командной цепочки).
И во второй, секции может изначально не быть этого самого командира, например если там связисты или еще какой случай, типа "чуваки с гранатами" которых можно отправить отдельно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #10 on: November 07, 2018, 05:58:42 PM »

Да, но во-первых, не всегда есть тот кого можно назначить командиром (и тогда отделение выпадает из командной цепочки).
И во второй, секции может изначально не быть этого самого командира, например если там связисты или еще какой случай, типа "чуваки с гранатами" которых можно отправить отдельно.

По логике, наверно, в реалиях - в каждой группе, если ей отдают приказ, должен быть старший (ну, хотя бы временно). Типа:"Так, двое бойцов идут до конца улицы, в разведку. Петров - старший" Smiley  (В конце концов нам нужен не настоящий старший, а тот, к кому камеру привязать  Grin)
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!