batalist
|
|
« on: November 06, 2018, 08:54:00 PM » |
|
Дорогие Вы наши! Такое предложение: ныне камера "привязывается" к выбранному подразделению, в частности - к командиру (или старшему), даже, если мы выбираем часть подразделения (Shiftом или ALTом). Вот из БТРа вылезает подразделение (ALT), и, например, двигается пешком. В то время камера привязана к транспорту. Та же картина и с отделением группы от пехотного подразделения... Можно ли сделать возможным привязывать (переключать) камеру к Shift и ALT группам?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #1 on: November 06, 2018, 08:58:56 PM » |
|
Дорогие Вы наши! Такое предложение: ныне камера "привязывается" к выбранному подразделению, в частности - к командиру (или старшему), даже, если мы выбираем часть подразделения (Shiftом или ALTом). Вот из БТРа вылезает подразделение (ALT), и, например, двигается пешком. В то время камера привязана к транспорту. Та же картина и с отделением группы от пехотного подразделения... Можно ли сделать возможным привязывать (переключать) камеру к Shift и ALT группам?
Да, можно. Но здесь есть некоторая неоднозначность когда и как это делать.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #2 on: November 06, 2018, 09:10:17 PM » |
|
Да, можно. Но здесь есть некоторая неоднозначность когда и как это делать.
В моем представлении камера перемещается (привязывается) к выбранной группе. .....Наверное, камера может быть привязана к группе, которой можно поручить действие. Например, посылаем Alt-группу в разведку (отделили, приказали, пошли) камера - привязывается к этой группе (ALt - выбор по иконке подразделения + Q)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: November 06, 2018, 09:20:14 PM » |
|
В моем представлении камера перемещается (привязывается) к выбранной группе. .....Наверное, камера может быть привязана к группе, которой можно поручить действие. Например, посылаем Alt-группу в разведку (отделили, приказали, пошли) камера - привязывается к этой группе (ALt - выбор по иконке подразделения + Q)
А если действие поручить двум группам сразу? Или выбрано 2 группы? Или привязались к одной, она сделала действие и вернулась (села в технику)?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #4 on: November 07, 2018, 07:14:11 AM » |
|
А если действие поручить двум группам сразу? Или выбрано 2 группы? Или привязались к одной, она сделала действие и вернулась (села в технику)?
Сейчас мы, ведь, можем поручить действие нескольким группам одновременно. И переключать камеру между ними, когда они выполняют приказ... Тогда, с точки зрения камеры подгруппы - это нынешние полноценные подразделения. Или я что-то упускаю из виду?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: November 07, 2018, 08:52:19 AM » |
|
Сейчас мы, ведь, можем поручить действие нескольким группам одновременно. И переключать камеру между ними, когда они выполняют приказ... Тогда, с точки зрения камеры подгруппы - это нынешние полноценные подразделения. Или я что-то упускаю из виду? Правильно, и в игре камера может прицепится к таким группам, у которых всегда есть командир и может быть техника (это в терминах игры юниты) - к которым происходит привязка. А вот дальше уже хуже, подгруппы могут не иметь явного командира и техники. И возникает как минимум вопрос к кому прикрепляться. Тут или кнопку надо делать, или как-то это определять непрямым способом (но это очевидно плохой вариант). Пока непонятно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #6 on: November 07, 2018, 09:52:38 AM » |
|
Правильно, и в игре камера может прицепится к таким группам, у которых всегда есть командир и может быть техника (это в терминах игры юниты) - к которым происходит привязка. А вот дальше уже хуже, подгруппы могут не иметь явного командира и техники. И возникает как минимум вопрос к кому прикрепляться. [/quote]А как сейчас, когда в подразделении убивают командира? К кому-то камера привязывается??... [/quote] [/quote] Тут или кнопку надо делать, или как-то это определять непрямым способом (но это очевидно плохой вариант). Пока непонятно. [/quote] м-да... туманненько
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: November 07, 2018, 01:47:17 PM » |
|
А как сейчас, когда в подразделении убивают командира? К кому-то камера привязывается??...
Никак, вы его не можете выбрать, и камера отпадает. Или назначается командир из оставшихся, если это возможно. Там много вариантов развития событий. м-да... туманненько Кнопка плоха тем что появляется еще одна кнопка в интерфесе для малозначительной и редкой возможности. Подумаем что можно сделать, но быстро не обещаю. Там же еще в очереди удаление из формации, не менее мутная фича
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #8 on: November 07, 2018, 02:13:17 PM » |
|
Никак, вы его не можете выбрать, и камера отпадает. Или назначается командир из оставшихся, если это возможно. Там много вариантов развития событий. Кнопка плоха тем что появляется еще одна кнопка в интерфесе для малозначительной и редкой возможности. Подумаем что можно сделать, но быстро не обещаю. Там же еще в очереди удаление из формации, не менее мутная фича Да, я полагал, что работает принцип "кто из старших остался тому и командовать" Про кнопку согласен с вами. В порядке очереди
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #9 on: November 07, 2018, 02:28:25 PM » |
|
Да, я полагал, что работает принцип "кто из старших остался тому и командовать" Да, но вопервых, не всегда есть тот кого можно назначить командиром (и тогда отделение выпадает из командной цепочки). И во второй, секции может изначально не быть этого самого командира, например если там связисты или еще какой случай, типа "чуваки с гранатами" которых можно отправить отдельно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
batalist
|
|
« Reply #10 on: November 07, 2018, 05:58:42 PM » |
|
Да, но во-первых, не всегда есть тот кого можно назначить командиром (и тогда отделение выпадает из командной цепочки). И во второй, секции может изначально не быть этого самого командира, например если там связисты или еще какой случай, типа "чуваки с гранатами" которых можно отправить отдельно.
По логике, наверно, в реалиях - в каждой группе, если ей отдают приказ, должен быть старший (ну, хотя бы временно). Типа:"Так, двое бойцов идут до конца улицы, в разведку. Петров - старший" (В конце концов нам нужен не настоящий старший, а тот, к кому камеру привязать )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|