Graviteam
April 26, 2024, 08:27:13 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5
  Print  
Author Topic: ОЛОЛО Андрей  (Read 19375 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #60 on: November 21, 2018, 05:25:04 PM »

Через сколько? Через 5 лет? Да я к тому времени на пенсию собираться буду. И тогда уже точно хрен куплю "Халкин Гол".
Ну так нормально, время поиграть будет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #61 on: November 22, 2018, 08:25:18 AM »

Ну так нормально, время поиграть будет.
Даааа. С нашими пенсиями уж точно не до игр будет. Аптека и лавочка у подъезда.
« Last Edit: November 22, 2018, 08:27:08 AM by Andrey-78 » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #62 on: November 22, 2018, 10:39:05 AM »

Даааа. С нашими пенсиями уж точно не до игр будет. Аптека и лавочка у подъезда.
 Даааа уж... Вопрос не во времени, вопрос - на какие шиши Grin Grin Grin
(Забыл добавить, это если ваще дотянешь до неё Wink )
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #63 on: November 22, 2018, 11:52:27 AM »

Даааа. С нашими пенсиями уж точно не до игр будет. Аптека и лавочка у подъезда.
Ну норм, на ноуте на лавочке будете играть  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #64 on: November 22, 2018, 11:53:31 AM »

(Забыл добавить, это если ваще дотянешь до неё Wink )
Что за паника. Есть же цель - "поиграть в ХГ", значит дотяните, если понадобится то и до 100 лет  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #65 on: November 23, 2018, 09:04:59 AM »

Что за паника. Есть же цель - "поиграть в ХГ", значит дотяните, если понадобится то и до 100 лет  Grin
Ну если так, то да Tongue Grin!
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #66 on: December 11, 2018, 07:41:09 PM »

Уважаемый Андрей. Не хочу создавать новую тему, а учитывая более свободную тематику этой, решил написать тут.

Заметил один неприятный момент. Коротенький пример:
Есть позиции противника. Противник пока не замечен. Выдвигаю взвод. Ближе к его позициям выдвигаю одно отделение. Оно идёт вплоть до его позиций, подходит практически вплотную, потом "зажигается" обнаруженный противник практически при нахождении вплотную. Вывод потеря процентов 70 состава отделения.
То есть провести разведку в месте с уже исвестными позициями, но необнаруженным противником часто сулит потерю всего отделения.
Далее... Отделение обычно разбивается на две части. Большую и малую. В малой естественно пулемёт и вроде что-то типо ружейных гранатомётов. Это очень удобно при обороне или прикрытию, но послать в разведку пулемётчика, это значит потерять, главное вооружние в отделении.

Вообщем, что хочу попросить - может сделаете отдельный приказ или модофикатор в уже существующем разделе "разведка" , чтобы можно было выдвигать, например по 2-3 стрелка впереди отделения?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #67 on: December 11, 2018, 09:39:34 PM »

Вообщем, что хочу попросить - может сделаете отдельный приказ или модофикатор в уже существующем разделе "разведка" , чтобы можно было выдвигать, например по 2-3 стрелка впереди отделения?

А насколько впереди? Кого считать стрелками?
Т.е. в принципе можно сделать приказ по типу отступления, когда от каждого выбранного отделения бежит группа вперед, а потом возвращается.
Но тут есть много вопросов:
1) Как далеко бежать?
2) Бежать или ползти?
3) Когда вернуться?
4) Кто бежит (игроки же будут запускать в разведку всех подряд, включая расчеты орудий)?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #68 on: December 12, 2018, 06:42:21 PM »

А насколько впереди? Кого считать стрелками?
Т.е. в принципе можно сделать приказ по типу отступления, когда от каждого выбранного отделения бежит группа вперед, а потом возвращается.
Но тут есть много вопросов:
1) Как далеко бежать?
2) Бежать или ползти?
3) Когда вернуться?
4) Кто бежит (игроки же будут запускать в разведку всех подряд, включая расчеты орудий)?

Стрелками считать тех кто с трёхлинейками и музерами Grin Короче, те, у кого нет хотя-бы пулемёта))))

1) На клетки две - три вперёд.
2) Хотя-бы идти Smiley Конечно можно придумать комбинацию, с другим модофикатором, чтобы те ползли, но просим хотябы самого малого
3) Возвращаться можно, когда пройдут эти три клетки, или не возвращаться вообще. Т.е. остальные могут начинать выдвижение к ним.
4) Это надо делать к пехотным отделениям. Для орудий итд. сделать такой набор модофикаторов не активным, как например светится красным "двигаться за танком".

PS: орудия и так не плохо по приказу "разведка" пушку вперёд катят Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #69 on: December 12, 2018, 07:50:37 PM »

Стрелками считать тех кто с трёхлинейками и музерами Grin Короче, те, у кого нет хотя-бы пулемёта))))
Это негодный критерий. У расчетов орудий все с трехлинейками и маузерами, тем не менее это врядли стрелки.

1) На клетки две - три вперёд.
Какие еще клетки Smiley
В метрах сколько? И почему именно столько Smiley
Это самый сложный вопрос кстати.

2) Хотя-бы идти Smiley Конечно можно придумать комбинацию, с другим модофикатором, чтобы те ползли, но просим хотябы самого малого
Модификаторов не будет, так как это не полноценная команда движения, а условная команда микроменеджмента по типу команды отступления.

3) Возвращаться можно, когда пройдут эти три клетки, или не возвращаться вообще. Т.е. остальные могут начинать выдвижение к ним.
Остальные бегут к ним, это тоже не лучший вариант. Особенно с учетом что они побегут через какое-то неизвестное время (с т.з. игрока будет выглядеть как баг и будут писать странные коменты тут на форуме и на Стиме)

4) Это надо делать к пехотным отделениям. Для орудий итд. сделать такой набор модофикаторов не активным, как например светится красным "двигаться за танком".
А что делать с другими специальными подразделениями, например пулеметными отделениями, снайперами, саперами, расчетами без орудий, связистами?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #70 on: December 13, 2018, 01:32:00 AM »

Возможно он имеет ввиду вот это -
Когда отправляешь отделение в разведку, первым в колонне бежит всегда пулемётчик, надо сделать чтоб обычные стрелки бежали, а пулемётчик в конце колонны, что если что подавлять противника своим огнём, а не умирать первым.
http://vfl.ru/fotos/3a27c8ca24580180.html
http://vfl.ru/fotos/a93e685124580181.html

Ещё добавлю предложение.
Когда нажимаешь Esc - http://images.vfl.ru/ii/1544665211/bf2019b1/24580192.jpg Там есть всё - погода, ветер, но нет времени. Как по мне можно добавить. А то чтоб посмотреть, нужно зайти во вкладку, убрать галочку с " отсчёт обратного времени", потом снова поставить галку.
« Last Edit: December 13, 2018, 01:37:16 AM by Hukuta » Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #71 on: December 13, 2018, 08:06:57 AM »

Когда отправляешь отделение в разведку, первым в колонне бежит всегда пулемётчик, надо сделать чтоб обычные стрелки бежали, а пулемётчик в конце колонны, что если что подавлять противника своим огнём, а не умирать первым.
Вот это как раз исторически и тактически верно. Пулеметное звено всегда двигалось впереди отделения. И в РККА и в Вермахте. Так что побольше таких правильных моментов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #72 on: December 13, 2018, 06:38:07 PM »

Ещё добавлю предложение.
Когда нажимаешь Esc - http://images.vfl.ru/ii/1544665211/bf2019b1/24580192.jpg Там есть всё - погода, ветер, но нет времени. Как по мне можно добавить. А то чтоб посмотреть, нужно зайти во вкладку, убрать галочку с " отсчёт обратного времени", потом снова поставить галку.
Подумаем что тут можно сделать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #73 on: December 14, 2018, 11:02:24 PM »

В следующем обновлении будет время по ESC

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #74 on: December 15, 2018, 03:53:30 PM »



Quote
Это негодный критерий. У расчетов орудий все с трехлинейками и маузерами, тем не менее это врядли стрелки.
тут всё зависит от технологии игры. Можно попробывать сделать это только для стрелковых и инженерных отделений.

Quote
Какие еще клетки Smiley
В метрах сколько? И почему именно столько Smiley Это самый сложный вопрос кстати.

Игровые))))) На сколько я понимаю 2 клетки это 100 метров Smiley И тут всё просто. расстояние чтобы остальная часть отделения находилось на безопасном расстоянии. По моему это не сильно много и не сильно мало.

Quote
Модификаторов не будет, так как это не полноценная команда движения, а условная команда микроменеджмента по типу команды отступления.
Остальные бегут к ним, это тоже не лучший вариант. Особенно с учетом что они побегут через какое-то неизвестное время (с т.з. игрока будет выглядеть как баг и будут писать странные коменты тут на форуме и на Стиме)

Тогда можно сделать всё проще. При зажатой клавише на клавиатуре  отправлять на заданную точку любой командой движения, например 2х человек. Точно так-же как при нажатых Шифт и Альт идут вперёд БТР или пехота

Quote
А что делать с другими специальными подразделениями, например пулеметными отделениями, снайперами, саперами, расчетами без орудий, связистами?

Ничего Smiley привязать это только к стрелковым и инженерным отделениям. Если это возможно, с точки зрения технологии игры.

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #75 on: December 15, 2018, 05:50:13 PM »

Игровые))))) На сколько я понимаю 2 клетки это 100 метров Smiley И тут всё просто. расстояние чтобы остальная часть отделения находилось на безопасном расстоянии. По моему это не сильно много и не сильно мало.
Это 64 метра и это непонятное расстояние. Разведка мне кажется предполагает таки движение сильно дальше 100 метров.

Тогда можно сделать всё проще. При зажатой клавише на клавиатуре  отправлять на заданную точку любой командой движения, например 2х человек. Точно так-же как при нажатых Шифт и Альт идут вперёд БТР или пехота
У БТР и пехоты есть отдельные значки и индикация если они удалились от основного подразделения куда-то, и возможность их выбрать и перенацелить/вернуть. А тут будет непонятно что.

Ничего Smiley привязать это только к стрелковым и инженерным отделениям. Если это возможно, с точки зрения технологии игры.
Все возможно, но в таком виде оно будет весьма странно выглядеть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #76 on: December 15, 2018, 08:23:59 PM »


Quote
Это 64 метра и это непонятное расстояние. Разведка мне кажется предполагает таки движение сильно дальше 100 метров.
Врядли это классическая разведка))) Это типо "рядовые Иванов и Сидоров проверьте тот дом" Grin

Quote
У БТР и пехоты есть отдельные значки и индикация если они удалились от основного подразделения куда-то, и возможность их выбрать и перенацелить/вернуть. А тут будет непонятно что.

Да врядле тут нужна индикация. Просто допустим, от стоящего целого отделения отходит 2 точки (два пехотинца) на место выдвижения при команде с зажатой кнопкой, например  «backcpace». А при другой команде отделению, без зажатой клавиши просто идут к этому отделению и выполняют задачу вместе со всеми.

Тут, чтобы вы понимали, смысл тут не придумывать какие-то мелкие и странные действия, а дать возможности, которые дадут новые тактические возможности и позволят снизить потери. К сожалению я не могу сделать скриншоты, но буквально вчера, опять ситуация: Провожу к позиции взвод по кустам. На дальнем плане ставлю станки с заданным сектором стрельбы. Вот уже рядом позиции. Но противник не показывается. Решаю не повторять печальный опыт команды разведка, а отправляю отделение командой "скрытое движение". Они подходят вплотную к окопу. Заходят уже на него. Тут "включаеться" противник и от отделения которое зашло прямо к нему в окоп остаёться всего 3 калеки в панике и один умирает уже в бегстве))))))



Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #77 on: December 15, 2018, 11:45:32 PM »

Да врядле тут нужна индикация. Просто допустим, от стоящего целого отделения отходит 2 точки (два пехотинца) на место выдвижения при команде с зажатой кнопкой, например  «backcpace». А при другой команде отделению, без зажатой клавиши просто идут к этому отделению и выполняют задачу вместе со всеми.
В такой реализации сильно много ручных действий. А  если выбрать 10 отделений?
Просится определенная автоматизация, которую можно запустить по нажатию кнопки. Это же выглядеть должно в итоге не как командир батальона (игрок) приказал двум солдатам отделения проверить дом, а вроде как они сами сообразили это сделать.


В общем надо подумать  Cheesy.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #78 on: December 16, 2018, 03:13:43 AM »

Quote
В общем надо подумать
Просто нужно сделать в модификаторе "разведка" следующие условия.
Вот сделал примерные рисунки как может быть. За постоянную величину возьмём отделение в 8 чел, чтоб видны были пропорции.
1. Колонна - Впереди движется авангард (2 чел), а за ними (расстояние в зависимости от модификаторов 50,100, 200) основная группа (4 чел), сюда входит командир, пулемётчик, санитар инструктор Smiley) ), арьергард (2 чел). - http://vfl.ru/fotos/d85c92aa24616823.html
2. В 1 линию - Фланги (по 2 чел), основная группа (4 чел)  - http://vfl.ru/fotos/94ac508224616824.html 
3. В 2 линии - http://vfl.ru/fotos/dcfe463224616826.html
3. В 3 линии - http://vfl.ru/fotos/ff71cd1224616825.html
Как-то так может сделать ? И не надо никакие отдельные кнопки нажимать.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #79 on: December 16, 2018, 03:19:33 AM »

Вот можно посмотреть видео на тему развед. группы - https://youtu.be/dxjDq1GTnwI?list=PLvhwdOt27-ImInbwfdTLoMgIjFetpB6mO
Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!