Graviteam
April 20, 2024, 11:52:59 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Очередной вопрос об оптимизации.  (Read 1614 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« on: November 18, 2018, 02:43:47 PM »

Я конечно понимаю, что вам уже надоел этот вопрос, но всё же. Планируете ли вы хотя бы немного оптимизировать игру?

Я ведь правильно понимаю, что взяли курс на увеличение масштаба боёв? Но теперь в боях стал невероятно низкий ФПС (лично у меня вчера в бою под Мариновкой было 5-16, а в Калиновке зимой у меня было 11 фпс минимум при постоянных 17-23 ). А компуктер мои прямо скажу не слабый.

 Да, это можно решить понижением графы и площади боёв. Но с плохой графой игра смотрится плохо, а маленькие бои сводят ваши старания с БГ на ноль.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: November 18, 2018, 03:32:47 PM »

Я конечно понимаю, что вам уже надоел этот вопрос, но всё же. Планируете ли вы хотя бы немного оптимизировать игру?
Не только планируем, но и занимаемся этим все время. Если вы посмотрите в описание вчерашнего патча, то увидите это. Иначе бы в нее было бы вообще невозможно играть при актуальном количестве войск.

Да, это можно решить понижением графы и площади боёв. Но с плохой графой игра смотрится плохо, а маленькие бои сводят ваши старания с БГ на ноль.
Мы не волшебники. При большом количестве юнитов в любом случае чем-то придется жертвовать, чудес не бывает.
Оптимизация дает единицы %, ну может быть в отдельных случаях десятки (но это редко когда бывает).

Затея с БГ была в том чтобы можно было объединить в одну группу командиров и подчиненных с поддержкой, и чтобы минимизировать количество телодвижений на оперативной фазе. А не для того чтобы запихнуть в бой побольше войск.
« Last Edit: November 18, 2018, 04:00:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #2 on: November 18, 2018, 06:34:50 PM »

Не только планируем, но и занимаемся этим все время. Если вы посмотрите в описание вчерашнего патча, то увидите это. Иначе бы в нее было бы вообще невозможно играть при актуальном количестве войск.
Извините, но описание патча на русском отсутствует. А гугл перевёл коряво и непонятно. Но спасибо за информацию.

Мы не волшебники. При большом количестве юнитов в любом случае чем-то придется жертвовать, чудес не бывает.
Оптимизация дает единицы %, ну может быть в отдельных случаях десятки (но это редко когда бывает).

Теперь понятно, что это собственно за процесс.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: November 18, 2018, 07:48:52 PM »

Извините, но описание патча на русском отсутствует. А гугл перевёл коряво и непонятно. Но спасибо за информацию.
Человек который постит новости временно в отпуске, так что пока будут на английском только.
"Изменен алгоритм взаимодействия движителей техники с мостами (уменьшена ресурсоемкость расчетов)."
Раньше, когда машины на мост заезжали, сильно проседал фпс (если много заезжало на длинный мост, то прямо на глаз видно было).
А если кого-то подбивали на мосту, то тормоза не проходили до конца боя.

Теперь по идее этого не должно быть.

Теперь понятно, что это собственно за процесс.
В большинстве случаев все оптимизации съедаются новыми фичами и увеличивающимся количеством юнитов/объектов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!