Graviteam
December 10, 2019, 06:16:22 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Очередной вопрос об оптимизации.  (Read 561 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 236


« on: November 18, 2018, 02:43:47 PM »

Я конечно понимаю, что вам уже надоел этот вопрос, но всё же. Планируете ли вы хотя бы немного оптимизировать игру?

Я ведь правильно понимаю, что взяли курс на увеличение масштаба боёв? Но теперь в боях стал невероятно низкий ФПС (лично у меня вчера в бою под Мариновкой было 5-16, а в Калиновке зимой у меня было 11 фпс минимум при постоянных 17-23 ). А компуктер мои прямо скажу не слабый.

 Да, это можно решить понижением графы и площади боёв. Но с плохой графой игра смотрится плохо, а маленькие бои сводят ваши старания с БГ на ноль.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #1 on: November 18, 2018, 03:32:47 PM »

Я конечно понимаю, что вам уже надоел этот вопрос, но всё же. Планируете ли вы хотя бы немного оптимизировать игру?
Не только планируем, но и занимаемся этим все время. Если вы посмотрите в описание вчерашнего патча, то увидите это. Иначе бы в нее было бы вообще невозможно играть при актуальном количестве войск.

Да, это можно решить понижением графы и площади боёв. Но с плохой графой игра смотрится плохо, а маленькие бои сводят ваши старания с БГ на ноль.
Мы не волшебники. При большом количестве юнитов в любом случае чем-то придется жертвовать, чудес не бывает.
Оптимизация дает единицы %, ну может быть в отдельных случаях десятки (но это редко когда бывает).

Затея с БГ была в том чтобы можно было объединить в одну группу командиров и подчиненных с поддержкой, и чтобы минимизировать количество телодвижений на оперативной фазе. А не для того чтобы запихнуть в бой побольше войск.
« Last Edit: November 18, 2018, 04:00:59 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 236


« Reply #2 on: November 18, 2018, 06:34:50 PM »

Не только планируем, но и занимаемся этим все время. Если вы посмотрите в описание вчерашнего патча, то увидите это. Иначе бы в нее было бы вообще невозможно играть при актуальном количестве войск.
Извините, но описание патча на русском отсутствует. А гугл перевёл коряво и непонятно. Но спасибо за информацию.

Мы не волшебники. При большом количестве юнитов в любом случае чем-то придется жертвовать, чудес не бывает.
Оптимизация дает единицы %, ну может быть в отдельных случаях десятки (но это редко когда бывает).

Теперь понятно, что это собственно за процесс.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5845


Jerk developer


« Reply #3 on: November 18, 2018, 07:48:52 PM »

Извините, но описание патча на русском отсутствует. А гугл перевёл коряво и непонятно. Но спасибо за информацию.
Человек который постит новости временно в отпуске, так что пока будут на английском только.
"Изменен алгоритм взаимодействия движителей техники с мостами (уменьшена ресурсоемкость расчетов)."
Раньше, когда машины на мост заезжали, сильно проседал фпс (если много заезжало на длинный мост, то прямо на глаз видно было).
А если кого-то подбивали на мосту, то тормоза не проходили до конца боя.

Теперь по идее этого не должно быть.

Теперь понятно, что это собственно за процесс.
В большинстве случаев все оптимизации съедаются новыми фичами и увеличивающимся количеством юнитов/объектов.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!