Graviteam
March 28, 2024, 11:02:11 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно &#  (Read 3238 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« on: November 13, 2018, 04:17:38 AM »

Всем привет.
1)Обнаружил такой баг. Артиллерия, которая на карте не корректно стреляет дымовыми снарядами. Они просто не долетают до обозначенного рубежа. Скрин - http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html
2) + ещё может быть баг, а может и нет. При малейшем контакте с противником часто повреждается модуль "оружие"  и соответственно техника выбывает на огромный срок. , раньше такого  явления не замечал, сейчас же практически вся техника получает данное повреждение. На скрине, танку сломали орудие через гусиницу.
http://vfl.ru/fotos/242dba1524171721.html
http://vfl.ru/fotos/cb80c7a224171722.html
« Last Edit: November 13, 2018, 04:19:57 AM by Hukuta » Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #1 on: November 13, 2018, 11:27:07 AM »

Всем привет.
1)Обнаружил такой баг. Артиллерия, которая на карте не корректно стреляет дымовыми снарядами. Они просто не долетают до обозначенного рубежа. Скрин - http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html
2) + ещё может быть баг, а может и нет. При малейшем контакте с противником часто повреждается модуль "оружие"  и соответственно техника выбывает на огромный срок. , раньше такого  явления не замечал, сейчас же практически вся техника получает данное повреждение. На скрине, танку сломали орудие через гусиницу.
http://vfl.ru/fotos/242dba1524171721.html
http://vfl.ru/fotos/cb80c7a224171722.html
С дымами все в порядки, они не должны долетать до цели, это же дымовая завеса, ее ставят между целью и арт.батареей.

А вот с поломкой оружия точно что-то не так, впечатление создается что стало ломаться практически от любого попадания!
Тут результаты одного боя https://imgur.com/a/csX9sT0 практически у всей техники есть поломки оружия, даже от попадания в антенну  Huh?
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #2 on: November 13, 2018, 07:51:46 PM »

С дымами точно баг.
Вопрос не с тактикой их применения. Куда ставить дымовую завесу решает командир, т.е. мы. Но мы не можем этого сделать корректно ,как мы планируем, потому что они "ложаться" не туда, куда мы начертили рубеж, снаряды просто не долетают до указанной отметки. В этом и есть проблема.
« Last Edit: November 13, 2018, 07:53:26 PM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: November 15, 2018, 08:36:49 PM »


1)Обнаружил такой баг. Артиллерия, которая на карте не корректно стреляет дымовыми снарядами. Они просто не долетают до обозначенного рубежа. Скрин - http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html

Если по команде стрельба по земле, так и должно быть (собственно всегда и было). Вы указываете местоположение цели, а затем в зависимости от типа снарядов уже стреляют или в цель, или перед ней.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #4 on: November 15, 2018, 11:08:28 PM »

Зачем эта фигня? Где рубеж, туда и огонь. Зачем эти недолёты? Вот на скрине. я хочу поставить дым, где рубеж, но с этим недолётом я не могу ничего сделать, потому что огневой рубеж просто не ставиться из-за того что он находиться глубоко в деревне за врагом и туда нет видимости от моего наводчика. Раньше было норм, я стрелял туда, куда хочу, сейчас же нужно что-то просчитывать, долёт-недолёт, менять рубеж , ставить его глубже за позиции врага, а это не всегда возможно. Верните, пожалуйста, нормальную реализацию. 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: November 16, 2018, 09:49:01 AM »

Раньше было норм, я стрелял туда, куда хочу
Раньше было также. Вы видимо путаете офмап артиллерию и стрельбу по земле.

Рубеж, куда вести огонь, вы задаете _только_ для офмап (тип снарядов и настройки взрывателя и еще разное).
А для команды стрельба по земле вы показываете цель, а все остальное делает ИИ. В том числе и ставит завесу _перед_ противником.

Что за желание все свести к прямому управлению  Cheesy

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #6 on: November 16, 2018, 11:08:40 AM »

С артиллерией могу и ошибаться, но миномёты "работают" дымами точно по выставленному рубежу.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #7 on: November 19, 2018, 01:26:22 AM »

Стрельба дымом:
1)Офмап Миномёты - точно по рубежу
2)Онмап Миномёты - точно по рубежу
3) Офмап артиллерия - точно по рубежу
4) Онмап артиллерия - что-то там высчитывают.
Сделайте для всех одно. Одна и та же артиллерия, разница только в том, на поле боя она или нет, стреляет по разному. Зачем это? Что они могут там просчитывать, если они стреляют с закрытых позиций, им наблюдатель сказал по какому рубежу бахать, они и должны туда "работать", а не заниматься никому не нужными подсчётами.
Небольшой отрезок со стрима с Исаевым про артиллерию Smiley https://youtu.be/asksGQGe2_E?t=8042

 
« Last Edit: November 19, 2018, 01:28:32 AM by Hukuta » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: November 20, 2018, 10:48:51 PM »

Зачем это?
Я же написал выше зачем.
Одни стреляют по заданному рубежу, а другим вы советуете (при помощи читерско-телепатического приказа) куда стрелять, а конкретный рубеж они ставят сами.

Что они могут там просчитывать, если они стреляют с закрытых позиций,
Совершенно верно, все кто стреляет с закрытых позиций, они стреляют ровно где задан рубеж.
А те кто стреляет самостоятельно, они стреляют самостоятельно выбирая куда.

Меньше пользуйтесь читерскими приказами и у вас не будет проблем  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!