Graviteam
April 19, 2024, 04:27:04 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
Author Topic: ОЛОЛО Андрей  (Read 19349 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #80 on: December 16, 2018, 05:11:17 AM »

С расстоянием между группами (авангард, ядро, арьергард) я что-то переборщил. Связи то у них нет, поэтому 10-20-30, ну или другие варианты. Либо, да , делать такую фичу , как отправить солдат "проверить вон тот дом" Smiley) Интересно кстати будет, можно будет отправлять бойцов на опушку леса вести наблюдение, а само отделение будет находиться в глубине. Только как это будет влиять на такой параметр, как "обзорность"? Вот это уже вопрос.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #81 on: December 16, 2018, 10:55:48 AM »

Просто нужно сделать в модификаторе "разведка" следующие условия.
Вот сделал примерные рисунки как может быть. За постоянную величину возьмём отделение в 8 чел, чтоб видны были пропорции.
1. Колонна - Впереди движется авангард (2 чел), а за ними (расстояние в зависимости от модификаторов 50,100, 200) основная группа (4 чел), сюда входит командир, пулемётчик, санитар инструктор Smiley) ), арьергард (2 чел). - http://vfl.ru/fotos/d85c92aa24616823.html
2. В 1 линию - Фланги (по 2 чел), основная группа (4 чел)  - http://vfl.ru/fotos/94ac508224616824.html 
3. В 2 линии - http://vfl.ru/fotos/dcfe463224616826.html
3. В 3 линии - http://vfl.ru/fotos/ff71cd1224616825.html
Как-то так может сделать ? И не надо никакие отдельные кнопки нажимать.

А если идет больше 1го отделения еще и какой-то хитрой формацией?
А если местность сложная, например идут по берегу реки?

Такие тактические схемы из учебников работают только на бумаге, когда местность - идеально плоская без препятствий Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 83


« Reply #82 on: December 16, 2018, 10:43:55 PM »

А если идет больше 1го отделения еще и какой-то хитрой формацией?
А если местность сложная, например идут по берегу реки?

Такие тактические схемы из учебников работают только на бумаге, когда местность - идеально плоская без препятствий Smiley


Андрей, со всем Огромным Уважением, но тут нечего додумывать :-) Отходят два бойца от отделения вперёд, на по типу выдвижения мотопехоты от БТР. Впринцепи местность, реки и всё идут анологично. И анологично собираються в одно при общей команде на отделение)))
На счёт "хитрых формаций" понял не совсем. Нт если понял правильно, то как их порядок не выстваляй, готовый пример отделение пехоты от БТР в мотопехотных отделения и.

PS если это противоречит механике игры, то тогда и смыла нет это разбирать.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #83 on: December 17, 2018, 08:20:44 AM »

PS если это противоречит механике игры, то тогда и смыла нет это разбирать.

Разбирать всегда имеет смысл.
У вас на схемах не два солдата вперед, а достаточно сложное построение с фланговым движением.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #84 on: December 17, 2018, 06:34:06 PM »

Но если вас порадует, то вероятно когда-нибудь будет
Spoiler:
Пума

Вечер добрый. Будет ли в компании у Пумы, поимо существующей в играх техники -  "Крокодилы", "Леопарды", "кабанчики-поросята", Исудзу и пр гробоподобные?
Полигон будет новый?
А меня интересует экшен - будет для СУ длс или патч? А то я наблюдаю в Миусе Хупер как минимум 2 новых готовых образца техники...СУ не забудете?!

Обращаю внимание разработчика, что в данной стране официально использовался только один рисунок собственного камуфляжа, все другие официально были под запретом.
Если надо интересных ссылок на технику и на события могу поискать, я когда то сравнительно много читал про эту страну и ее войну.

ps: ах да - прочел тему про длс. Я то предполагал все не так широко, в основном страну Яна Смита, его "Святых", САС, Селусов

 
« Last Edit: December 17, 2018, 06:43:27 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #85 on: December 17, 2018, 09:39:30 PM »

Вечер добрый. Будет ли в компании у Пумы, поимо существующей в играх техники -  "Крокодилы", "Леопарды", "кабанчики-поросята", Исудзу и пр гробоподобные?
Врядли Smiley
Это какая-то альтернативная история. У нас суровый реализм. Вероятно из нового будут ломики (если мы потянем для них технику), в которых местные аборигены под чутким немецким руководством будут прикрывать фланги. И потом возможно будет "партизанское" ДЛЦ где-нибудь в болотах.
Крокодилов не будет, так как история их применения крайне мутная.

Полигон будет новый?
Да, безусловно.

А то я наблюдаю в Миусе Хупер как минимум 2 новых готовых образца техники
В Миусе нет Хупера и не планируется в ближайшее время.

...СУ не забудете?!
В СУ эти образцы не будут работать - движок не умеет делать многих вещей.

Обращаю внимание разработчика, что в данной стране официально использовался только один рисунок собственного камуфляжа, все другие официально были под запретом.
Это другая страна, в игре ее нет и не планируется. Камуфляжей там было много самых разных, включая камуфляжи противников из соседних дружественных стран, ввиду некоторой особенности в действиях войск.
« Last Edit: December 17, 2018, 09:56:29 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #86 on: December 18, 2018, 07:10:36 PM »

Крокодилов не будет, так как история их применения крайне мутная.
Под крокодилами я имел ввиду бтр Crocodile, также как и выставленная вами PUMA - броневичек родезийских ВС, родезийского производства. Т е не ЮАР.
https://shushpanzer-ru.livejournal.com/1495339.html
Далее я так понял выкладывать никакого смысла нет.

В СУ эти образцы не будут работать - движок не умеет делать многих вещей.
Спасибо все ясно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #87 on: December 18, 2018, 07:51:39 PM »

Под крокодилами я имел ввиду бтр Crocodile, также как и выставленная вами PUMA - броневичек родезийских ВС, родезийского производства. Т е не ЮАР.
Это совсем далекие планы  Grin
А пока будут только нидерландские и немецкие колонисты.

Далее я так понял выкладывать никакого смысла нет.
Да там в общем-то более-менее понятно. К счастью родезийцы относительно много всего нафоткали и понаписали.
Но все эти бронепроделки требуют массы ресурсов, и при этом имеют крайне низкую привлекательность для издателей.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 3 4 [5]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!