Graviteam
March 28, 2024, 11:47:37 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Невидимый враг, которого нет.  (Read 6108 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« on: November 21, 2018, 12:29:11 AM »

Пехота с танками зачистила высоту, прошла с юга на север. Но мои танки до сих пор думали что там кто-то есть, вели беспорядочный огонь по выжженной земле, а им нужно было поддерживать свою пехоту перед наступлением на новые оборонительные позиции врага. Не помогало ничего, ни отмена стрельбы, ни отмена целеуказаний, ничего. Они то и дело наровились развернуться на 180 градусов и подставить свою корму для противника, который реальный, а не невидимый на высоте, которую уже давным давно захватили.
Вот видео.
Logged
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #1 on: November 21, 2018, 11:03:22 AM »

Тоже с некоторых пор заметил такое поведение. Причем не только в сетинге Второй мировой, но и в Модулере (отряд разворачивался на 180 и лупил из всего)
Logged
Kedr
Oberleutnant
**
Posts: 27


« Reply #2 on: November 21, 2018, 10:09:26 PM »

баг очень старый и его сомневаюсь вылечат ,у разрабов конфет нет,ну и желания.
Logged
batalist
Major
****
Posts: 60


« Reply #3 on: November 22, 2018, 12:42:15 PM »

баг очень старый и его сомневаюсь вылечат ,у разрабов конфет нет,ну и желания.
А Что пА Этому поводу скажет товаристч "Разраб" ?  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: November 22, 2018, 02:35:10 PM »

вели беспорядочный огонь по выжженной земле,
На видео этого как-то не заметно, все кто стреляет - стреляют в направлении противника в деревне.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #5 on: November 27, 2018, 07:37:27 PM »

На видео этого как-то не заметно, все кто стреляет - стреляют в направлении противника в деревне.

Неужели сами не замечаете, что система целеуказания дает сбои? При большом количестве войск играть очень геморройно - быстро расходуются боеприпасы по "фантомным" целям,  противник-ИИ тоже бьет по пустому месту. Все это с августа-сентября началось, раньше ничего подобного и близко не было. Особенно минометы печалят...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: November 27, 2018, 08:08:25 PM »

Неужели сами не замечаете, что система целеуказания дает сбои? При большом количестве войск играть очень геморройно - быстро расходуются боеприпасы по "фантомным" целям,  противник-ИИ тоже бьет по пустому месту. Все это с августа-сентября началось, раньше ничего подобного и близко не было. Особенно минометы печалят...

Так просили же чтобы "реалистично стреляли" не только по явно видимым целям. Теперь стреляют без участия игрока и явного нудного микроменеджмента и опять не так  Facepalm

P.S. Посмотрим еще этот момент. Может сделаем чтобы забывали быстрее.
« Last Edit: November 27, 2018, 08:32:57 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #7 on: November 27, 2018, 09:58:51 PM »

Так просили же чтобы "реалистично стреляли" не только по явно видимым целям. Теперь стреляют без участия игрока и явного нудного микроменеджмента и опять не так  Facepalm

P.S. Посмотрим еще этот момент. Может сделаем чтобы забывали быстрее.


Я не очень правильно играю. Сплошной нудный микроменеджмент теперь (запрет огня по пехоте, узкий сектор обстрела и т.п.). Раньше не требовалось.
Но минометы не исправить и микроменеджментом - боезапас расходуется за несколько минут.
Так, не в тему:
Из рассказа ветерана-минометчика (была такая традиция когда-то - ветераны приходили в школу по случаю какой-нибудь годовщины и общались со школьниками, которые этим мало интересовались - им все уже по телевизору в фильмах показали):
"артподготовка - 1-3 минуты - на сколько времени мин хватило, минометчиков в цепь пехоты и..."
Из мемуаров: что-то вроде "вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время, расходуя 1 мину за 2 минуты"
У вас, похоже, одна модель поведения на все случаи. Но раньше она как-то меня полностью устраивала, теперь - нет.
Извиняюсь, что ворчу без видео и скриншотов. Все только мои впечатления.   
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: November 28, 2018, 08:41:59 AM »

"артподготовка - 1-3 минуты - на сколько времени мин хватило, минометчиков в цепь пехоты и..."
Это кстати разумно, потому что 50мм минометчик по сути самый бестолковый юнит иначе получается.
Так как в гуще боя целеуказание для него сложно организовать.

Из мемуаров: что-то вроде "вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время, расходуя 1 мину за 2 минуты"
У вас, похоже, одна модель поведения на все случаи.
Проблема всех алгоритмов из серии "стрелять редко" одна - нет ни одного рационального критерия, который бы показывал что в этом есть хоть какой-то смысл.
"Вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время" непроверяемое утверждение. 50 мм миной не давать кому-то подняться стреляя раз в минуту, очень сложно.

P.S. Так как правильно то? Все сразу отстрелять или редко? Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #9 on: November 28, 2018, 10:36:44 AM »

Это кстати разумно, потому что 50мм минометчик по сути самый бестолковый юнит иначе получается.
Так как в гуще боя целеуказание для него сложно организовать.
Проблема всех алгоритмов из серии "стрелять редко" одна - нет ни одного рационального критерия, который бы показывал что в этом есть хоть какой-то смысл.
"Вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время" непроверяемое утверждение. 50 мм миной не давать кому-то подняться стреляя раз в минуту, очень сложно.

P.S. Так как правильно то? Все сразу отстрелять или редко? Grin


Все так. И воспоминания людей не всегда точны и "гуща боя" того описывалась ветераном в двух предложениях. Какое там целеуказание... А фраза про "длительное время...", похоже, из представления к награде.
Правда, если мне не изменяет память, в первом случае речь шла о батальонных минометах, во втором - о полковых Smiley

Видимо, сказалось и то, что в игре изменилось воздействие мин на пехоту. Раньше для уничтожения цели гораздо меньше требовалось боеприпасов.

 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: November 28, 2018, 07:08:25 PM »

После сегодняшнего патча стало лучше?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #11 on: November 29, 2018, 10:14:12 PM »

После сегодняшнего патча стало лучше?

Субъективно - лучше, спасибо.
Если в бою задействованы небольшие силы - все хорошо.

(Не по теме, извиняюсь) После патча в бою потерял два танка, похоже, от ружейно-пулеметного огня:

https://imgur.com/a/fwV9UHP
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: December 02, 2018, 10:35:56 PM »

(Не по теме, извиняюсь) После патча в бою потерял два танка, похоже, от ружейно-пулеметного огня:
После сегодняшнего патча поправилось?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #13 on: December 03, 2018, 08:07:55 AM »

Это что за новая фича - сохранение БК. На что она влияет? Как работает, можете рассказать ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: December 03, 2018, 09:18:10 AM »

Это что за новая фича - сохранение БК. На что она влияет? Как работает, можете рассказать ?
Стреляют в цели которые могут быть поражены с большей вероятностью, используют меньшую длинну очереди в среднем.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #15 on: December 07, 2018, 02:15:04 PM »

После сегодняшнего патча поправилось?

Спасибо, больше танки от стрелкового оружия не аннигилировались.
Но пехота теперь бьет метко и кучно - фары, прицелы, стрелки-радисты в немецких танках, орудия на прямой наводке и аэропланы повреждаются ее огнем с большой вероятностью.

Кстати, при налете дружественной авиации увидел все юниты противника, которые она разглядела. Раньше показывали только ведущие огонь единицы.

"Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.

 
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #16 on: December 07, 2018, 02:26:00 PM »

"Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.

 

Кстати галочка бывает много где после перезапуска сбрасывается.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: December 08, 2018, 06:48:07 PM »

"Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.
Не сбрасывается, а просто не сохраняется, чтобы формат сохранений не менять, а то опять будут страдать на Стиме, что пропали сохранения. Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: December 08, 2018, 06:48:23 PM »

Кстати галочка бывает много где после перезапуска сбрасывается.
А конкретнее?  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!