Graviteam
December 13, 2018, 08:13:18 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: "Очередные" вопросы по игре...  (Read 142 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 104



« on: December 08, 2018, 06:34:26 AM »

Прошу извинить меня, не нашёл я, где запостить очередную "пачку" то ли вопросов, то ли пожеланий Smiley. Я и не очень хотел бы сам обременять разработчиков(вопросы к ним само собой Wink), ибо пожелания от игроков по поводу изменения игры в ту или иную сторону сыпятся постоянно. С другой стороны игра развивается, она интересна многим и я не равнодушен к ней, потому и вопросы!
1. Андрей, опять же вопрос про скорость передвижения транспортных средств. Играть можно и так, но вызывает когнитивный диссонанс просто Grin - джип виллис по дороге едет 10, максимум 12 км
  в час а пехотинцы по пересеченке до 15!! разгоняются Shocked. Ну это редко но те же 12 км без проблем. То есть представляете картину, я посылаю в разведку джип и он не спеша тарахтит по шоссе!!
  в край карты, а пехи рядом бегут но не по дороге а по пересеченной местности и уже толпятся скучая в точке ожидания пока к ним джип доползет. Может все же увеличить скорость машин или
  несколько уменьшить скорость бега человека?? Или чуть там прибавить ,здесь отнять Smiley , то есть сдвинуть "ползунок баланса" грубо говоря.
2.Гаубицы М1918, что им мешает вести навесной огонь? Там какие то чахлые деревца пустынные и эта область уже красная при просмотре "возможности стрельбы с закрытой позиции". А до них и
   после - зеленая. https://my-files.ru/4htsnd
   Вот на залил скриншотик, посмотрите пожалуйста.
3. В процессе кампании, на каких то ходах мне попадались артнаводчики гаубиц 105мм на 2(шт.). Они выполняли пристрелку по три снаряда как и все остальные артнаводчики, и после пристрелки  возможность вызова артподдержки пропадала, ни меток на карте не оставалась ни зеленого прямоугольника с помощью которого мы обозначаем  на местности точку артобстрела. То есть вызвать артобстрел нет возможности. Можно только послать их в бой Wink Их там двое было может это не полноценный расчет типа, но тогда почему пристрелку они смогли вызвать?
4. И... фича по умолчанию "управление движением" действительно раздражает Андрей Smiley Wink. Ну ладно пехота, поставил взвод зенитных бтр-ов в ряд, а командирский бтр М2 ну прям метров 150 позади и галочку забыл снять , блин тут же поперлись все зенитные к командирскому  сбиваясь в кучку, один зенитный даже за командирский заехал, то есть позади него встал Grin.
 (Вот в звезде раньше у вас по умолчанию "управление движением" у связистов было включено только кажись?)
Кампания в данном конкретном случае - Сид и-Бузид.
Спасибо за игру.
Logged
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 104



« Reply #1 on: December 08, 2018, 09:21:00 AM »

Совсем запутался простите! Grin  Наводчики 105мм на 6 орудий - все тип топ, и метки есть, и повторно вызвать обстрел можно само собой!
« Last Edit: December 08, 2018, 09:35:18 AM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5145


Jerk developer


« Reply #2 on: December 08, 2018, 01:45:40 PM »

1. Андрей, опять же вопрос про скорость передвижения транспортных средств. Играть можно и так, но вызывает когнитивный диссонанс просто Grin - джип виллис по дороге едет 10, максимум 12 км
  в час а пехотинцы по пересеченке до 15!! разгоняются Shocked. Ну это редко но те же 12 км без проблем. То есть представляете картину, я посылаю в разведку джип и он не спеша тарахтит по шоссе!!
  в край карты, а пехи рядом бегут но не по дороге а по пересеченной местности и уже толпятся скучая в точке ожидания пока к ним джип доползет. Может все же увеличить скорость машин или
  несколько уменьшить скорость бега человека?? Или чуть там прибавить ,здесь отнять Smiley , то есть сдвинуть "ползунок баланса" грубо говоря.
Человеки бегают 12 км/ч обычным бегом и 15 км/ч под огнем (но не долго). Ходят 4-6 км/ч в зависимости от нагрузки. Ползают около 1 км/ч. Что уменьшать и зачем?
Почему колесные машины ездят медленно я уже много раз писал: ИИ нужно попадать в траекторию на любых колдобинах и в любых погодных условиях. В наших играх ИИ рулит рулем и переключает передачи как обычный водитель, а не просто как материальная точка смещается и поворачивается вокруг центра тяжести, как это обычно в играх делают. Поэтому при малейшем подозрении что он не сможет правильно проследовать по маршруту он сбрасывает скорость. Для грязных мест таких как Сиди Бузид, такое подозрение у него почти повсеместно. Поэтому быстро носиться будет только при угрозе противника.


2.Гаубицы М1918, что им мешает вести навесной огонь?
У нее нет такой опции, это же не мортира и не миномет. Максимальный угол возвышения 42 градуса, что 100% исключает второе решение уравнения.
Если поглядеть на модель можно понять почему так - пришлось бы под казеником рыть яму или ставить пушку на опоры, иначе никак.

Там какие то чахлые деревца пустынные и эта область уже красная при просмотре "возможности стрельбы с закрытой позиции". А до них и
   после - зеленая. https://my-files.ru/4htsnd
Ставьте подальше. Скорости начальные даже на минимальном заряде большие, углы как я уже выше написал, не позволяют стрелять навесом.

3. В процессе кампании, на каких то ходах мне попадались артнаводчики гаубиц 105мм на 2(шт.). Они выполняли пристрелку по три снаряда как и все остальные артнаводчики, и после пристрелки  возможность вызова артподдержки пропадала, ни меток на карте не оставалась ни зеленого прямоугольника с помощью которого мы обозначаем  на местности точку артобстрела. То есть вызвать артобстрел нет возможности. Можно только послать их в бой Wink Их там двое было может это не полноценный расчет типа, но тогда почему пристрелку они смогли вызвать?
Надо было взять командира покрупнее, это же дивизионная артиллерия.

4. И... фича по умолчанию "управление движением" действительно раздражает Андрей Smiley Wink.
Так она для этого и сделана  Grin

Ну ладно пехота, поставил взвод зенитных бтр-ов в ряд, а командирский бтр М2 ну прям метров 150 позади и галочку забыл снять , блин тут же поперлись все зенитные к командирскому  сбиваясь в кучку, один зенитный даже за командирский заехал, то есть позади него встал Grin.
К сожалению у них нет радиостанций, поэтому устойчивая связь в бою немного затруднительна - ИИ ищет командира, да.

(Вот в звезде раньше у вас по умолчанию "управление движением" у связистов было включено только кажись?)
В звезде его вообще не было отдельно.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 104



« Reply #3 on: December 08, 2018, 06:05:02 PM »

Спасибо за ответы Андрей! Про гаубы ок, понятно. Smiley Пехота у меня даже до 17 км в час разгонялась, при чем при движении скрытно , перемещаясь в овраге. В принципе скрин я сделал, но я так понимаю тут УНВП  Grin Wink... Пусть бегают конечно ладно, но с тачками категорически не согласен Tongue. По шоссе!! ,не по грунтовке, с учетом нюансов съезда и проч. ну все же быстрее пусть бы ездили, а? Smiley  А в случае с артнаводчиками это комдива надо было в тактич. бой брать, правильно я понял? Вон  оно че как Wink!
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!