Graviteam
March 28, 2024, 09:12:43 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: "Очередные" вопросы по игре...  (Read 16779 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« on: December 08, 2018, 06:34:26 AM »

Прошу извинить меня, не нашёл я, где запостить очередную "пачку" то ли вопросов, то ли пожеланий Smiley. Я и не очень хотел бы сам обременять разработчиков(вопросы к ним само собой Wink), ибо пожелания от игроков по поводу изменения игры в ту или иную сторону сыпятся постоянно. С другой стороны игра развивается, она интересна многим и я не равнодушен к ней, потому и вопросы!
1. Андрей, опять же вопрос про скорость передвижения транспортных средств. Играть можно и так, но вызывает когнитивный диссонанс просто Grin - джип виллис по дороге едет 10, максимум 12 км
  в час а пехотинцы по пересеченке до 15!! разгоняются Shocked. Ну это редко но те же 12 км без проблем. То есть представляете картину, я посылаю в разведку джип и он не спеша тарахтит по шоссе!!
  в край карты, а пехи рядом бегут но не по дороге а по пересеченной местности и уже толпятся скучая в точке ожидания пока к ним джип доползет. Может все же увеличить скорость машин или
  несколько уменьшить скорость бега человека?? Или чуть там прибавить ,здесь отнять Smiley , то есть сдвинуть "ползунок баланса" грубо говоря.
2.Гаубицы М1918, что им мешает вести навесной огонь? Там какие то чахлые деревца пустынные и эта область уже красная при просмотре "возможности стрельбы с закрытой позиции". А до них и
   после - зеленая. https://my-files.ru/4htsnd
   Вот на залил скриншотик, посмотрите пожалуйста.
3. В процессе кампании, на каких то ходах мне попадались артнаводчики гаубиц 105мм на 2(шт.). Они выполняли пристрелку по три снаряда как и все остальные артнаводчики, и после пристрелки  возможность вызова артподдержки пропадала, ни меток на карте не оставалась ни зеленого прямоугольника с помощью которого мы обозначаем  на местности точку артобстрела. То есть вызвать артобстрел нет возможности. Можно только послать их в бой Wink Их там двое было может это не полноценный расчет типа, но тогда почему пристрелку они смогли вызвать?
4. И... фича по умолчанию "управление движением" действительно раздражает Андрей Smiley Wink. Ну ладно пехота, поставил взвод зенитных бтр-ов в ряд, а командирский бтр М2 ну прям метров 150 позади и галочку забыл снять , блин тут же поперлись все зенитные к командирскому  сбиваясь в кучку, один зенитный даже за командирский заехал, то есть позади него встал Grin.
 (Вот в звезде раньше у вас по умолчанию "управление движением" у связистов было включено только кажись?)
Кампания в данном конкретном случае - Сид и-Бузид.
Спасибо за игру.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #1 on: December 08, 2018, 09:21:00 AM »

Совсем запутался простите! Grin  Наводчики 105мм на 6 орудий - все тип топ, и метки есть, и повторно вызвать обстрел можно само собой!
« Last Edit: December 08, 2018, 09:35:18 AM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: December 08, 2018, 01:45:40 PM »

1. Андрей, опять же вопрос про скорость передвижения транспортных средств. Играть можно и так, но вызывает когнитивный диссонанс просто Grin - джип виллис по дороге едет 10, максимум 12 км
  в час а пехотинцы по пересеченке до 15!! разгоняются Shocked. Ну это редко но те же 12 км без проблем. То есть представляете картину, я посылаю в разведку джип и он не спеша тарахтит по шоссе!!
  в край карты, а пехи рядом бегут но не по дороге а по пересеченной местности и уже толпятся скучая в точке ожидания пока к ним джип доползет. Может все же увеличить скорость машин или
  несколько уменьшить скорость бега человека?? Или чуть там прибавить ,здесь отнять Smiley , то есть сдвинуть "ползунок баланса" грубо говоря.
Человеки бегают 12 км/ч обычным бегом и 15 км/ч под огнем (но не долго). Ходят 4-6 км/ч в зависимости от нагрузки. Ползают около 1 км/ч. Что уменьшать и зачем?
Почему колесные машины ездят медленно я уже много раз писал: ИИ нужно попадать в траекторию на любых колдобинах и в любых погодных условиях. В наших играх ИИ рулит рулем и переключает передачи как обычный водитель, а не просто как материальная точка смещается и поворачивается вокруг центра тяжести, как это обычно в играх делают. Поэтому при малейшем подозрении что он не сможет правильно проследовать по маршруту он сбрасывает скорость. Для грязных мест таких как Сиди Бузид, такое подозрение у него почти повсеместно. Поэтому быстро носиться будет только при угрозе противника.


2.Гаубицы М1918, что им мешает вести навесной огонь?
У нее нет такой опции, это же не мортира и не миномет. Максимальный угол возвышения 42 градуса, что 100% исключает второе решение уравнения.
Если поглядеть на модель можно понять почему так - пришлось бы под казеником рыть яму или ставить пушку на опоры, иначе никак.

Там какие то чахлые деревца пустынные и эта область уже красная при просмотре "возможности стрельбы с закрытой позиции". А до них и
   после - зеленая. https://my-files.ru/4htsnd
Ставьте подальше. Скорости начальные даже на минимальном заряде большие, углы как я уже выше написал, не позволяют стрелять навесом.

3. В процессе кампании, на каких то ходах мне попадались артнаводчики гаубиц 105мм на 2(шт.). Они выполняли пристрелку по три снаряда как и все остальные артнаводчики, и после пристрелки  возможность вызова артподдержки пропадала, ни меток на карте не оставалась ни зеленого прямоугольника с помощью которого мы обозначаем  на местности точку артобстрела. То есть вызвать артобстрел нет возможности. Можно только послать их в бой Wink Их там двое было может это не полноценный расчет типа, но тогда почему пристрелку они смогли вызвать?
Надо было взять командира покрупнее, это же дивизионная артиллерия.

4. И... фича по умолчанию "управление движением" действительно раздражает Андрей Smiley Wink.
Так она для этого и сделана  Grin

Ну ладно пехота, поставил взвод зенитных бтр-ов в ряд, а командирский бтр М2 ну прям метров 150 позади и галочку забыл снять , блин тут же поперлись все зенитные к командирскому  сбиваясь в кучку, один зенитный даже за командирский заехал, то есть позади него встал Grin.
К сожалению у них нет радиостанций, поэтому устойчивая связь в бою немного затруднительна - ИИ ищет командира, да.

(Вот в звезде раньше у вас по умолчанию "управление движением" у связистов было включено только кажись?)
В звезде его вообще не было отдельно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #3 on: December 08, 2018, 06:05:02 PM »

Спасибо за ответы Андрей! Про гаубы ок, понятно. Smiley Пехота у меня даже до 17 км в час разгонялась, при чем при движении скрытно , перемещаясь в овраге. В принципе скрин я сделал, но я так понимаю тут УНВП  Grin Wink... Пусть бегают конечно ладно, но с тачками категорически не согласен Tongue. По шоссе!! ,не по грунтовке, с учетом нюансов съезда и проч. ну все же быстрее пусть бы ездили, а? Smiley  А в случае с артнаводчиками это комдива надо было в тактич. бой брать, правильно я понял? Вон  оно че как Wink!
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #4 on: December 15, 2018, 07:18:21 AM »

Почему сейчас пехотинцы по команде оборона не занимают окопы и здания? Huh? Специально так сделали? Раньше опять же в "Звезде" без проблем по окопам рассредотачивались и по зданиям тоже. Было здорово Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: December 15, 2018, 09:12:30 AM »

Почему сейчас пехотинцы по команде оборона не занимают окопы и здания?
Проверил и на расстановке [ B ] и в бою [ F ] - занимают и окопы и дома.

Huh? Специально так сделали?
Нет

P.S. Может вы имеете ввиду кнопку из режима расстановки, которая переставляет юнит в лучшую клетку (в подсказке написано как работает и что делает), а не приказ?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #6 on: December 15, 2018, 05:29:00 PM »

Нет Андрей Smiley. В режиме расстановки солдаты занимают окоп на сто процентов и дома тоже. Если послать отделение в точку на карте с вырытым окопом с модификатором оборона, то  где-то рядом, около падают но не в окоп. По стечению кто то может попасть в окоп, но это по теории вероятности Undecided.
Вот командирское отделение батареи 37мм-ок, как я их не посылал, ну один вот в окоп попал а двое других рядом и в окоп ни в какую! С домами та же шняга, рядом располагаются, пару тройка человек пытаются в дом зайти все таки, бьются бьются лбами об стену, не заходят и устав видимо биться тоже рядом падают. Меж тем в APOS здания занимались без проблем при чем помню многие через дверь даже заходили!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: December 15, 2018, 05:53:41 PM »

Нет Андрей Smiley. В режиме расстановки солдаты занимают окоп на сто процентов и дома тоже. Если послать отделение в точку на карте с вырытым окопом с модификатором оборона,

Что такое модификатор "оборона"? На то занимают окопы/дома во время боя или нет влияет только тип приказа. Модификаторы влияют _только_ на то как будут перемещаться.

Для того чтобы заняли окоп есть специальная команда - самая нижняя в списке приказов.
И она совершенно точно работает и всегда работала.

Покажите пожалуйста какой приказ вы им даете.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #8 on: December 15, 2018, 07:30:49 PM »

Простите оговорился Smiley. Не модификатор конечно а приказ оборона.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: December 16, 2018, 11:02:04 AM »

Простите оговорился Smiley. Не модификатор конечно а приказ оборона.
Да, в сам дом заход сломался, они сразу "прыгают" на  нужное место, вместо того чтобы плавно идти
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #10 on: December 16, 2018, 06:24:03 PM »

Эх...если бы прыгали, то ок. Бьются, бьются об стену, а потом просто бросают. И окопы загнать почему то не получается Sad... Мож у меня одного так  Huh?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: December 17, 2018, 08:11:28 AM »

Эх...если бы прыгали, то ок. Бьются, бьются об стену, а потом просто бросают. И окопы загнать почему то не получается Sad... Мож у меня одного так  Huh?
Такого не смогли повторить. А вот то что перестали именно идти в дверь, а сразу телепортируются на нужное место, это есть - постараемся исправить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #12 on: December 17, 2018, 09:16:59 AM »

Ок, спасибо за оперативный ответ Андрей! А все таки, во время боя занимают солдаты у вас окопы?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: December 17, 2018, 09:44:13 PM »

Ок, спасибо за оперативный ответ Андрей! А все таки, во время боя занимают солдаты у вас окопы?
Да, безусловно. Вот как раз тестирую новый ДЛЦ в котором много вражеских окопов и их целесообразно занимать в процессе атаки.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #14 on: December 18, 2018, 04:09:47 AM »

Тестируете в "Тунисе"? Блин, и все таки, где же у него кнопка что ж я не так делаю то... Почему солдаты не занимают окопы в кампании, что я прохожу счас? Ладно попробую ещё разик и скринов сделать Smiley.
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #15 on: December 19, 2018, 03:18:14 PM »

Не хотят занимать окопы солдаты ни в какую Facepalm! Ну и дома тоже само собой Sad. Андрей, посмотрите пожалуйста, что там не так в игре ли , либо я на асфальте в лыжи обутый  Cheesy ?? Отделение заняло окопы после расстановки. Далее я выгнал его из окопа и попробовал в здание загнать.
Скрин, где солдаты долбяться в стену дома но так и не заходят внутрь (при чем только трое ) :
Spoiler:
. С другой стороны домика бойцы просто на земле развалились :
Spoiler:
Ну ладно, здесь я пытаюсь по команде "оборона" загнать отделение в тот же самый окоп, из которого выгнал их вначале боя:
Spoiler:
После выполнения команды -
Spoiler:
, солдаты лежат на земле где угодно, только не в самом окопе Angry.
« Last Edit: December 19, 2018, 03:22:09 PM by Sergeyi » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #16 on: December 23, 2018, 08:16:53 AM »

Да, безусловно. Вот как раз тестирую новый ДЛЦ в котором много вражеских окопов и их целесообразно занимать в процессе атаки.

Блин, да как же они у вас окопы занимают то? Facepalm Huh? Grin Посылаю командирское отделение по команде оборона прям на окоп, ну реально вокруг бегают, один заполз в окоп,выполз из него и пополз дальше, в сторону врага Facepalm, после чего благополучно помер Wink.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: December 24, 2018, 03:51:07 PM »

Загадочная история. А поглядите после сегодняшнего патча что-то измиенится?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #18 on: December 24, 2018, 04:39:24 PM »

Спасибо, посмотрю обязательно, тока завтра уже видимо  Wink! А скорость передвижения авто по дороге с твердым покрытием вы изменили же, так? Cheesy
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: December 24, 2018, 05:01:34 PM »

Спасибо, посмотрю обязательно, тока завтра уже видимо  Wink! А скорость передвижения авто по дороге с твердым покрытием вы изменили же, так? Cheesy
Нет, для этого там надо уменьшить колдобины на полигонах (а то начнут ругаться что переворачиваются машины) и уменьшить штрафы за быструю езду, т.е. по сути надо перегенерировать поле боя. Ну и обновить его на Стиме (начнут ругаться что сейвы пропадут).
Так что это уже в следующем году.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!