Graviteam
March 29, 2024, 12:52:58 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Print  
Author Topic: Бои под Харьковом  (Read 63161 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #60 on: June 07, 2019, 03:24:50 PM »

Очень интересная таблица, спасибо!
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #61 on: June 07, 2019, 03:58:18 PM »

А что означает выделение красным цветом?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #62 on: June 09, 2019, 10:34:04 PM »

Вражеские солдаты нереалистично проходят прямо к штабу полка в игре:

"Один немецкий солдат, продолжая двигаться, прошел боевое охранение, через боевой порядок 434 СП и никто его незадержал, только после того он был задержан, когда лично этот солдат обратился к красноармейцу с вопросом где находится комендант.." 434СП, 169СД, 21.03.42.





Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #63 on: June 10, 2019, 07:34:43 AM »

Один в поле не воин, а вот взвод пехоты, который прошёл к артиллерийской батарее незамеченным, сквозь роту прикрытия, то это баг и его нужно править !!! Smiley
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #64 on: June 10, 2019, 08:22:08 AM »

Значит в новом ДЛЦ будут БэТухи и Т-40?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #65 on: June 10, 2019, 10:07:52 AM »

Один в поле не воин
Естественно, он же не воевать шел.

а вот взвод пехоты,
Даже отделение (5 чел), с решительными целями, которое подходит с тыла - это 20 пленных у противника, около 10 убитых, остальные разбежались.
Или с немецкой стороны, боевая группа зашла с фланга - 989 стрелковый полк в полном составе сбежал с позиций.

Это все в чистом поле без леса или каких-то серьезных укрытий.

Т.е. в игре было бы правильно и реалистично сделать так: если какие-то юниты противника оказались в тылу, то все подразделения если у них не запредельный моральный уровень - разбегаются или сдаются в плен, и бой сразу же заканчивается с потерей территории. Как подвариант - сами подрывают свои пушки и разбегаются/сдаются в плен.

который прошёл к артиллерийской батарее незамеченным, сквозь роту прикрытия, то это баг и его нужно править !!! Smiley
Это вообще рядовой случай, даже незаметно заехать на танках, тоже не редкость. Фича которую надо всячески усугублять и развивать.

Пора заканчивать с представлениями про войну как битву эльфов и орков с четкими правилами и по расписанию  Grin.
« Last Edit: June 10, 2019, 10:22:52 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #66 on: June 10, 2019, 10:11:45 AM »

Значит в новом ДЛЦ будут БэТухи и Т-40?

Т-40 врядли, как и Т-60 это танки для лета. Тем более они к началу операции закончились (я же выше табличку давал). А в ДЛЦ суровая зима.
Местность доступна только Т-26 или в крайнем случае для БТ.
« Last Edit: June 10, 2019, 10:18:29 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #67 on: June 10, 2019, 12:22:10 PM »

Quote
Пора заканчивать с представлениями про войну как битву эльфов и орков с четкими правилами и по расписанию
Когда взвод пехоты появляется в центре твоей группировки, падает с неба на голову, то это и есть орки с гоблинами. Давайте же мы сами будем пробираться в тыл и во фланги, чтоб противник сдавался в плен. Ну или дайте возможность игроку размещать свою разведку на квадрате противника, а то получается ИИ может, а мы нет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #68 on: June 19, 2019, 08:54:23 PM »

Оперсводка Штарм 38 №0164 17:00 от 23.03.1942

Типичное занятие для советской авиации


и для немецкой


а не то чем она обычно занимается в игре
« Last Edit: June 19, 2019, 08:57:02 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #69 on: June 19, 2019, 09:19:51 PM »

Один день арты 38А

"Артиллерия армии вела огонь на подавление живой силы и огневых точек противника". - это общая задача.

И теперь собственно что в этот день кто делал:

20 АП - боевой порядок не менял. С целью поддержки соседа справа, вел огонь по Старица, выпустив 22 снаряда, подавил 1 ст.пулемет и рассеял до взвода пехоты противника. (76 мм)
307 АП - боевой порядок не менял. Вел огонь по выс.183.3 Израсходовал 18 снарядов, рассеял и уничтожил до 2-х отделений пехоты и подавил ст.пулемет.
764 АП - выполняет прежнюю задачу. Боевой порядок прежний. (похоже огня не вел)
5 гв.АП - боевой порядок не менял. Произвел налет по Байрак. Расход: 152 мм - 15 снарядов (что получилось неизвестно).
32 АП - боевой порядок не менял. Вел огонь по южным скатам выс. 183.3 (неразборчиво). Рассеял до взвода пехоты. Расход: 122 мм - 6 бронебойных гранат. (нестандартный подход  Grin, а в игре явная недоработка бронебойными нельзя артобстрел проводить).
594 ПАП - приданный - боевой порядок не менял. Вел огонь по батарее противника, израсходовав 21 снаряд (107 мм). Батарея подавлена. (еще один момент который в игре упущен - контрбатарейная стрельба).
875 АП (последняя цифра неразборчива) - боевой порядок не менял. Вел огонь по пехоте и ОТ противника. Сведений об эффективности не поступало. Расход 122 мм - 16 снарядов. Наличие: 76 мм - 2 б/к, 122 мм - 0.8 б/к. (если есть много снарядов - не значит что их надо выстрелять в этот же день)
651 АП ПТО - приданный - боевой порядок не менял. Обеспеченность - 2 б/к.
7 гв.АП - приданный - боевой порядок не менял. Вел огонь по скоплению пехоты и автомашинам противника в р-не Непокрытая. Уничтожено 3 автомашины, рассеяно и уничтожено до взвода пехоты. Расход - 40 снарядов (152 мм). (большой расход - стрельба ведется по тылам противника)
45 АП (последняя цифра неразборчива) - боевой порядок не менял. 1-й дивизион вел огонь по Б.Бабка. Рассеял и уничтожил до взвода пехоты. 2-й дивизион вел заградогонь по дороге Пятницкое-Хотомля. Расход - 76 мм - 51 сн., 122 мм - 72 сн. (большой расход - стрельба ведется по тылам противника)
711 АП - боевой порядок не менял. Ведет огонь по району выс.128.6 и 166.2. Эффективность огня не поступила.
206 ГАП - приданный - боевого порядка не менял. Огня не вел.
822 АП - сведений не поступало из-за неимения связи.


« Last Edit: June 19, 2019, 10:08:22 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #70 on: June 19, 2019, 10:09:08 PM »

Как правильно вести разведку


Как правильно бомбить провода


И-16 нагибают и наземку и в воздухе








Хе-113 это тоже Ме-109
« Last Edit: June 19, 2019, 11:19:04 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #71 on: June 19, 2019, 11:28:42 PM »

Авиация ЮЗФ против НЛО
Spoiler:
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #72 on: June 19, 2019, 11:44:54 PM »

Еще одно частое задание для авиации

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #73 on: June 20, 2019, 09:40:08 PM »

Опять артиллерия...

Действия артиллерии 38А за период с 7 по 11 марта 1942 (5 дней).


На направлении главного удара сосредоточено 71 орудие, а с учетом ПА и ПТО - 95 орудий. Что составляет на 1 км фронта - 19 орудий.
12 орудий выделены в группу ДД - предназначенную для нейтрализации противника.

Как управлялась?
Для управления артиллерией создана оперативная группа через которую было организовано централизованное управление артиллерией группы ДД и 227СД.

Сколько потратили снарядов?
Израсходовано снарядов различных калибров 9068 шт., что составляет в среднем около одного боекомплекта.

Какие результаты?
Это заявки с советской стороны, проверить по немецким данным не получается, поэтому считаем что это максимальный результат.

а) Уничтожено:
ДЗОТ - 20
орудий ПТО - 9
НП - 6
ОТ в домах - 65
станковых пулеметов - 25
минометных батарей - 6
машин с горючим и продовольствием - 4

б) Подавлено, частично уничтожено:
батарей 105 мм 2х орудийного состава с расчетом - 3
батальонов пехоты - до 2-х

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #74 on: June 20, 2019, 09:47:00 PM »

Но может немцы стреляли лучше?

И вот что пишут:

"Эффективность огня артиллерии противника не высокая, так по району ОП 875 АП (вост. окр. Березняки) в течении 3-х суток было проведено несколько огневых налетов со средним расходом по 20-30 снарядов. Результаты: убито - 3, ранено - 1, убито 3 арт. лошади."
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #75 on: June 20, 2019, 10:02:11 PM »

Немного статистики за 15 дней по артиллерии 38А.

20 гв.АП 1 ГОЛСД
расход 637 снарядов
уничтожено: 3 взвода пехоты
подавлено: 1 батарея, 1 отдельное орудие, 1 мин батарея, 1 отдельный миномет, 1 пулемет, 1 рота пехоты.

46 АП 124 СД
расход 1017 снарядов
уничтожено: 1 отд. орудие, 3 взвода пехоты, 4 роты пехоты, 1 ОТ
подавлено: 1 батарея, 3 взвода пехоты 4 роты пехоты (непонятно это теже что уничтожены или другие)

764 АП РГК
расход 61 снаряд
уничтожено: 1 взвод пехоты
подавлено: 1 рота пехоты

594 АП РГК
расход 360 снарядов
уничтожено: 2 пулемета, 1 взвод пехоты
подавлено: 1 рота пехоты, 1 блиндаж (как подавили блиндаж непонятно  Roll Eyes )

648 АП РГК
расход 90 (152 мм)
пристрелял: 6 реперов
подавлено и рассеяно: 2 взвода пехоты и 20 подвод
частично разрушил ст.Граково.

500 АП 199 СД
расход 76 мм - 249, 122 мм - 28
подавлено и рассеяно: 1 орудие, 3 миномета, 1 пулемет, 3.5 роты пехоты, 29 подвод.
уничтожено и разрушено: 34 человека, 2 подводы.


За 1 месяц
307 АП 169 СД
расход: 2115 снарядов
уничтожено: 2 арт батареи, 1 пулемет, 4 взвода пехоты, 1 рота пехоты, 1 машина, 1 подвода, 1 ДЗОТ, 3 ОТ, 3 блиндажа.
подавлено, рассеяно: 1 артбатарея, 4 взвода пехоты, 3 роты пехоты, 1 ОТ.


Можно сравнить с тем как "неэффективно применяет арту ИИ в игре" и сделать выводы.
« Last Edit: June 20, 2019, 10:18:00 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #76 on: June 20, 2019, 11:04:35 PM »

А как дела у минометчиков?

"Мин дивизионы стрелковых дивизий действуют хорошо. Но нет мин. Минбатальоны действуют слабо. (непонятно мины у них есть или нет).
Почти бездействуют 50 мм минометы, которые до сих пор еще не получили массового применения и пока не дают никакого эффекта"

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #77 on: June 20, 2019, 11:16:17 PM »

Батальонная артиллерия


Полковая артиллерия


Подготовка данных для стрельбы


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #78 on: June 21, 2019, 09:44:19 AM »

Как кидать гранаты по пьяным немцам  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #79 on: June 23, 2019, 02:00:15 PM »

Опять танки  Grin.

Всего было:
КВ-19 (но 10 отдали в другую армию, и осталось 3 исправных, 1 потом еще починили)
Т34-12
БТ-36
Т26-28
Т60-31

На марше:
БТ - все время отстают.
Т26 - все время ломаются.
Т60 - не ездят по снегу, поэтому стоят в тылу.
И только Т34 и КВ не отстают и не ломаются, и ездят везде, но КВ почти нет (4 штуки пиковое количество 1 раз за месяц в 1 из бригад).

В бою:
Т60 - не участвуют.
Т26 - горят и ломаются.
БТ - можно ремонтировать прямо в бою, но детонируют.
КВ - застревают в оврагах и ручьях.
Т34 - применяются нерешительно и тонут.

Всего потеряно за март: 2-КВ (застряли и были подорваны), 5-Т34 (2 утонуло, 1 подорван своими), 10-БТ, 5-Т26 (2 сгорели), 1-Т60 (сгорел сам по себе).

С немецкой стороны:
Панцерягеры - ездят в любую погоду, косплеят танки в том числе и тяжелые.
PzIII - ездят в любую погоду, срывают атаки пехоты противника.
« Last Edit: June 23, 2019, 02:29:59 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!