Graviteam
August 25, 2019, 03:22:10 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
  Print  
Author Topic: Бои под Харьковом  (Read 9383 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kiryxa
Oberstleutnant
*****
Posts: 166



« Reply #60 on: June 07, 2019, 03:24:50 PM »

Очень интересная таблица, спасибо!
Logged
Hukuta
Oberstleutnant
*****
Posts: 198


« Reply #61 on: June 07, 2019, 03:58:18 PM »

А что означает выделение красным цветом?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #62 on: June 09, 2019, 10:34:04 PM »

Вражеские солдаты нереалистично проходят прямо к штабу полка в игре:

"Один немецкий солдат, продолжая двигаться, прошел боевое охранение, через боевой порядок 434 СП и никто его незадержал, только после того он был задержан, когда лично этот солдат обратился к красноармейцу с вопросом где находится комендант.." 434СП, 169СД, 21.03.42.





Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Hukuta
Oberstleutnant
*****
Posts: 198


« Reply #63 on: June 10, 2019, 07:34:43 AM »

Один в поле не воин, а вот взвод пехоты, который прошёл к артиллерийской батарее незамеченным, сквозь роту прикрытия, то это баг и его нужно править !!! Smiley
Logged
Andrey-78
Major
****
Posts: 79


« Reply #64 on: June 10, 2019, 08:22:08 AM »

Значит в новом ДЛЦ будут БэТухи и Т-40?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #65 on: June 10, 2019, 10:07:52 AM »

Один в поле не воин
Естественно, он же не воевать шел.

а вот взвод пехоты,
Даже отделение (5 чел), с решительными целями, которое подходит с тыла - это 20 пленных у противника, около 10 убитых, остальные разбежались.
Или с немецкой стороны, боевая группа зашла с фланга - 989 стрелковый полк в полном составе сбежал с позиций.

Это все в чистом поле без леса или каких-то серьезных укрытий.

Т.е. в игре было бы правильно и реалистично сделать так: если какие-то юниты противника оказались в тылу, то все подразделения если у них не запредельный моральный уровень - разбегаются или сдаются в плен, и бой сразу же заканчивается с потерей территории. Как подвариант - сами подрывают свои пушки и разбегаются/сдаются в плен.

который прошёл к артиллерийской батарее незамеченным, сквозь роту прикрытия, то это баг и его нужно править !!! Smiley
Это вообще рядовой случай, даже незаметно заехать на танках, тоже не редкость. Фича которую надо всячески усугублять и развивать.

Пора заканчивать с представлениями про войну как битву эльфов и орков с четкими правилами и по расписанию  Grin.
« Last Edit: June 10, 2019, 10:22:52 AM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #66 on: June 10, 2019, 10:11:45 AM »

Значит в новом ДЛЦ будут БэТухи и Т-40?

Т-40 врядли, как и Т-60 это танки для лета. Тем более они к началу операции закончились (я же выше табличку давал). А в ДЛЦ суровая зима.
Местность доступна только Т-26 или в крайнем случае для БТ.
« Last Edit: June 10, 2019, 10:18:29 AM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Hukuta
Oberstleutnant
*****
Posts: 198


« Reply #67 on: June 10, 2019, 12:22:10 PM »

Quote
Пора заканчивать с представлениями про войну как битву эльфов и орков с четкими правилами и по расписанию
Когда взвод пехоты появляется в центре твоей группировки, падает с неба на голову, то это и есть орки с гоблинами. Давайте же мы сами будем пробираться в тыл и во фланги, чтоб противник сдавался в плен. Ну или дайте возможность игроку размещать свою разведку на квадрате противника, а то получается ИИ может, а мы нет.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #68 on: June 19, 2019, 08:54:23 PM »

Оперсводка Штарм 38 №0164 17:00 от 23.03.1942

Типичное занятие для советской авиации


и для немецкой


а не то чем она обычно занимается в игре
« Last Edit: June 19, 2019, 08:57:02 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #69 on: June 19, 2019, 09:19:51 PM »

Один день арты 38А

"Артиллерия армии вела огонь на подавление живой силы и огневых точек противника". - это общая задача.

И теперь собственно что в этот день кто делал:

20 АП - боевой порядок не менял. С целью поддержки соседа справа, вел огонь по Старица, выпустив 22 снаряда, подавил 1 ст.пулемет и рассеял до взвода пехоты противника. (76 мм)
307 АП - боевой порядок не менял. Вел огонь по выс.183.3 Израсходовал 18 снарядов, рассеял и уничтожил до 2-х отделений пехоты и подавил ст.пулемет.
764 АП - выполняет прежнюю задачу. Боевой порядок прежний. (похоже огня не вел)
5 гв.АП - боевой порядок не менял. Произвел налет по Байрак. Расход: 152 мм - 15 снарядов (что получилось неизвестно).
32 АП - боевой порядок не менял. Вел огонь по южным скатам выс. 183.3 (неразборчиво). Рассеял до взвода пехоты. Расход: 122 мм - 6 бронебойных гранат. (нестандартный подход  Grin, а в игре явная недоработка бронебойными нельзя артобстрел проводить).
594 ПАП - приданный - боевой порядок не менял. Вел огонь по батарее противника, израсходовав 21 снаряд (107 мм). Батарея подавлена. (еще один момент который в игре упущен - контрбатарейная стрельба).
875 АП (последняя цифра неразборчива) - боевой порядок не менял. Вел огонь по пехоте и ОТ противника. Сведений об эффективности не поступало. Расход 122 мм - 16 снарядов. Наличие: 76 мм - 2 б/к, 122 мм - 0.8 б/к. (если есть много снарядов - не значит что их надо выстрелять в этот же день)
651 АП ПТО - приданный - боевой порядок не менял. Обеспеченность - 2 б/к.
7 гв.АП - приданный - боевой порядок не менял. Вел огонь по скоплению пехоты и автомашинам противника в р-не Непокрытая. Уничтожено 3 автомашины, рассеяно и уничтожено до взвода пехоты. Расход - 40 снарядов (152 мм). (большой расход - стрельба ведется по тылам противника)
45 АП (последняя цифра неразборчива) - боевой порядок не менял. 1-й дивизион вел огонь по Б.Бабка. Рассеял и уничтожил до взвода пехоты. 2-й дивизион вел заградогонь по дороге Пятницкое-Хотомля. Расход - 76 мм - 51 сн., 122 мм - 72 сн. (большой расход - стрельба ведется по тылам противника)
711 АП - боевой порядок не менял. Ведет огонь по району выс.128.6 и 166.2. Эффективность огня не поступила.
206 ГАП - приданный - боевого порядка не менял. Огня не вел.
822 АП - сведений не поступало из-за неимения связи.


« Last Edit: June 19, 2019, 10:08:22 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #70 on: June 19, 2019, 10:09:08 PM »

Как правильно вести разведку


Как правильно бомбить провода


И-16 нагибают и наземку и в воздухе








Хе-113 это тоже Ме-109
« Last Edit: June 19, 2019, 11:19:04 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #71 on: June 19, 2019, 11:28:42 PM »

Авиация ЮЗФ против НЛО
Spoiler:
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #72 on: June 19, 2019, 11:44:54 PM »

Еще одно частое задание для авиации

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #73 on: June 20, 2019, 09:40:08 PM »

Опять артиллерия...

Действия артиллерии 38А за период с 7 по 11 марта 1942 (5 дней).


На направлении главного удара сосредоточено 71 орудие, а с учетом ПА и ПТО - 95 орудий. Что составляет на 1 км фронта - 19 орудий.
12 орудий выделены в группу ДД - предназначенную для нейтрализации противника.

Как управлялась?
Для управления артиллерией создана оперативная группа через которую было организовано централизованное управление артиллерией группы ДД и 227СД.

Сколько потратили снарядов?
Израсходовано снарядов различных калибров 9068 шт., что составляет в среднем около одного боекомплекта.

Какие результаты?
Это заявки с советской стороны, проверить по немецким данным не получается, поэтому считаем что это максимальный результат.

а) Уничтожено:
ДЗОТ - 20
орудий ПТО - 9
НП - 6
ОТ в домах - 65
станковых пулеметов - 25
минометных батарей - 6
машин с горючим и продовольствием - 4

б) Подавлено, частично уничтожено:
батарей 105 мм 2х орудийного состава с расчетом - 3
батальонов пехоты - до 2-х

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #74 on: June 20, 2019, 09:47:00 PM »

Но может немцы стреляли лучше?

И вот что пишут:

"Эффективность огня артиллерии противника не высокая, так по району ОП 875 АП (вост. окр. Березняки) в течении 3-х суток было проведено несколько огневых налетов со средним расходом по 20-30 снарядов. Результаты: убито - 3, ранено - 1, убито 3 арт. лошади."
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #75 on: June 20, 2019, 10:02:11 PM »

Немного статистики за 15 дней по артиллерии 38А.

20 гв.АП 1 ГОЛСД
расход 637 снарядов
уничтожено: 3 взвода пехоты
подавлено: 1 батарея, 1 отдельное орудие, 1 мин батарея, 1 отдельный миномет, 1 пулемет, 1 рота пехоты.

46 АП 124 СД
расход 1017 снарядов
уничтожено: 1 отд. орудие, 3 взвода пехоты, 4 роты пехоты, 1 ОТ
подавлено: 1 батарея, 3 взвода пехоты 4 роты пехоты (непонятно это теже что уничтожены или другие)

764 АП РГК
расход 61 снаряд
уничтожено: 1 взвод пехоты
подавлено: 1 рота пехоты

594 АП РГК
расход 360 снарядов
уничтожено: 2 пулемета, 1 взвод пехоты
подавлено: 1 рота пехоты, 1 блиндаж (как подавили блиндаж непонятно  Roll Eyes )

648 АП РГК
расход 90 (152 мм)
пристрелял: 6 реперов
подавлено и рассеяно: 2 взвода пехоты и 20 подвод
частично разрушил ст.Граково.

500 АП 199 СД
расход 76 мм - 249, 122 мм - 28
подавлено и рассеяно: 1 орудие, 3 миномета, 1 пулемет, 3.5 роты пехоты, 29 подвод.
уничтожено и разрушено: 34 человека, 2 подводы.


За 1 месяц
307 АП 169 СД
расход: 2115 снарядов
уничтожено: 2 арт батареи, 1 пулемет, 4 взвода пехоты, 1 рота пехоты, 1 машина, 1 подвода, 1 ДЗОТ, 3 ОТ, 3 блиндажа.
подавлено, рассеяно: 1 артбатарея, 4 взвода пехоты, 3 роты пехоты, 1 ОТ.


Можно сравнить с тем как "неэффективно применяет арту ИИ в игре" и сделать выводы.
« Last Edit: June 20, 2019, 10:18:00 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #76 on: June 20, 2019, 11:04:35 PM »

А как дела у минометчиков?

"Мин дивизионы стрелковых дивизий действуют хорошо. Но нет мин. Минбатальоны действуют слабо. (непонятно мины у них есть или нет).
Почти бездействуют 50 мм минометы, которые до сих пор еще не получили массового применения и пока не дают никакого эффекта"

Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #77 on: June 20, 2019, 11:16:17 PM »

Батальонная артиллерия


Полковая артиллерия


Подготовка данных для стрельбы


Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #78 on: June 21, 2019, 09:44:19 AM »

Как кидать гранаты по пьяным немцам  Grin
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #79 on: June 23, 2019, 02:00:15 PM »

Опять танки  Grin.

Всего было:
КВ-19 (но 10 отдали в другую армию, и осталось 3 исправных, 1 потом еще починили)
Т34-12
БТ-36
Т26-28
Т60-31

На марше:
БТ - все время отстают.
Т26 - все время ломаются.
Т60 - не ездят по снегу, поэтому стоят в тылу.
И только Т34 и КВ не отстают и не ломаются, и ездят везде, но КВ почти нет (4 штуки пиковое количество 1 раз за месяц в 1 из бригад).

В бою:
Т60 - не участвуют.
Т26 - горят и ломаются.
БТ - можно ремонтировать прямо в бою, но детонируют.
КВ - застревают в оврагах и ручьях.
Т34 - применяются нерешительно и тонут.

Всего потеряно за март: 2-КВ (застряли и были подорваны), 5-Т34 (2 утонуло, 1 подорван своими), 10-БТ, 5-Т26 (2 сгорели), 1-Т60 (сгорел сам по себе).

С немецкой стороны:
Панцерягеры - ездят в любую погоду, косплеят танки в том числе и тяжелые.
PzIII - ездят в любую погоду, срывают атаки пехоты противника.
« Last Edit: June 23, 2019, 02:29:59 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!