Graviteam
March 28, 2024, 01:13:41 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: ИИ и пехота в зданиях  (Read 2907 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« on: December 27, 2018, 11:51:26 PM »

Дополнение рейд  играю  за СССР

ИИ  убивает свою технику   постоянно проезжая   возле моей пехоты  в зданиях не атакуя ее  Facepalm

Результат



Может запретить пехоте занимать здания ?

Или добавить немцам  много простой пехоты , так как  сейчас  механизированная пехота это боль
« Last Edit: December 27, 2018, 11:53:17 PM by PANZER1944 » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #1 on: December 28, 2018, 04:25:10 AM »

Воистину не неисповедимы желания игроков  Grin Я в Тунисе прошу Андрея , чтобы сделали возможность солдатам занимать здания, а тут вы наоборот просите ,чтоб не занимали Roll Eyes Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: December 28, 2018, 08:26:04 AM »

ИИ  убивает свою технику   постоянно проезжая   возле моей пехоты  в зданиях не атакуя ее  Facepalm
Что значит убивает свою технику? Сам чтоли?

Или добавить немцам  много простой пехоты , так как  сейчас  механизированная пехота это боль
Это как-то странно. Вопервых у них и так много мотопехоты без БТР, а во вторых непонятно что это решит.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #3 on: December 28, 2018, 10:47:08 AM »

Что значит убивает свою технику? Сам чтоли?
Это как-то странно. Вопервых у них и так много мотопехоты без БТР, а во вторых непонятно что это решит.
Убиваются не  сами , а с помощью  читерских коктейлей молотова.

Техника   ездит в основном  по дорогам,  на пехоту  в зданиях не реагирует   и гибнет пачками как  на скрине

  Дистанция обнаружения очень маленькая. Может из за этого ИИ так тупит.
« Last Edit: December 28, 2018, 11:04:25 AM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: December 28, 2018, 11:05:31 AM »

Убиваются не  сами , а с помощью  читерских коктейлей молотова.
Так а как должно быть-то?
Не уничтожать бтры и десант в них коктейлями молотова и гранатами?
Сделать чтобы десант и экипажи в бтр видели сквозь стены домов и кусты?

Техника   ездит в основном  по дорогам,  на пехоту  в зданиях не реагирует   и гибнет пачками как  на скрине
Естественно, так как в других местах далеко не уехать из-за снега.

Вообще с дальностью  обнаружения какая то беда   в этом дополнении,  дистанция обнаружения очень маленькая. Может из за этого ИИ так тупит.
Дальность обнаружения везде одинаковая, от дополнения никак не зависит. Только от погоды и времени суток. Ну и естественно от условий наблюдения через приборы или без.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #5 on: December 28, 2018, 07:06:17 PM »

Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР.
П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов.
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #6 on: December 28, 2018, 09:23:41 PM »

Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР.
П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов.
Я  пробовал   играть  эту кампанию за немцев . Арт  наводчик   цепляются только  к     БГ   с простой пехотой  и то  в количестве одной штуки,хотя они наличествуют  в ассортименте   Facepalm

Проблема    тянется   еще  с Харькова,  пехота   в  плотной  застройке   является имбой .  Игрок способен  это  преодолеть    с помощью микроконтроля  -   ИИ нет .
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #7 on: December 28, 2018, 09:29:44 PM »

Так а как должно быть-то?
Не уничтожать бтры и десант в них коктейлями молотова и гранатами?
Сделать чтобы десант и экипажи в бтр видели сквозь стены домов и кусты?
ИМХО, сейчас  эффективность      коктейле  для молотова  сильно завышена. 

 Должно быть   реалистично ,  а  сейчас    в бою  с  боевым охранением  в количестве  90 человек , убивается механизированный батальон  с усилением

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: December 29, 2018, 12:40:57 PM »

Именно из-за такой феерической победы над двумя батальонами из группы Пайпера (в том числе и головной), я не стал доигрывать КР и писать про него ААР.
Послезнание помогает, да. Но никто вроде не заставляет действовать не по брифингу, а как-то иначе, покрайней мере первые пару ходов.

П.с. Вроде у немцев есть возможность поставить в качестве усиления арт. наводчиков. Почему ИИ их не выбирает? Так бы он достиг более высоких результатов.
Потому что они у другого батальона.

P.S. В конце концов в этом ДЛЦ две операции, во второй нет бтров и немцы вполне себе пехота без затей. И если с игровой точки зрения операция с Пайпером слегка натянута, в том плане что игрок знает куда и когда он едет и в общем может ему устроить полноценную засаду. А Пайпера сценарий будет гнать по дороге туда и обратно без вариантов. То 320 ПД выходит большой толпой и так уже не получится. Не понятно что мешает играть во вторую часть если с первой сложности.
« Last Edit: December 29, 2018, 04:26:15 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!