Graviteam
March 28, 2024, 08:56:21 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Добавить предбоевую информацию о примерном положении отрядов врага.  (Read 1688 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« on: January 02, 2019, 06:09:26 PM »

Все же хотелось бы какой-то информации о положении солдат противника на фазе расстановки. Хотя бы ОЧЕНЬ приближенной +-300метров. Нужно это чтобы можно было неприцельно стрелять по площади предбоевой артой. Сейчас можно запросто выпустить залп катюш и попасть в пустое поле, где не оказалось противника. Все же предбоевая арта сейчас слишком случайна и неприцельна. Меткость попадания метров 500-800 м просто потому что ты не знаешь заранее где находятся враги и ставишь маркер плановой арты не туда.
« Last Edit: January 02, 2019, 06:12:15 PM by Max_Damage » Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #1 on: January 02, 2019, 06:41:31 PM »

Так в этом весь и смысл этой арты Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: January 02, 2019, 07:45:42 PM »

Все же хотелось бы какой-то информации о положении солдат противника на фазе расстановки. Хотя бы ОЧЕНЬ приближенной +-300метров. Нужно это чтобы можно было неприцельно стрелять по площади предбоевой артой. Сейчас можно запросто выпустить залп катюш и попасть в пустое поле, где не оказалось противника. Все же предбоевая арта сейчас слишком случайна и неприцельна. Меткость попадания метров 500-800 м просто потому что ты не знаешь заранее где находятся враги и ставишь маркер плановой арты не туда.
Так в брифинге же рисует примерно откуда наступают или где будет вероятно оборона.
Тем более ничто обычно не мешает взять артиллерии чтобы снести все возможные места нахождения противника, покрайней мере пару раз за операцию.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #3 on: January 03, 2019, 01:37:33 PM »

Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос в этой.

Здесь видно как командир батареи минометов обнаружил передвижение врага за рельефом в лесу. И потом даже начал туда стрелять, правда неточно. Как он догадался? По звуку чтоли.

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/938337923485427195/AC231FAE8B9DFC92B9172808188B14521CA96727/

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/938337923485427469/FDB6095D64C4E2B7355A15803ED83395417C5BFC/
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: January 04, 2019, 03:55:05 PM »

Местоположение целей передается неточно (добавляется погрешность в радиусе 50-100 метров) с некоторых пор, чтобы нельзя было их сразу подстрелить из миномета и пушки стрельбой по земле. Скорее всего ктото пробежал по высотке выше.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!