Graviteam
October 18, 2019, 04:49:07 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Миссия в редакторе, пополняемая  (Read 650 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« on: January 07, 2019, 06:52:20 PM »

Когда то я вот здесь вот предлагал 2 удобных для создания отдельных миссий места:
http://graviteam.com/forum/index.php?PHPSESSID=rai15npggvbgm3tn7dj8mtujt4&topic=12687.msg53660#new
Место это я в редакторе обыграл много раз. Теперь буду постепенно выкладывать скрины. Сначала объясню расположение войск, а потом выложу скрины из игры, где будет виден обзор местности "вживую". Собственно вся эта писанина и "графика" предназначена разработчику, на случай если он/они сочтет/тут место интересным.

Место вам  знакомо, это новый полигон. Рядом были миссии "Дымы" и "М60".
Выбираем 6 квадратов, 9 будет много для боя.

« Last Edit: January 07, 2019, 07:00:40 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #1 on: January 07, 2019, 07:13:53 PM »

Врагу отдаем 1 квадрат справа в нижнем углу. Только один для того чтобы враг не сразу приблизился к вашим юнитам. Врагу придется колоннами идти по дорогам к замеченному им противнику. А начать перестрелку можно будет сразу.

Вот на этом корявом"граффити" я примерно показал маршруты движения противника.



У врага есть 3 точки для взводов, рекомендую врага Иран или СССР - исключительно только потому, что у них обоих в штатах есть танковые роты,  у Ирана есть большое пехотное подразделение Командир роты Басидж 63 или 65 человек.

После начала боя в оперативном режиме, но до вступления в бой можно отредактировать составы 2х или 3х танковых рот ИИ врага (синих) - заменить им побольше "обычных" сержантских (не командирских) танков, на все что есть в резерве: танки комбатов, пехоту и мотопехоту, бмп, т62, т55а, бтр ремонтный, корректировщиков. противотанковые отделения...



« Last Edit: January 07, 2019, 07:23:25 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #2 on: January 07, 2019, 07:24:07 PM »

После начала боя в оперативном режиме, но до вступления в бой можно отредактировать составы 2х или 3х танковых рот ИИ врага (синих) - заменить им побольше "обычных" сержантских (не командирских) танков, на все что есть в резерве: танки комбатов, пехоту и мотопехоту, бмп, т62, т55а, бтр ремонтный, корректировщиков. противотанковые отделения...

танковая рота ИИ противника Ирана до вступления в бой, после "редактирования"

Spoiler:
« Last Edit: January 07, 2019, 07:27:30 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #3 on: January 07, 2019, 07:44:30 PM »

Моя оборона держится на онлайн управляемой технике Т62. Т62 это для того чтобы быстро переводить дальности в прицеле для ПБС. Дальности ведения огня составят до 2200-2400 метров, но противник будет быстро ее сокращать.

PS: если вы дадите врагу ПТО (безоткатки, спг, птуры) и минометы, то вам понадобятся и М60(а значит ваша сторона Иран), так как по моим наблюдениям, в игре осколочным из т 62, из дневного прицела дальше 400-600м, по окопавшейся в рельефе или растительности пехоте стрелять бесполезно хоть ПБС, хоть осколочным т к слишком большой будет перелет-недолет и расход снарядов, даже зная дистанцию.

Кстати где-то уже с февраля-марта 2018го бронебойные и М60 и Т 62 делают большие недолеты. Из т62 по Чифтену на 2200м- нужно ставить ПБС на 2400; на 2000м - соответственно 2200м, на 1600-соответственно 1800м или же ставить верную дистанцию (по линейке) но целиться на высоту N выше башни. А иначе ПБС упадет на "метр" от гусениц цели(на дистанции 2000-2400м)

Собственно лично я привык, можно баг неточности не править.


А вот еще корявое граффити с указанием расположения моих управляемых танков с грубо их секторами:



Все 5 мест имеют хорошие дальние обзоры и могут прикрывать друг-друга.

Танк 1 (желтые сектора), можно расположить в яме у моря на дороге (окопаться там нельзя).
Обзор отсюда хороший на всю сопку врага и трассы от нее. Изначальная дистанция от 1600 до 2400м.

 Отсюда танком 1 можно (высунувшись по минимуму насколько возможно и отъезжая вперед-назад) с самого начала начать расстреливать вражеские танки на горе, но и его в яме могут легко и быстро достать. Тут дело в траектории снарядов нарезных пушек и во всевидящем ИИ или в антеннах. Для отдельной миссии можно было бы "срезать антенны" или сделать их невидимыми для ИИ, или "разрешить" ему в этом каменном овражке окоп.
Если этот танк после первой перестрелки с врагом сразу не погибнет, то им еще можно расстрелять врага, атакующего горочку в вашем тылу. В конце игры можно им выдвинуться вдоль побережья в канал, чтобы добить врага. 

Танк 2 (зеленый сектор, на карте 2шт) Отсюда обзор на половину вражеской сопки и часть дорог от нее. Максимальная изначальная дистанция до 2700м. Обзор шикарный, но если не "прятать" танк, а вести им огонь - достанут "зеленого" здесь быстро. Ваши 2 танка с другой стороны вашей сопки - резервные, у них из окопа никакого обзора, но зато и их в окопах не достанут.


Танк 3 (оранжевый сектор) окоп у края вала, нужно будет выехать из окопа и постреливать из-за края рва/вала. Обзор хороший на всю вражью сопку-горочку и часть дороги до растительности. Максимальная дальность 2200-2400м.
Здесь может сгореть не один ваш танк, поэтому позади него 2 резервных.

Танк 4 (фиолетовый сектор) отсюда можно достать врага идущего вдоль моря от горелого леса, к вашей сопке вверху карты. Дистанция от 800м до 1600-1800м. Для дистанции более 800-1200м придется выезжать из окопа, с высокой вероятностью достанут "фиолетовый танк4" через ров и в окопе.

Танк 5(темно-синий сектор) окоп вдоль рва. В окопе не достанут. Его сектор это если им с самого начала выехать к краю рва - то можно расстрелять врага на сопке. Мах дистанция будет 2400 - 2600м. За краем рва, не в окопе достанут его легко.
Танк 4 и танк 5 могут прикрывать танк 3 и наоборот, если враг перейдет рубеж рва, за которым они укрыты.

Между рвами прятаться бесполезно и в русле реки, что рядом с рвами - достанут любой расчет/технику. На рвах и на своей сопке я располагаю в основном взводы ПТО.

PS: позднее добавлю фот с каждой из позиций.
« Last Edit: January 07, 2019, 08:16:48 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #4 on: January 07, 2019, 08:38:39 PM »

PS: позднее добавлю фот с каждой из позиций.

Танк 3 (оранжевый сектор) окоп у края вала, нужно будет выехать из окопа и постреливать из-за края рва/вала. Обзор хороший на всю вражью сопку-горочку и часть дороги до растительности. Максимальная дальность 2200-2400м.
Здесь может сгореть не один ваш танк, поэтому позади него 2 резервных.

Танк 3 выехал из окопа и постреливает по горке врага и по дороге от горки к нему. Настрел понятно не с одного танка.
Spoiler:

а от картинка с окопом
Spoiler:

обзор от третьего лица с целеуказанием:

Spoiler:



Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #5 on: January 07, 2019, 09:40:06 PM »

PS: позднее добавлю фот с каждой из позиций.
Все 5 мест имеют хорошие дальние обзоры и могут прикрывать друг-друга.
Танк 1 (желтые сектора), можно расположить в яме у моря на дороге (окопаться там нельзя).
Обзор отсюда хороший на всю сопку врага и трассы от нее. Изначальная дистанция от 1600 до 2400м.

 Отсюда танком 1 можно (высунувшись по минимуму насколько возможно и отъезжая вперед-назад) с самого начала начать расстреливать вражеские танки на горе, но и его в яме могут легко и быстро достать. Тут дело в траектории снарядов нарезных пушек и во всевидящем ИИ или в антеннах. Для отдельной миссии можно было бы "срезать антенны" или сделать их невидимыми для ИИ, или "разрешить" ему в этом каменном овражке окоп.
Если этот танк после первой перестрелки с врагом сразу не погибнет, то им еще можно расстрелять врага, атакующего горочку в вашем тылу. В конце игры можно им выдвинуться вдоль побережья в канал, чтобы добить врага.  
Место старта "танка 1" "Я" стреляю и по мне тоже. Дальность 1600-2400.
Spoiler:
Spoiler:
Spoiler:

Вот собственно была попытка отстреливать из ямы, фланг атакующих мимо меня, мою сопку. Огонь изначально велся оттуда, где стоит ближний М113й. Второй горящий Т62, приполз ко мне "отступая" GAME OVER

Spoiler:

тоже место где на предыдущем фото горел танк, вид с другой стороны, на него на пока еще целый

Spoiler:

оружие последнего шанса ДШК с коллиматором:

Spoiler:
Уже подбит. ДШК последнего шанса.
Spoiler:

танк 2 с моей сопки
Танк 2 (зеленый сектор, на карте 2шт) Отсюда обзор на половину вражеской сопки и часть дорог от нее. Максимальная изначальная дистанция до 2700м. Обзор шикарный, но если не "прятать" танк, а вести им огонь - достанут "зеленого" здесь быстро. Ваши 2 танка с другой стороны вашей сопки - резервные, у них из окопа никакого обзора, но зато и их в окопах не достанут.
вот такой отсюда обзор в прицел:
Spoiler:
если чуть выехать вперед
Spoiler:
Spoiler:



« Last Edit: January 07, 2019, 09:49:05 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #6 on: January 07, 2019, 10:15:24 PM »

вид сверху с воздуха. Позиция 3, 4 и 5 С такого вида наверное и нужно было начинать.
Spoiler:

видны сверху все танковые позиции

Spoiler:
[/spoile

Утомительное это дело фото добавлять и просматривать...

 и возможно бесполезное...Нужно было наверное ограничиться видом сверху.
Остальные добавлю на следующей неделе.
« Last Edit: January 07, 2019, 10:20:20 PM by Игорь123 » Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!