Graviteam
March 28, 2024, 09:05:30 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Отряды отменяют приказ на атаку.  (Read 3939 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« on: January 08, 2019, 08:59:41 PM »

Происходит такая ситуация, что отряды, которые были потрепаны и или находились под обстрелом и прижатием, сами отменяют приказ на атаку. То есть я так понимаю, что если снижается моральный дух, то отряд сам отменяет приказ и сидит на месте, пытаясь заползти в ближайшие воронки и переждать.

Здесь есть кое какие моменты, которые вызывают вопросы. Получается, что когда эти отряды отсидятся, их снова можно поднять в ту же самую атаку чтобы они догоняли свою формацию, которая к этому времени ушла далеко вперед. НО это надо делать руками! То есть тот самый пресловутый микроконтроль, который нужно как можно сильнее убрать из игры и для её интереса, и для того, чтобы не морочить голову игроку.

Можно было бы те отряды, которые побывали под серьёзным обстрелом и отказались от выполнения приказа на атаку:

-отмечать их как впоследствии непригодные для боев в данной тактической битве (они и так обсерились, с них уже и так достаточно). И соответствующим образом выводить их из под контроля игрока. Иначе можно обмануть систему и послать их в бой повторно когда они немного успокоятся. Но для этого требуется разгребать ручками тот хаос, который внес в состояние твоих войск вражеский обстрел.

либо

-оставлять их под контролем игрока, но не удалять приказ об атаке. Для того, чтобы игроку не требовалось заново ручками отдавать такой приказ когда они успокоятся. Также следует отмечать их как выпавших из формации, чтобы они не задерживали её продвижение уже без них (пока они отсиживаются).
« Last Edit: January 08, 2019, 09:01:21 PM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 08, 2019, 09:51:33 PM »

Происходит такая ситуация, что отряды, которые были потрепаны и или находились под обстрелом и прижатием, сами отменяют приказ на атаку. То есть я так понимаю, что если снижается моральный дух, то отряд сам отменяет приказ и сидит на месте, пытаясь заползти в ближайшие воронки и переждать.
Это работает если у отряда нет приказа в данный момент. Он сам прячется по укрытиям.

Здесь есть кое какие моменты, которые вызывают вопросы. Получается, что когда эти отряды отсидятся, их снова можно поднять в ту же самую атаку чтобы они догоняли свою формацию, которая к этому времени ушла далеко вперед. НО это надо делать руками! То есть тот самый пресловутый микроконтроль, который нужно как можно сильнее убрать из игры и для её интереса, и для того, чтобы не морочить голову игроку.
Да, к той формации которую они бросили уже не подсоединиться, и если они сели в окопы или укрытия, то для них не сработает автоматика управление движением от ИИ, которая ищет командира. Так получается по правилам игры.


-отмечать их как впоследствии непригодные для боев в данной тактической битве (они и так обсерились, с них уже и так достаточно). И соответствующим образом выводить их из под контроля игрока. Иначе можно обмануть систему и послать их в бой повторно когда они немного успокоятся. Но для этого требуется разгребать ручками тот хаос, который внес в состояние твоих войск вражеский обстрел.
На это будут 100% жаловаться - "коварные разработчики отбирают последние резервы!"  Grin

-оставлять их под контролем игрока, но не удалять приказ об атаке. Для того, чтобы игроку не требовалось заново ручками отдавать такой приказ когда они успокоятся. Также следует отмечать их как выпавших из формации, чтобы они не задерживали её продвижение уже без них (пока они отсиживаются).
Не удалять не получится, так как они получают приказ занять оборону, у которого очевидно нет конца выполнения. Т.е. можно не удалять атаку, а гипотетически ставить оборону в начало списка, но это ничем не поможет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #2 on: January 08, 2019, 10:12:56 PM »

Ну в общем мне кажется, что очевидна некая возможность немного намикрить и начитить в данной ситуации именно потому что отряды остаются под контролем. Ведь отряд уже испугался и уже перестал атаковать. Так нет же мерзкий игрок будет теребить его снова, отправляя в ту же самую сторону. Между прочим, то же самое относися к ситуации, когда застревает техника. Иногда её можно размикрить и спасти задним ходом. В итоге получается +1 боевая машина, в то время когда если бы контроль терялся сразу, то игрок лишился бы тяжелого танка по небоевой причине.

Вот эти два момента - отмена приказа под обстрелом и застревание техники. Все-таки они допусают определенную выгоду при микраже в данном варианте правил игры. И увеличивают ценность микража, т к в результате того, что чуть помикрим, получается избежать потерь техники и добавить сил казалось бы поредевшей волне атакующей пехоты. Вот это определенная засада в правилах игры. Хотя она и не критичная. А все от того, что застявший танк или испугавшийся отряд, все еще контролируются игроком. Или выводить их из под контроля на пол часа? А если будут жаловаться игроки, то сказать: так мы же не навсегда у вас отряд отобрали. Только на пол часа! Вообще-то так будет честнее, т к если ты провалил проверку на мораль, то тут не должен помогать никакой микро.

Если танк застрял, а отряд испугался - так значит что для них это конец игры в данной тактической битве я так думаю. Как только появилась иконка о застревании - руки прочь от танчика, ему уже и так нормально он дальше никуда не едет. ВОТ ТОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люди начнуть возить танки по дорогам. Потому что знают, что если что застревание нельзя повернуть вспять.
« Last Edit: January 08, 2019, 10:28:03 PM by Max_Damage » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #3 on: January 09, 2019, 07:00:55 AM »

На мой взгляд, несколько странная просьба о введении фичи мертвого застревания. Если при отдаче приказа технике на движение задним ходом, оная выезжает, то значит она не совсем застряла и никакого противоречия я,например, здесь не вижу. Shocked
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #4 on: January 09, 2019, 10:58:56 AM »

Да потому что если уже застрял, то что сделано - то сделано. В чем смысл застревания, если можно с одного нажатия кнопки освободить танк? Причем именно требуется микроконтроль, то есть у игрока появляются дополнительные иникому не нужные хлопоты помимо и так большого круга вещей, которые требуют внимания. Это не только плохо для баланса, так ещё и раздражает играющего. Как только куда-то начинаешь ехать или идти так сразу приходится отыскивать разнообразных потеряшек, которые то застрянут, то перестанут атаковать. И все требуют индивидуального приказа чтобы решить их конкретную сложность. В игре до боя и так надо расставить 50 отрядов, и поставить 50 отметок артиллерии неужели этого не достаточно? Так нет же еще во время игры надо нянчиться. Если у компа танк застрял, он же не жмет задний ход? Хотя ему это ничего не стоит.
« Last Edit: January 09, 2019, 11:01:57 AM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: January 10, 2019, 09:11:24 PM »

Ну в общем мне кажется, что очевидна некая возможность немного намикрить и начитить в данной ситуации именно потому что отряды остаются под контролем. Ведь отряд уже испугался и уже перестал атаковать. Так нет же мерзкий игрок будет теребить его снова, отправляя в ту же самую сторону. Между прочим, то же самое относися к ситуации, когда застревает техника. Иногда её можно размикрить и спасти задним ходом. В итоге получается +1 боевая машина, в то время когда если бы контроль терялся сразу, то игрок лишился бы тяжелого танка по небоевой причине.
Ну это сомнительное дело Smiley
Тем более на все это тратится командный уровень, а не просто так достается. Т.е. если управление войсками нормальное, то будет легко получить +1 танк, а если не сильно нормальное, то будет сложнее и дольше.

Если танк застрял, а отряд испугался - так значит что для них это конец игры в данной тактической битве я так думаю.
Испугался (на самом деле просто ищет укрытие) и застрял это не тоже самое что умер и сломался. Тем более когда совсем сильно испугался, то уже не вернуть. Какой смысл чтобы ищет укрытие и испугался стали одинаковыми состояниями?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #6 on: January 10, 2019, 11:44:01 PM »

Ну насчет испуга может и пойдет как есть, хотя все равно дурацкое микро ). Раз уж на то пошло, то хотя бы пусть застрявшая техника перед тем как встать намертво сама дает последнюю команду - сдать назад. Может вылезет из трясины сама без напоминаний.

Вся эта дискуссия натолкнула меня на мысль о том, что надо играть с очень медленной скоростью перезарядки командного уровня (играл на норме и не замечал командный уровень вообще). Чтобы не было возможности микрить такие ситуации как испуганные отрядики с синей фуражкой и застрявшую технику под обстрелом.

Управляемость 24 одинокого отряда требует уровня очков приказа 86. Цена приказа всего 3 очка для отряда пехоты с синей фуражкой. Как по мне слишком малая стоимость приказа. Восстанавливается секунд за 5 на самой медленной настройке управляемости. Нельзя ли увеличить? Такие малые цены приказов - ограничение, которого вроде как и нет по сути. 5 секунд - не время. Хотя бы минута была.
« Last Edit: January 11, 2019, 12:29:52 AM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: January 11, 2019, 12:29:16 AM »

Раз уж на то пошло, то хотя бы пусть застрявшая техника перед тем как встать намертво сама дает последнюю команду - сдать назад.
Она и так это делает, аж 3 раза вперед-назад.

Может вылезет из трясины сама без напоминаний.
Так и происходит в подавляющем большинстве случаев, а когда не смогла, тогда подает сообщение игроку.

Вся эта дискуссия натолкнула меня на мысль о том, что надо играть с очень медленной скоростью перезарядки командного уровня (играл на норме и не замечал командный уровень вообще).
Однозначно Smiley
Но "перезарядка" зависит в основном от активных (живых командиров), если командиров много, то разница не очень заметная.
А вот когда командиры заканчиваются, а командные цепочки разрушаются тогда все становится сильно сложнее.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #8 on: January 11, 2019, 12:31:57 AM »

Она и так это делает, аж 3 раза вперед-назад.
Так и происходит в подавляющем большинстве случаев, а когда не смогла, тогда подает сообщение игроку.
Однозначно Smiley
Но "перезарядка" зависит в основном от активных (живых командиров), если командиров много, то разница не очень заметная.
А вот когда командиры заканчиваются, а командные цепочки разрушаются тогда все становится сильно сложнее.



Так вот я сейчас зашёл в игру. Отряд с синей фуражкой за 5 секунд восстанавливает очки на свой приказ. Это же не ограничение. Если б хоть минута была вот тогда это ограничение!

Нельзя ли поподробнее насчет активных командиров. Какие командиры считаются? Именно командир роты(взвод управления) и батальона? Причем если их много, то они складываются?
Даже не знаю как их всех одновременно может убить чтобы это стало заметно на управлении. разве что метеорит упадет.
« Last Edit: January 11, 2019, 12:37:10 AM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: January 11, 2019, 12:43:48 AM »

Так вот я сейчас зашёл в игру. Отряд с синей фуражкой за 5 секунд восстанавливает очки на свой приказ. Это же не ограничение. Если б хоть минута была вот тогда это ограничение!
Пишу же как работает  Grin

От фуражки условно зависит сколько будет потрачено уровня (т.е. плохо управляемые юниты потребляют больше командного уровня).
А скорость зависит от наличия и уровня живых командиров на поле боя. Если есть комбаты или ротные, то управление идет более-менее нормально всеми войсками.

Идея же не в том чтобы создать игроку излишний геморой на пустом месте, а в том чтобы передать тот факт, что при отсутствии командиров оперативно управлять войсками сложно. Или если юнит "отбился" от командной цепочки то ему не дать очень много приказов.

Нельзя ли поподробнее насчет активных командиров. Какие командиры считаются? Именно командир роты(взвод управления) и батальона? Причем если их много, то они складываются?

Да, командные уровни суммируются по определенному правилу.

Даже не знаю как их всех одновременно может убить чтобы это стало заметно на управлении. разве что метеорит упадет.
В процессе прохождения операции, особенно с интенсивными боевыми действиями, командиры имеют тенденцию заканчиваться. И к концу боев бывает что и ротных уже не хватает на все БГ.

В режиме боевых групп это не сразу очевидно, но так или иначе проявляется при больших потерях.
« Last Edit: January 11, 2019, 12:46:41 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #10 on: January 11, 2019, 12:48:18 AM »

Я еще заметил, что у некоторых отрядов вообще нет фуражки и приказы бесплатны. Получается, что они сами могут собой управлять. Видимо такое улучшение дается на определенном уровне опыта.

На самом деле для режима боевых групп можно было бы сразу же немного ужесточить правила уровня командования, уменьшив скорость его пополнения. Хотя бы 20 секунд на приказ должно уходить может быть. Даже со всеми живыми командирами.
« Last Edit: January 11, 2019, 12:52:04 AM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: January 11, 2019, 12:58:48 AM »

Я еще заметил, что у некоторых отрядов вообще нет фуражки и приказы бесплатны. Получается, что они сами могут собой управлять. Видимо такое улучшение дается на определенном уровне опыта.
Да, опыт выше определенного засчитывается за повышенное качество управления. Также бывают всякие разведчики и прочие спецюниты, которые действуют автономно.

На самом деле для режима боевых групп можно было бы сразу же немного ужесточить правила уровня командования, уменьшив скорость его пополнения. Хотя бы 20 секунд на приказ должно уходить может быть.
Дело не во времени и не в задержке, а в невозможности отдавать приказы с очень большой скоростью. Получающаяся задержка это просто следствие. Т.е. чтобы не влиял апм игрока, как во всяких аркадных стратегиях типа Старкрафта или доты.
В игре нет задержки во времени, так как она нереалистична. Чтобы задержка во времени возникла командир должен управлять например с Марса. Иначе причина возникновения задержки при прямом приказе трудно объяснима  Grin

Чтобы задержка не выглядела странно и была объяснима, выдача приказов должна быть устроена совсем иначе (это уже будет не совсем игра, а интерактивное кино скорее), но у наших игр и так мало поклонников, не хотелось бы отпугнуть и их излишними трудностями.




« Last Edit: January 11, 2019, 01:09:11 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #12 on: January 11, 2019, 01:14:29 AM »

Да, это я все понял. Просто когда приноровишься управлять формациями, то этот апм из старкрафта уже и не нужен как бы. и 5 секунд на восстановление очков для приказа - это бесконечно быстро. Ну чтож подождем пока командиры повыбывают. Зато теперь стало понятно для чего в БГ нужны отряды управления помимо комбата. Ведь сразу неясно зачем они, т к у них слабый боевой состав. Надо только проследить, чтобы добавление этого лишнего отряда управления давало весомое улучшение восстановления очков командования. Иначе ведь вместо слабого отряда управления можно взять боевой взвод с сильным составом. В этом моменте должен быть выбор и должно быть хорошее преимущество взвода управления перед боевым взводом.

Или точнее если ты убираешь взвод управления, то сразу должны заметно проседать скорости восстановления очков. Это как балансная величина за то, что ты вместо управления берешь полноценный боевой взвод.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #13 on: January 11, 2019, 01:31:43 AM »

В настройках игры есть такой ползунок, который влияет на восстановление командования, поставь себе вери хард если любишь боль. Я вот наооборот отключаю.
« Last Edit: January 11, 2019, 01:34:21 AM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #14 on: January 11, 2019, 01:33:16 AM »

http://images.vfl.ru/ii/1547170797/ea4bafc3/24901161.jpg
Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #15 on: January 11, 2019, 01:54:10 AM »

Уже поставил. Да пока нормально играется.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!