Graviteam
April 20, 2024, 10:28:30 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Карбусель  (Read 7210 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: January 13, 2019, 07:48:24 PM »

Ну конечно минные поля неплохо так демотивируют. Как только на него попал, сразу 2-4 танка получают большие повреждения, которые впоследствии будут ремонтироваться просто какие-то миллионы лет. В итоге просто ьтасуешь танковые взводы, берешь новый взвод из резерва и уже в следующем ходу с ним происходит то же самое. А в качестве награды клеточка. Сначала взрывался на грязевых полях рядом с Пушечной горой, потом сверху слева на карте рядом с двумя озерами и опорным пунктом там же. Потом у мостика через речку. Потом я вообще поставил рекорд, когда два т34 наехали на мины на виду у зениток 88мм.

Так пускайте впереди саперов, и потом в полученный коридор пускаете танки колонной, как это делает ИИ. Минных полей там в ширину 1-2 клетки.

У меня вот такой вопрос. Я слышал, что повреждения накапливаются и если слишком много некритичных повреждений (оружие, радио, прицелы, ходовая и тд), то танк после боя записывается в IV категорию, хотя в бою он не горел и не взрывался, и его даже не покинул экипаж. Правда ли это? То есть танки списываются если наносится суммарно много повреждений, каждое из которых пусть даже и не смертельно?
Да, если совсем много повреждений то танк в безвозврат идет.

Если так, то использовать в боях танки с III категорией рискованно, т к они уже на пол пути к IV категории.
Да.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #21 on: January 13, 2019, 08:05:05 PM »

Ясно. Ну саперов я пускаю уже по факту нахождения минного поля. Когда чуть поздновато Cheesy насчет движения колонной надо взять на вооружение. Причем вот эти неотмеченные минные поля вообще непонятно как ставят. Чаще всего либо перед проволокой у окопов, либо в промежутке между окопов по бокам. Либо у мостиков. Но иногда просто посередине поля. А У Пушечной горы и около озер Долгое Заднее, так там просто в грязи они закопаны и никогда заранее не догадаешься что там нужен сапер.
« Last Edit: January 13, 2019, 08:06:57 PM by Max_Damage » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: January 13, 2019, 08:21:19 PM »

Ясно. Ну саперов я пускаю уже по факту нахождения минного поля. Когда чуть поздновато Cheesy насчет движения колонной надо взять на вооружение. Причем вот эти неотмеченные минные поля вообще непонятно как ставят. Чаще всего либо перед проволокой у окопов, либо в промежутке между окопов по бокам. Либо у мостиков. Но иногда просто посередине поля. А У Пушечной горы и около озер Долгое Заднее, так там просто в грязи они закопаны и никогда заранее не догадаешься что там нужен сапер.
Немецкая военная хитрость  Grin

Саперов всегда надо пускать когда преодолеваешь линию обороны (там где все ископано).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!