Graviteam
April 19, 2024, 08:46:47 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Хотелка для оперативной карты  (Read 6406 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« on: January 15, 2019, 06:58:19 PM »

На опертивной карте функция отмены действий возвращает на исходные позиции все подразделения сразу.
Было бы удобнее откат сделать поэтапным.Из за ошибки или не правильного перемещения взвода начинать
все перемещения не очень удобно.Для больших операций с огромным количеством войск это было бы полезным.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 15, 2019, 07:44:59 PM »

Т.е. вы предлагаете легализовать возможность читерения на карте путем ее "прощупывания" и легкого отката?  Grin Facepalm
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #2 on: January 15, 2019, 08:26:04 PM »

Ничего не предлагаю.Скорее мысли в слух.С точки зрения комфортабельности. Я еще не очень уяснил как и по какому принципу перемещаются подразделения на оперативной карте.По сему сильно не глумитесь.
Взвода противника и так видно на оперативной карте.Тем более можно переместить туда войска, глянуть кто есть-кто и откатить.Те же яйца только в профиль получаются.Иконки подразделений противника тот же чит и изначально легализованный.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: January 15, 2019, 11:48:39 PM »

Ничего не предлагаю.Скорее мысли в слух.С точки зрения комфортабельности. Я еще не очень уяснил как и по какому принципу перемещаются подразделения на оперативной карте.По сему сильно не глумитесь.
Я по доброму же  Grin


Взвода противника и так видно на оперативной карте.
Только при максимально аркадных настройках или там где вы с ним уже вступили в бой.

Любое сохраниение/загрузка между которыми нет задержки или каких-то штрафов полностью убивают игровой процесс. Так как большинство игроков будут их использовать при любой возможности, когда дело идет на невыгодных им условиях.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #4 on: January 16, 2019, 06:37:40 AM »

Вот мои настройки игрового процесса:
Spoiler:
Вот какую информацию я вижу о противнике:
Spoiler:


Тут можно видеть:Тип подразделений.Колличество л\с,орудий,топлива и боеприпасов.На севере части обеспечения.Такая информация в таком  виде не оставляет ИИ шансов.Добавим сюда  к примеру манипуляции с сомнительными перемещением взводов\отделений на тактической карте при внезапной атаке\контратаке противника.Что нивелирует её последствия  в тактическом режиме.


Любое сохраниение/загрузка между которыми нет задержки или каких-то штрафов полностью убивают игровой процесс. Так как большинство игроков будут их использовать при любой возможности, когда дело идет на невыгодных им условиях.

Зачем тогда сделали кнопку перезапуска боя?  Huh?
При этом возможность откатить поэтапно перемещение своих подразделений по своей же территории было бы легализованным читерством? Undecided  Huh?



Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #5 on: January 16, 2019, 10:32:22 AM »

Есть такое желание про карту: Добавить кнопочку, которая хоть схематически в виде графа рисует дорожную сеть и мосты с бродами и переправами.
Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #6 on: January 16, 2019, 12:50:33 PM »

Есть такое желание про карту: Добавить кнопочку, которая хоть схематически в виде графа рисует дорожную сеть и мосты с бродами и переправами.
В смысле? На карте обозначены дороги и прочее.
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: January 16, 2019, 12:57:19 PM »

Тут можно видеть:Тип подразделений.Колличество л\с,орудий,топлива и боеприпасов.На севере части обеспечения.Такая информация в таком  виде не оставляет ИИ шансов.
Если подразделение ИИ попало в бой, после этого вы можете видеть тип и состав подразделения, да. Если не попало не видите. Если не попало в "радиус обзора" ваших юнитов тоже не видите.

Зачем тогда сделали кнопку перезапуска боя?  Huh?
На случай ошибки игрока, например во время расстановки. Но в этом случае бой также откатывается к началу (ИИ может по другому поставить войска например или выбрать другой план боя).

При этом возможность откатить поэтапно перемещение своих подразделений по своей же территории было бы легализованным читерством? Undecided  Huh?
Ключевое слово поэтапно, при наличии такой возможности вы можете действовать методом тыка - подвинуть-отменить, подвинуть-отменить. В случае полного отката назад, так не получится. Т.е. с высовой вероятностью откат будет использоваться только если совершена какая-то грубая ошибка, а не будет являться, так сказать, неотъемлемым игровым элементом.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: January 16, 2019, 01:00:29 PM »

Есть такое желание про карту: Добавить кнопочку, которая хоть схематически в виде графа рисует дорожную сеть и мосты с бродами и переправами.
Такая кнопка всегда была, и вроде сейчас есть. Слева на панели с изображением карты.

Нажали


и смотрите "граф" карты с дорогами и прочим
« Last Edit: January 16, 2019, 01:10:56 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #9 on: January 17, 2019, 10:28:28 AM »

Ключевое слово поэтапно, при наличии такой возможности вы можете действовать методом тыка - подвинуть-отменить, подвинуть-отменить. В случае полного отката назад, так не получится. Т.е. с высовой вероятностью откат будет использоваться только если совершена какая-то грубая ошибка, а не будет являться, так сказать, неотъемлемым игровым элементом.
Спасибо,теперь понял почему.
Если подразделение ИИ попало в бой, после этого вы можете видеть тип и состав подразделения, да. Если не попало не видите. Если не попало в "радиус обзора" ваших юнитов тоже не видите.
По какому принципу "засвечивается" на оперативной карте противник я понял.
В тактическом режиме отображаются все подразделения или те которые совершали хоть какие либо действия?
А вот информация про тип и состав подразделения явный чит выходит!?В том числе когда  подразделения противника видны при "разборе" боя.
Откуда может быть известна такая подробнейшая информация про количество л\с,пушек,танков,боепр.?
Зная что там у противника и сколько игорёк уже перед боем с высокой вероятностью побеждает.Нет необходимости действовать осторожно или держать силы в том или ином месте.Получаем на выходе совершенно другой геймплей.
    
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: January 17, 2019, 12:26:42 PM »

В тактическом режиме отображаются все подразделения или те которые совершали хоть какие либо действия?
В статистике? Все добавляются в список.

А вот информация про тип и состав подразделения явный чит выходит!?
Да, в принципе на оперативной карте типс для врагов можно убрать.

В том числе когда  подразделения противника видны при "разборе" боя.
Тогда статистикой трудно пользоваться, например если враги не будут в списке.
Искать кого-то будет крайне неудобно.

Откуда может быть известна такая подробнейшая информация про количество л\с,пушек,танков,боепр.?
Зная что там у противника и сколько игорёк уже перед боем с высокой вероятностью побеждает.Нет необходимости действовать осторожно или держать силы в том или ином месте.Получаем на выходе совершенно другой геймплей.
Только если уже встречался с этим юнитом в бою.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #11 on: January 17, 2019, 08:44:45 PM »

Он наверное имеет ввиду, что после боя можно летать по карте и увидеть всех противников, даже тех кто не участвовал в сражении, а находился на краю карты например. Может быть нужно сделать  чтоб их не было видно? Те соединения, которые не были замечены в бою - сделать невидимыми в послебоевом просмотре боя.
Я не ванга и могу ошибаться в мыслях человека задающего вопрос:)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: January 17, 2019, 08:49:54 PM »

Он наверное имеет ввиду, что после боя можно летать по карте и увидеть всех противников, даже тех кто не участвовал в сражении, а находился на краю карты например. Может быть нужно сделать  чтоб их не было видно? Те соединения, которые не были замечены в бою - сделать невидимыми в послебоевом просмотре боя.
Я не ванга и могу ошибаться в мыслях человека задающего вопрос:)

Это понятно. Вопрос же в реализации и в том как определить этих самых тех. Вот танк/САУ из засады подбивает танк противника, при этом обнаружена не была. Определенно она участвовала в сражении. А вот надо ли ее показывать - логика в рамках этого топика подсказывает что нет. Т.е. участвовал в сражении это неверный критерий  Grin.


И что показывать в интерфейсе. Вот например из взвода "участвовал в сражении" 1 юнит. Что будет в интерфейсе статистики?
А если игрок включил отображение противника?
« Last Edit: January 17, 2019, 08:53:12 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Prostofuntik
Major
****
Posts: 86



« Reply #13 on: January 18, 2019, 03:13:38 AM »

Вот танк/САУ из засады подбивает танк противника, при этом обнаружена не была. Определенно она участвовала в сражении. А вот надо ли ее показывать - логика в рамках этого топика подсказывает что нет. Т.е. участвовал в сражении это неверный критерий  Grin.
И что показывать в интерфейсе. Вот например из взвода "участвовал в сражении" 1 юнит. Что будет в интерфейсе статистики?
Не отображать противника вовсе.Что уничтожил то пусть и разглядывает. Grin Без информации о принадлежности к подразделению.
Потери противника в статистике отображать примерные(в конце операции конечно выкатывать полную и подробную).

А если игрок включил отображение противника?
Тогда показывать конечно Grin
Spoiler:
А если взяли пленных тогда тогда можно информацию о противнике "слить" игорьку Roll Eyes Пехотинцы имеют одну информацию,а вот ком.состав что то более интересное
Logged

i5 7400 3.00 Mhz\Gtx 1050 ti\DDR4 8 GB.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: January 18, 2019, 01:29:22 PM »

Не отображать противника вовсе.Что уничтожил то пусть и разглядывает. Grin Без информации о принадлежности к подразделению.

Так а что в интерфейсе то будет?
А если стрелял попадал, но до конца не уничтожил?


Потери противника в статистике отображать примерные(в конце операции конечно выкатывать полную и подробную).
Что значит примерные?  Grin
Что мне отвечать когда тут на форуме будут постить скрины где подбито 10 танков, а игра насчитала 11, или еще хуже - 9 Cheesy

Spoiler:
А если взяли пленных тогда тогда можно информацию о противнике "слить" игорьку Roll Eyes Пехотинцы имеют одну информацию,а вот ком.состав что то более интересное
Это все будет выглядеть как тут пишут "маленький бажик"  Grin

Потому что сложная логика будет давать очень много вариантов. И всегда будет казаться что игра что-то от игрока пытается утаить (это причина по которой такая фильтрация отключена сейчас).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #15 on: January 18, 2019, 02:02:35 PM »

Сделать в оперативной фазе такую функцию - допрос пленных.

1. Напоить горячим чаем(самогоном, шнапсом) и отправить в баньку.
Исход:
А) 50% информации.

2. Допрос с пристрастием.
А) 75% правильной информации.
Б) 75% неправильной.

3. Применять пытки.
А) Полная информация о противнике.
Б) Пленный погиб.

Можно сделать такую штуку. Было бы прикольно, как то использовать пленных. Smiley
« Last Edit: January 18, 2019, 02:08:01 PM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #16 on: January 18, 2019, 03:38:07 PM »

Добавлю к допросу пленных.
В зависимости от звания пленного при удачном допросе открывать различное количество квадратиков, рядовой состав - 1 клетка, офицер - 2 клетки.  Так же информацию о сопернике можно сделать не постоянную, а всего на несколько ходов или даже на 1, тут уже вопрос обсуждения.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #17 on: January 18, 2019, 05:52:25 PM »

Сделать в оперативной фазе такую функцию - допрос пленных.

1. Напоить горячим чаем(самогоном, шнапсом) и отправить в баньку.
Исход:
А) 50% информации.

2. Допрос с пристрастием.
А) 75% правильной информации.
Б) 75% неправильной.

3. Применять пытки.
А) Полная информация о противнике.
Б) Пленный погиб.

Можно сделать такую штуку. Было бы прикольно, как то использовать пленных. Smiley
и наше радушие...

игрушка "This is the Polis"
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: January 20, 2019, 12:12:21 PM »

Добавлю к допросу пленных.
В зависимости от звания пленного при удачном допросе открывать различное количество квадратиков, рядовой состав - 1 клетка, офицер - 2 клетки.  Так же информацию о сопернике можно сделать не постоянную, а всего на несколько ходов или даже на 1, тут уже вопрос обсуждения.

 Grin

Ладно, вернем обратно показ статистики только для тех кто "участвовал в бою".
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #19 on: January 20, 2019, 12:55:53 PM »

Ну так что с пленными-то ? Будет возможность пытать немчуру, вот главный вопрос этого года !!! Smiley
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!