Graviteam
March 29, 2024, 09:53:13 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: DLC Under the Cruel Star  (Read 12304 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: February 01, 2019, 01:23:24 PM »

Да, частенько комп делает эти бестолковые "передвижения". Например 100 человек нападают на твою армию в 500 с танками. Все что остается делать в таком случае - ставить ограничение времени боя в 30 минут и включать ускорение.
Откуда он должен узнать что у вас там 500 танков? А не 50 человек?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #21 on: February 01, 2019, 02:51:41 PM »

Откуда он должен узнать что у вас там 500 танков? А не 50 человек?
Я не имею претензии. Было бы неплохо, что если бы он так ходил и оказывалось неприличное соотношение сил, то он либо пусть отменяет этот ход, либо пускай его прорывающаяся бг рассеивается и пересобирается у него в тылу. Просто чтобы не занимать времени игрока. такие неудачные бои здорово занимают время и мешают проходить кампании.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #22 on: February 01, 2019, 04:17:50 PM »

Враг не большими силами, а именно ротой пехоты , своими активными действиями сковывает твой батальон с танками Smiley Тактика... Зато на другом участке фронта у него будет преимущество в живой силе.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: February 01, 2019, 04:49:28 PM »

Враг не большими силами, а именно ротой пехоты , своими активными действиями сковывает твой батальон с танками Smiley Тактика... Зато на другом участке фронта у него будет преимущество в живой силе.
Ну не настолько хорошо конечно.

Но тут как всегда вопрос насколько допустимо читерство для ИИ. И обратная сторона, если в операции у ИИ заведомо меньше войск, но по сценарию надо наступть, то он будет игнорировать это, чего бы не хотелось.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #24 on: February 01, 2019, 07:59:24 PM »

Ну не настолько хорошо конечно.

Но тут как всегда вопрос насколько допустимо читерство для ИИ. И обратная сторона, если в операции у ИИ заведомо меньше войск, но по сценарию надо наступть, то он будет игнорировать это, чего бы не хотелось.
Так почему в данном сценарии  активно атакует  немецкая пехота , когда должны атаковать советы
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: February 01, 2019, 09:46:46 PM »

Так почему в данном сценарии  активно атакует  немецкая пехота , когда должны атаковать советы
В каком месте она атакует, еще и активно?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #26 on: February 02, 2019, 02:46:47 PM »

Del
« Last Edit: February 02, 2019, 02:52:40 PM by PANZER1944 » Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #27 on: February 02, 2019, 02:52:21 PM »

В каком месте она атакует, еще и активно?

https://d.radikal.ru/d14/1902/b6/fb93e4464c9a.jpg
ИИ  всегда атакует   , если    не атакую  я.   Хотя по логике сценария должен  обороняться , да и   это гораздо легче  сделать   из окопов
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: February 03, 2019, 12:53:21 AM »

https://d.radikal.ru/d14/1902/b6/fb93e4464c9a.jpg
ИИ  всегда атакует   , если    не атакую  я.   Хотя по логике сценария должен  обороняться , да и   это гораздо легче  сделать   из окопов

Опять 25  Facepalm

Еще раз:

В игре _специально_ рисуются стрелки разного вида, для того чтобы отличить что собирается делать враг, атаковать или нет.
Пунктирная стрелка (как на всех ваших скриншотах) означает что ИИ _НЕ_ атакует. Атака обозначается сплошной стрелкой.

Повторяю вопрос, покажите где ИИ атакует в этой операции?

Spoiler:
Для немцев это происходит практически только в том случае если рядом есть БГ со стугами или танками
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #29 on: February 03, 2019, 05:35:53 AM »

А что обозначает этот пунктирная стрелка?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: February 03, 2019, 11:40:02 AM »

А что обозначает этот пунктирная стрелка?

ИИ перемещает войска, или хочет отступить или ведет разведку или просто перемещается.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #31 on: February 17, 2019, 03:00:55 PM »

ИИ перемещает войска, или хочет отступить или ведет разведку или просто перемещается.
Почему   ИИ   пытается переместиться   в занятые квадраты   ?   Или  разведать ?

Потому что на тактике  это    выливается   в мясорубку    и расстрел   ИИ , когда он  по сценарию  должен сидеть  в окопах  ?

У меня     в сценарии,   где немецкая  21 ТД   должны была   атаковать   ущелье ,  был случай.     Когда    мою  БГ состоящую    только   из танков     атаковала/*пыталась переместится  пехота .    Пехота  шла на танки как орды  зомби , не имея возможности их   уничтожить .  Мне пришлось  расстреливать их  целый час , не имея возможности включить перемирие .   такие случаи полностью убивают интерес  к игре 
« Last Edit: February 17, 2019, 03:13:29 PM by PANZER1944 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: February 17, 2019, 06:03:29 PM »

Почему   ИИ   пытается переместиться   в занятые квадраты   ?   Или  разведать ?
Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял.

когда он  по сценарию  должен сидеть  в окопах  ?
Кому должен? В каких окопах?
Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют.

У меня     в сценарии,   где немецкая  21 ТД   должны была   атаковать   ущелье ,  был случай.     Когда    мою  БГ состоящую    только   из танков     атаковала/*пыталась переместится  пехота .   
Что за ущелье? Что-то не припоминаю такого в игре Roll Eyes

Пехота  шла на танки как орды  зомби , не имея возможности их   уничтожить .  Мне пришлось  расстреливать их  целый час , не имея возможности включить перемирие .   такие случаи полностью убивают интерес  к игре 
Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе?

Я надеюсь не надо объяснять что ИИ _обязан_ играть в любой ситуации, даже если он одним безоружным юнитом наступает на батальонную группу с танками.
В отличии от реальной жизни он не может повернуться и послать игрока уйти, а игра не может сказать в этой ситуации я играть не буду, приходите в следующий раз.

Это касается всех игр всех жанров - они обязаны всегда играть, другое поведение трактуется как баг  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #33 on: February 17, 2019, 06:13:26 PM »

Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял.
Кому должен? В каких окопах?
Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют.
Что за ущелье? Что-то не припоминаю такого в игре Roll Eyes
Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе?

Я надеюсь не надо объяснять что ИИ _обязан_ играть в любой ситуации, даже если он одним безоружным юнитом наступает на батальонную группу с танками.
В отличии от реальной жизни он не может повернуться и послать игрока уйти, а игра не может сказать в этой ситуации я играть не буду, приходите в следующий раз.

Это касается всех игр всех жанров - они обязаны всегда играть, другое поведение трактуется как баг  Grin.

Банально  оценить   мощь моей группировки  и отступить/запросить  перемирие ?    Кстати  игрок   имеет   возможность   определить   мощность   группировки ИИ  просто    выйдя  в меню 
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #34 on: February 17, 2019, 06:17:32 PM »

Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял.
Кому должен? В каких окопах?
Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют.

По факту  получается , как только   я подвожу   войска  и не атакую ,  ИИ  перемещается  в перед , хотя как   вы  заметили   он должен отступать
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: February 17, 2019, 06:44:45 PM »

Банально  оценить   мощь моей группировки  и отступить/запросить  перемирие ?    

Как он узнает "мощь" вашей группировки? Для этого нужно посмотреть на всех ваших юнитов, оценить "мощь" каждого и просуммировать.
Это называется читерить. У нас в игре ИИ старается не читерить. Тем более если ИИ будет просто сравнивать мощь и отказываться играть если у игрока мощь больще, в общем большая часть боев вообще не будет проходить. Т.е. игрок напал превосходящими силами на ИИ, и все - ИИ сразу сдался, определенно это выглядит мягко скажем - странно.

Если ИИ сразу запросит перемирие, это будет означать отказ от игры, т.е. игрок загрузил бой - потратил время, а ИИ отказался играть - это недопустимо. Поэтому всегда стоит таймаут, перемирие не могут запросить раньше чем через какое-то время относительно начала боя. Даже если ИИ вообще решительно ничего не планирует делать.

Кстати  игрок   имеет   возможность   определить   мощность   группировки ИИ  просто    выйдя  в меню  
Да, игрок еще может включить отображение маркеров, уменьшить уровень сложности, перезапускать бесконечно количество раз бой и еще массу возможностей почитерить.
Но это игрок, он главный и он решает что делать, - все это выгодно отличает синглплейерную игру от мультиплейерной - игрок может делать что угодно и ничего ему за это не будет.

ИИ так сможет только когда наступят те благодатные времена, когда роботы будут покупать игры.
« Last Edit: February 17, 2019, 06:48:09 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #36 on: February 17, 2019, 09:00:03 PM »

Я понял , в этой игре читерит только игрок , причем на постоянной основе

Я думал в варгеймах не принято носится  с игроком как с писаной торбой, можно убрать  видимость  мощи войск ИИ в бою?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: February 17, 2019, 09:17:55 PM »

Я понял , в этой игре читерит только игрок , причем на постоянной основе
Этого мы не знаем. Но на всякий случай убираем возможности это делать.

Я думал в варгеймах не принято носится  с игроком как с писаной торбой,
Тем не менее я не знаю ни одного варгейма который бы сразу прекращал бой, если у него сил меньше чем у игрока.
Или отказывался идти в атаку/контратаку/просто идти, если ему так задано сценарием/он так решил.

Я понимаю что вы хотите чтобы ИИ все время напрягал игрока. Но так не получится если не балансировать силу войск (это противоречит концепции исторических операций), и не давать ИИ подглядывать где там игрок притаился и какими силами. У игрока всегда будет больше опыта и знаний чем у ИИ.


можно убрать  видимость  мощи войск ИИ в бою?
Можно.
« Last Edit: February 17, 2019, 09:25:15 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #38 on: February 17, 2019, 10:51:26 PM »

Если сделать возможность  подглядывания для ИИ опциональной ? На выбор игрока.
Сейчас парадоксальная ситуация , честный ИИ  и игрок который знает больше.
 В стратегическом режиме игрок ходит первым,знает какие квадраты заняты , а ИИ  натыкается на них как в тумане
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #39 on: February 18, 2019, 04:35:45 AM »

Quote
Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе?
Может для тех случаев, когда ИИ атаковать не хотел, и у игрока значительный перевес, но ИИ "должен пройти" использовать тактику просачивания, а не атаки, что толку класть горы пехоты в лобовом шурме, если можно попробовать просочиться, пусть даже с большими потерями.
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!