Graviteam
March 28, 2024, 07:12:24 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: DLC Under the Cruel Star  (Read 12303 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: February 19, 2019, 10:48:06 AM »

Если сделать возможность  подглядывания для ИИ опциональной ? На выбор игрока.
Да уже думаем над этим.
Проблема тут в том что часть игроков ставит макисмальные настройки сложности, а потом жалуется  Roll Eyes

Сейчас парадоксальная ситуация , честный ИИ  и игрок который знает больше.
 В стратегическом режиме игрок ходит первым,знает какие квадраты заняты , а ИИ  натыкается на них как в тумане
У игрока больше возможностей же. Ну ему просто в брифинге прямо пишут что будет происходить. Он может 100500 раз переиграть миссию/операцию. От этого никак не уйти.
Да просто у него опыта больше, так как он может в игру играть много лет.

Но не хочется все сводить как это обычно в играх делают (например в Close Combat) когда явно видно что ИИ читерит - едет танком и всегда останавливается строго так, чтобы пушка игрока еще не могла в него стрелять  Facepalm.
При всем моем уважении к этой серии игр, это просто нереально бесит  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #41 on: February 19, 2019, 12:03:55 PM »

Да уже думаем над этим.
Проблема тут в том что часть игроков ставит макисмальные настройки сложности, а потом жалуется  Roll Eyes
У игрока больше возможностей же. Ну ему просто в брифинге прямо пишут что будет происходить. Он может 100500 раз переиграть миссию/операцию. От этого никак не уйти.
Да просто у него опыта больше, так как он может в игру играть много лет.

Но не хочется все сводить как это обычно в играх делают (например в Close Combat) когда явно видно что ИИ читерит - едет танком и всегда останавливается строго так, чтобы пушка игрока еще не могла в него стрелять  Facepalm.
При всем моем уважении к этой серии игр, это просто нереально бесит  Grin

Нужно   ввести мультиплеер  Grin
Отпадут все вопросы касательно ИИ

А если серьезно , то  введение некоторых небольших поблажек ИИ,  компенсирует  описанные вами  факторы. Спасибо что постоянно дорабатываете игру  Roll Eyes
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: February 19, 2019, 02:18:50 PM »

Нужно   ввести мультиплеер  Grin
Отпадут все вопросы касательно ИИ
Не не отпадут, вопервых мультиплейер будет "в совершенно другой игре" которая хоть и будет запускаться из одной коробки с этой и использовать ее ассеты, но ничем на нее похожа не будет.
А во вторых в мультиплейеры понастроенные над синглплейерными играми играет крайне мало игроков (что безусловно закономерно, так как по сути это в общем черти что, а не игра и опыт мирового игростроения показывает нам, что надо делать или синглплейер или мультиплейер, а не плодить мутантов) чтобы это позволило отказаться от ИИ даже частично.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!