Graviteam
March 28, 2024, 01:44:34 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Баг с артиллерией.  (Read 5144 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« on: January 17, 2019, 09:08:32 PM »

Обнаружил 2 бага.
1. Почему отображается зеленым то место, куда явно не сможет прострелить орудие?
2. Проблемы с командиром при выставлении рубежа. Не заполняются проценты, хотя видимость на точку есть.
Вот видео -
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 17, 2019, 09:31:36 PM »

1. Почему отображается зеленым то место, куда явно не сможет прострелить орудие?
Это аппроксимация, если снаряд может прилететь в некоторую окрестность точки на какой-то высоте, считается что он сюда может долететь. Плюс считается с большим шагом, там явно виден алиасинг в виде красно/зеленых квадратов, т.е. это погрешности измерения.

2. Проблемы с командиром при выставлении рубежа. Не заполняются проценты, хотя видимость на точку есть.
Тут не знаю, по видео сказать не могу.
Бой ночью идет?
А если сместить точку чуть в другое место?
« Last Edit: January 17, 2019, 09:33:12 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #2 on: January 17, 2019, 11:12:29 PM »

Бой идёт в 18.00. Точка не ставилась в зелёном секторе, проценты начали "бежать" только тогда, когда поставил в упор к командиру. Но при повторной постановки в зеленом опять происходило тоже самое. Проблема решилась только тогда, когда я переместил командира с позиции. Разглючило после этого.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: January 17, 2019, 11:48:35 PM »

Бой идёт в 18.00. Точка не ставилась в зелёном секторе, проценты начали "бежать" только тогда, когда поставил в упор к командиру. Но при повторной постановки в зеленом опять происходило тоже самое. Проблема решилась только тогда, когда я переместил командира с позиции. Разглючило после этого.

Может там кустики какие были прямо рядом с ним, или еще что-то такое?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #4 on: January 18, 2019, 01:39:52 AM »

НУ зелёным же светилось ! Если будут кустики, то красным будет отображаться? разве нет?
« Last Edit: January 18, 2019, 01:42:19 AM by Hukuta » Logged
Koyon
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #5 on: January 18, 2019, 08:52:36 AM »

Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты)

Командир батареи сидит в тылу вместе с орудиями, а командиры огневых взводов на передовой в качестве наблюдателей! Разве не наоборот должно быть судя по http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5.. ?
« Last Edit: January 18, 2019, 08:55:38 AM by Koyon » Logged
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #6 on: January 18, 2019, 10:49:45 AM »

Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты)

Командир батареи сидит в тылу вместе с орудиями, а командиры огневых взводов на передовой в качестве наблюдателей! Разве не наоборот должно быть судя по http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5.. ?
Должно быть наоборот. Командиры пушек сидят с пушками позади, а командир батареи наводит точку.
Logged
Koyon
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #7 on: January 18, 2019, 11:55:00 AM »

Должно быть наоборот. Командиры пушек сидят с пушками позади, а командир батареи наводит точку.

Я согласен. Но почему в этом видео пушки стреляют?! Как работает передача целеуказания в данном случае?
Получается для этого видео, командир огневого взвода с передовой по проводной связи передает командиру батареи в тылу координаты цели, а командир батареи лично отдает команду каждому расчёту?

Потому что если это так действительно работает по каким-то причинам, эта схема эффективнее, т.к. и командир батареи в безопасности, и наблюдателей двое (можно в разные точки поставить).

Но это ж бред,
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: January 18, 2019, 01:34:09 PM »

Получается для этого видео, командир огневого взвода с передовой по проводной связи передает командиру батареи в тылу координаты цели, а командир батареи лично отдает команду каждому расчёту?
Так тоже может работать, я думаю очевидно почему.

Потому что если это так действительно работает по каким-то причинам, эта схема эффективнее, т.к. и командир батареи в безопасности, и наблюдателей двое (можно в разные точки поставить).
Вы не поверите, но это как раз правильный режим работы, когда передовой наблюдатель передает командиру батареи цели, а он решает уже кто в какую будет стрелять и передает целеуказание на орудия.
Если отдельного передового наблюдателя  нет, то вместо него вполне может выступать один из командиров взводов.

А вот когда генералы командиры батарей ходят на передовую, это да бред несколько нештатная ситуация.

Но в игре можно сделать по разному.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: January 18, 2019, 01:41:13 PM »

НУ зелёным же светилось ! Если будут кустики, то красным будет отображаться? разве нет?


Ну пишу же пишу  Grin

Игра показывает аппроксимацию (приближенную картину), с некоторой небольшой точностью, для того чтобы время показа не измерялось часами, а секундами.
Поэтому маленький кустик или горбик может быть пропущен. А проверка наведения идет уже более точно вблизи командира/орудия. Поэтому всегда есть вероятность расхождения показаний, это неизбежно.
Мне кажется это более чем очевидно, даже с точки зрения простой логики если что-то рисуется квадратиками 4х4 метра, то определенно квадратик будет либо А либо Б. Даже если внтури будет и А и Б. Мало того из-за дискретности проверки может быть так, что Б составляет 90%, но лучик проверки пришел в точку где А и покажет именно А, а не Б.

Я уже задолбался объяснять эти простые вещи, которыми лазерные дальномеры отличаются от того как видит человек  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #10 on: January 18, 2019, 01:53:51 PM »

Quote
Я уже задолбался объяснять эти простые вещи, которыми лазерные дальномеры отличаются от того как видит человек  Grin
Зачем вообще что-то видеть, можно и пальцем на карту ткнуть !!!
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #11 on: January 18, 2019, 01:55:11 PM »

Прошу прощения, что влезу в тему, но вопрос схожий. Прошу прокомментировать ситуацию возможности ведения огня онмап артиллерией из видео (для понимания что делает автор нужно посмотреть до 37 минуты и обращать внимание как он советует расставлять юниты)
Я не так давно сделал видос на эту тему:)
Logged
Koyon
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #12 on: January 18, 2019, 01:57:58 PM »

Вы не поверите

Как раз поверю, потому что это логично. А при наличии отдельных наблюдателей, не являющихся командирами батарей или огневых взводов, было бы совсем просто для понимания.

Но приведу вашу же цитату отсюда http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12699.msg5 :
"д) орудия, их два, телефон им не положен, поэтому важно чтобы ими мог командовать командир огневого взвода, и он должен быть где-то рядом (в радиусе до 100 метров, а лучше ближе) чтобы была голосовая связь. "

То есть вот как у данного блоггера - лучше, получается?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: January 18, 2019, 02:15:29 PM »

Зачем вообще что-то видеть, можно и пальцем на карту ткнуть !!!

Но тогда мы опять возвращаемся к вопросу о том что игрок может остановить время и залететь в любой уголок карты и поглядеть что там  Shocked.
В реальности таких возможностей нет. А в игре комбинация ткнуть куда угодно+залететь куда угодно дает убойную комбинацию, и от этого никуда не уйти. Вспоминаем сразу стрельбу по ящикам и недовольство которое вызвало убирание такой возможности даже у проверенных вроде как хардкорных игроков.

Так как, определенно, возможность полета над картой выбросить нельзя - это так сказать основная и неотъемлемая часть игры. Поэтому приходится вставлять игроку палки в колеса идти на разные ухищрения чтобы игрок не особо читерил  Grin.

Самые распространенные ухищрения, которые используются в варгеймах: проверка видимости и добавление различных задержек. Пока к сожалению особо лучше ничего не придумали.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #14 on: January 18, 2019, 02:20:28 PM »

Кстати, я недавно задавал вопрос про зажигательные снаряды у артиллерии 76 мм, как там обстоят дела? Это был баг или мне показалось? В общем что решили по этому вопросу?
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #15 on: January 18, 2019, 08:49:02 PM »

Вы не поверите, но это как раз правильный режим работы, когда передовой наблюдатель передает командиру батареи цели, а он решает уже кто в какую будет стрелять и передает целеуказание на орудия.
Если отдельного передового наблюдателя  нет, то вместо него вполне может выступать один из командиров взводов.

Такой метод работает только для ручного целеуказания? Пробовал, чтобы в автоматическом режиме наводили. Но что-то стрелять не захотели....
Logged
Koyon
Oberleutnant
**
Posts: 4


« Reply #16 on: January 19, 2019, 11:16:57 AM »

Я не так давно сделал видос на эту тему:)

Спасибо за гайд, разобрался. Первый способ, кмк, гораздо лучше второго.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: January 19, 2019, 11:31:22 PM »

Кстати, я недавно задавал вопрос про зажигательные снаряды у артиллерии 76 мм, как там обстоят дела? Это был баг или мне показалось? В общем что решили по этому вопросу?

В игре несколько типов зажигательных снарядов, устроены и работают по разному. Какие не работают?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #18 on: January 19, 2019, 11:47:25 PM »

Я же отвечал на этот вопрос. Повторю ещё раз. Аутмэпарта зис-3 76,2мм зажигательные снаряды.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: January 19, 2019, 11:54:35 PM »

Я же отвечал на этот вопрос. Повторю ещё раз. Аутмэпарта зис-3 76,2мм зажигательные снаряды.
Спасибо, видимо пропустил.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!