Graviteam
March 29, 2024, 09:58:35 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Тигры.  (Read 12604 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #40 on: January 29, 2019, 08:40:00 PM »

Так а как же трофеи? Я же не предлагаю в пул войск перевести а в пул припасов так сказать,, туда же куда и трофеи идут.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #41 on: January 29, 2019, 09:45:32 PM »

Так а как же трофеи? Я же не предлагаю в пул войск перевести а в пул припасов так сказать,, туда же куда и трофеи идут.
Так тогда это получится трофейная пушка, которую все так же не возьмут 0 человек  Grin.
Т.е. ничего не изменится.

ИМХО это настолько редкий случай, что его даже проверить сложно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #42 on: January 30, 2019, 06:18:16 AM »

Да не сказать что бы редкий, танки теряющие экипаж случай постоянный, собственно как и экипажи теряющие танки. Выглядит очень странно, что ценная матчасть просто бросается. Собственно не понимаю, почему нельзя садить на исправные танки новые экипажи, и зачислять их в имеющиеся взводы в качестве пополнения? Так то в жизни именно так и происходило, матчасть без расчетов/экипажей шла в полк/дивизию, чинилась, и на неё зачислялись новые бойцы.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #43 on: January 30, 2019, 07:50:14 AM »

Да не сказать что бы редкий, танки теряющие экипаж случай постоянный, собственно как и экипажи теряющие танки.
Танки теряющие экипаж и не получающие повреждений это крайне странный и редкий случай, я никогда такого не видел.
Экипажи теряющие танки, нормальная ситуация.

Выглядит очень странно, что ценная матчасть просто бросается.
Ну так а какие варианты?

Собственно не понимаю, почему нельзя садить на исправные танки новые экипажи,
Можно, но они откуда-то должны появиться. И до того момента как они появятся танк должен дожить не имея критических повреждений и кем-то управляясь, т.е. как минимум 1 человек должен быть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #44 on: January 30, 2019, 05:31:18 PM »

Quote
Танки теряющие экипаж и не получающие повреждений это крайне странный и редкий случай, я никогда такого не видел.
Экипажи теряющие танки, нормальная ситуация.
Ну вообще бывает, пара попаданий - экипаж даёт в тапки, его расстреливают вне машины, а в повреждениях потом урона нет. Но я не говорю только о полностью целых танках, я говорю о танках подлежащих полевому ремонту.

Quote
Ну так а какие варианты?
Уводить в трофеи (отдельную категорию ввести своя матчасть), если нужен ремонт отправлять в мастерскую, при этом эту единицу числить за подразделением/соединением в качестве матчасти, по мере появления маршевых пополнений формировать экипаж/расчет и возвращать в подразделения в которых некомплект. Разве что-то особо сложное в этом?

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: February 05, 2019, 01:52:51 PM »

Ну вообще бывает, пара попаданий - экипаж даёт в тапки, его расстреливают вне машины, а в повреждениях потом урона нет.
Это редкий случай всеже. И чтобы танк без фатальных повреждений и чтобы экипаж истребили (в противном случае он залезет обратно) и чтобы танк остался на нашей территории.
Из-за него мы не будем городить огород с поддержкой безекипажной техники в оперативной фазе. Просто нет смысла.

Разве что-то особо сложное в этом?
Ничего сложного, день делов, потом все прохождения операций сломаются у всех после патча, еще пол года на починку и выявление всех 100500 моментов и комбинаций которые приводят к багам.
А так да  Grin

Но мы уже не делаем таких фич, которые никто никогда не увидит, но последствия ощутят все.

Даже трофеи и подбор оружия во время боя - совершенно бессмысленные фичи, если войск в бою больше роты (Хорошо хоть еду не стали делать Grin). Которые отнимают массу ресурсов на реализацию и поддержку и тем не менее все время вылезают какие-то косяки при появлении новой стороны или какой-то комбинации.
Нет смысла в 100500 условно работающих фичах которые никто не увидит. Нужно 3, максимум 5 работающих и хорошо видимых. У нас до этого еще выбрасывать и выбрасывать фичи лет 10.

Так что лучше предлагайте что убрать, вот явные кандидаты с этой ветки форума:
1) Медали (они на самом деле не нужны, потому что оценивать геройство ИИ по вымученным алгоритмам, но реалистично - согласно статута награды, это безнадежное дело).
2) Стрельба по целеуказанию - заменить на понятный метеоритный дождь с бонусами, как у всех.
3) Реалистичная видимость через прицелы - это и на стиме тоже не хотят, надо чтобы как в модных РТС: простой танк зрил на 360 вокруг без всяких выкрутасов, а немецкий танк на 360 и далеко вдаль.
4) ...
« Last Edit: February 05, 2019, 02:06:34 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Max_Damage
Oberstleutnant
*****
Posts: 102


« Reply #46 on: February 05, 2019, 03:15:58 PM »

Стрельбу по целеуказанию убрать. Запарила эта возможность, которая всегда разочаровывает. Все эти дурацкие переговоры по телефону каждый раз подводят, в итоге все эти минометики все равно приходится ставить на прямой наводке чтобы они хоть что-то делали, а не были балластом.

Или же нужно предельно упростить целеуказание чтобы не надо было ждать миллион лет чтобы что-то МОЖЕТ быть навелось, стрельнуло 2 раза и все мимо. То есть пусть они стреляют по данным дргуих войск, но пусть они это делают сразу и надежно. Пусть даже меткость будет плохая, но пушечки хотя бы будут стрелять и передавать атмосферу и антураж.

Я прилично играл в эту игру и уже не вспомню последний раз, когда меня бы устраивала эта мега наводка по телефону. Хоть раз бы вспомнить когда оно нормально заработало и вовремя. Сейчас все знают, что эта возможность стрельбы по телефону абсолютно бесполезна, т к никогда не работает. Ну может работает 1 из 10 раз.

Вот еще раз показываю этот видос, что я записал специально. Что конкретно не нравится пушечкам в данном случае и сколько миллионов лет ждать чтобы они начали палить? НИКТО из игроков не знает ответа на вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=SqMZn_sujwQ&feature=youtu.be
« Last Edit: February 05, 2019, 03:24:09 PM by Max_Damage » Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 230



« Reply #47 on: February 05, 2019, 03:40:36 PM »

Так пушечки или минометики?? Я прохожу счас кампанию за англов и минометы у меня хорошо работает не на прямой наводке, а по целеуказанию. Так что ну его нафиг убирать эту фичу! Так можно все из игры выкинуть для простоты Undecided.  Реаличтичный просмотр через прицелы в танках - вообще круто и реалистично на самом деле (надеюсь это был сарказм со стороны Андрея Grin). Трофеи тоже в принципе не плохая фича, в длинной кампании за американцев у меня трешка юзалась, пару орудий, и миномет немецкий (это уже в операции боксер кстати). Ну...медали ежели тока Grin
Logged
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!