Graviteam
July 22, 2019, 12:57:08 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Еще вопросы  (Read 934 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« on: March 05, 2019, 10:13:11 AM »

1) что меня больше всего волнует- Не думали ли разработчики отклониться от темы историчности и просто начать делать интересные карты с интересными раскладами?(масштабные с сложной местностью-реки,холмы,леса; и массовым применением различных типов техники)
2) Способен ли снаряд или мина после рикошета наносить повреждения или взвестись?
3) недавно окружил одну пантеру взводом пехоты,те начали её закидывать зажигательными и осколочными(дело было в деревне),после пантера словила 2 снаряда с 76мм полковушки и обстрел 120 мм минометами с 1 прямым попаданием, после этого пантера продолжила гоняться за моей пехотой замечая их в домах и за оградами и кустами,собственно как она сохронила способность что-то замечать? если уж взрывами ничего не повредило,неужто молотовы не должны были оптику закоптить?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #1 on: March 05, 2019, 10:49:12 AM »

1) что меня больше всего волнует- Не думали ли разработчики отклониться от темы историчности и просто начать делать интересные карты с интересными раскладами?(масштабные с сложной местностью-реки,холмы,леса; и массовым применением различных типов техники)
Grin
Нет, неисторичные карты и всяческие фантазии сложно делать чтобы они были нормальными. Опять же для фентезийных карт нужны фентезийные операции и выдумывать брифинги и вообще вокруг 100500 игр где так уже делают  Roll Eyes
С историческими вроде и так нет проблем, делать не переделать и человечество безостановочно генерирует новые сюжеты.

Масштабные это всмысле отмасштабированные (как например в мире танков, чтобы горы и холмы стали более крутыми) или просто большие?

2) Способен ли снаряд или мина после рикошета наносить повреждения или взвестись?
Да, любой снаряд в игре движется пока не разрушится или не потеряет кинетическую энергию до некоторого минимального уровня. Рикошет ничем не отличается от просто попадания. Это просто изменение траектории с уменьшением кинетической энергии (ч т.з. снаряда).
Если изменения достаточны для того чтобы сработал взрыватель - он сработает.

3) недавно окружил одну пантеру взводом пехоты,те начали её закидывать зажигательными и осколочными(дело было в деревне),после пантера словила 2 снаряда с 76мм полковушки и обстрел 120 мм минометами с 1 прямым попаданием, после этого пантера продолжила гоняться за моей пехотой замечая их в домах и за оградами и кустами,собственно как она сохронила способность что-то замечать? если уж взрывами ничего не повредило,неужто молотовы не должны были оптику закоптить?
Так посмотрели бы на прицелы, что там с ними. Как я вам так скажу Smiley
Молотовы оптику не закопчивают, блендкопферов (про которые однозначно известно, что они имеют ослепляющее действие) в игре еще нет.
« Last Edit: March 05, 2019, 10:51:21 AM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #2 on: March 06, 2019, 08:08:04 AM »

Grin
Нет, неисторичные карты и всяческие фантазии сложно делать чтобы они были нормальными. Опять же для фентезийных карт нужны фентезийные операции и выдумывать брифинги и вообще вокруг 100500 игр где так уже делают  Roll Eyes
С историческими вроде и так нет проблем, делать не переделать и человечество безостановочно генерирует новые сюжеты.

Не нужно чтобы они были "нормальными",не знаю что вы вкладываете в это слово:), и без брифингов можно прекрасно обойтись, главное чтобы было интересно; раз с историческими проблем нет чегоже вы перевыпускаете старые из звезды,а новые вызывают у меня только уныние?(кроме самого последнего конечно..ну и final offensive ничего:))
Так посмотрели бы на прицелы, что там с ними. Как я вам так скажу
написано повреждена,но что-то я в игре ни разу не замечал чтобы поврежденная оптика как-то существенно сказывалась на обнаружении
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #3 on: March 06, 2019, 08:18:15 AM »

кстати, я правильно понимаю 85 мм зенитки в бою-недвижимость?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #4 on: March 06, 2019, 08:22:02 AM »

Не нужно чтобы они были "нормальными",не знаю что вы вкладываете в это слово:)
А какими? Smiley

"Нормальный" - похожий на то что может быть в реальности. Т.е. вулканы не извергаются, водопады не падают с  высоты, горы похожи на горы, а не на какие-то странные выпуклости. Ну в общем все то что можно увидеть выехав за город на природу.

, и без брифингов можно прекрасно обойтись,
А как это в игре будет выглядеть?

раз с историческими проблем нет чегоже вы перевыпускаете старые из звезды,
Просят вернуть игроки.

а новые вызывают у меня только уныние?(кроме самого последнего конечно..ну и final offensive ничего:))
Не знаю. Видимо вы не поклонник реалистичных операций  Cheesy.

написано повреждена,но что-то я в игре ни разу не замечал чтобы поврежденная оптика как-то существенно сказывалась на обнаружении
Помоемеу трудно не заметить как косо стреляют танки когда разбиты прицелы наводчика или как долго думают при обнаружении.
« Last Edit: March 06, 2019, 08:25:21 AM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #5 on: March 06, 2019, 08:22:59 AM »

кстати, я правильно понимаю 85 мм зенитки в бою-недвижимость?
Машиной должно цепляться, соответствующей грузоподъемности.
Недвижимость это Flak-36.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #6 on: March 06, 2019, 03:24:40 PM »

Машиной должно цепляться, соответствующей грузоподъемности.
Недвижимость это Flak-36.
странно,мои зис5в (идут по умолчанию) не цепляют, танком не пробовал:)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #7 on: March 06, 2019, 03:54:45 PM »

странно,мои зис5в (идут по умолчанию) не цепляют, танком не пробовал:)
Посмотрю. Раньше никто не задавался этим вопросом.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #8 on: March 07, 2019, 05:55:31 AM »

Немножко не в тему, но с другой стороны тема то про "вопросы".

Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть? А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #9 on: March 07, 2019, 08:09:35 AM »

Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть? А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
вмешаюсь если вы не против,видел эти снаряды у полковушек,но влоб-же они всеравно не берут пантер, зачем тогда они?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #10 on: March 07, 2019, 03:36:14 PM »

Андрей скажите, как в игре дело обстоит с кумулятивными 76.2мм советскими снарядами? Есть ли в укладках, и у кого есть?
У полковых пушек.

А то с учетом столь массированного применения пантер кумулятивный снаряд приобретает особую актуальность, т.к. теоретически способен проковырять её с любой дистанции.
Ну вот берите полковые пушки и проковыриваете Smiley
В лоб всеравно не очень хорошо ковыряется. Но в целом да если где-то в кустах подкараулить, то полковая пушка относительно неплохо работает, если есть нужные снаряды конечно.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #11 on: March 07, 2019, 03:38:13 PM »

вмешаюсь если вы не против,видел эти снаряды у полковушек,но влоб-же они всеравно не берут пантер, зачем тогда они?
Лоб у пантер к счастью только с одной стороны.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #12 on: March 07, 2019, 07:56:47 PM »

Лоб у пантер к счастью только с одной стороны.
попросить пантер, пока расчет доталкает пушки чтобы в борт спокойно стрелять и главное уговорить чтобы в ответку не бахали,а то с 1 выстрела редко горят эти кошакиXD
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #13 on: March 15, 2019, 03:12:23 PM »

Андрей все хочу спросить и забываю, не планируете ли вы воскресить Steel Fury или Steel armor?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5707


Jerk developer


« Reply #14 on: March 15, 2019, 10:47:43 PM »

Андрей все хочу спросить и забываю, не планируете ли вы воскресить Steel Fury или Steel armor?
СУ вроде и так еще жив. А СЯ не планируем.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!