Graviteam
April 26, 2024, 11:26:37 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
  Print  
Author Topic: Запрет расстановки  (Read 34706 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: March 05, 2019, 05:19:20 AM »

Хорошая идея, но зачем так топорно реализована? ИИ не умеет нормально расставляться это к сожалению факт, у игроков будет дико полыхать от того как "рэндом" расставит. Почему было не сделать запрет расстановки в соседние квадраты, но оставить возможность игроку самому юнитов поставить в текущем квадрате?

Сейчас визгу будет куча, думаю вообще ни один игрок не одобрит такую фичу, даже тот кто в принципе за усложнение игры (как я например), т.к. сразу можно представить 100500 вариантов идиотской расстановки орудий без секторов огня, танков на виду у противника и т.д.

Предлагаю вам все-таки доработать эту идею, на мой взгляд оптимальный вариант именно запрет расстановки в соседних квадратах (собственно я бы его давным давно для любых подразделений прописал...  Roll Eyes )
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 05, 2019, 05:53:24 AM »

ИИ не умеет нормально расставляться это к сожалению факт,
Причем тут ИИ?

у игроков будет дико полыхать от того как "рэндом" расставит.
Тут нет рандома, игра размещает свежеприбывших юнитов в колонне, никто ничего не расставляет.

Почему было не сделать запрет расстановки в соседние квадраты, но оставить возможность игроку самому юнитов поставить в текущем квадрате?
Там запрет на расстановку, а не запрет на расстановку в соседних квадратах.

думаю вообще ни один игрок не одобрит такую фичу,
Посмотрим
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #2 on: March 05, 2019, 06:50:53 AM »

Рандома нет, но каждый перезапуск боя дает новую расстановку. Как так?
Поясните, пожалуйста, какова цель этого нововведения?
Если имитируете продвижение вперед, пока не упрутся в противника, то не очень похоже. 
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #3 on: March 05, 2019, 07:04:31 AM »

Quote
Поясните, пожалуйста, какова цель этого нововведения?
Тоже не понял цели. ИИ разместил мои войска так, что плотная колонна моих танков оказалась бортом к врагу, пехота разбросана абы как, артиллерия в тылу, а "генерал" (штаб) расположился прямо на линии соприкосновения и погиб через пару минут после начала боя.
Logged
Zefir
Oberstleutnant
*****
Posts: 127


« Reply #4 on: March 05, 2019, 09:31:55 AM »

Мне фича очень понравилась,наконец-то игрок уравнивается с ИИ в начале,вспомните как часто части ии появлялись прямо перед вашими позициями и были с ходу уничтожены, но согласен пара вопросов есть, может стоит размещать вновь прибывших всеже на краю сектора,а не в центре или темболее перед врагом?
« Last Edit: March 05, 2019, 09:34:52 AM by Zefir » Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #5 on: March 05, 2019, 10:06:58 AM »

Народ, зато время на расстановку уходит меньше  Grin
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #6 on: March 05, 2019, 10:18:32 AM »

У меня получилась такая расстановка, артиллерия на переднем крае, а вся пехота по тылам. Это бред. В некоторых случаях пехота просто появилась перед окопами противника в чистом поле. Это треш.
Предлагаю.
1. Раз прибыли в колонне. То изначально размещать их уже в грузовиках (если такие имеются), так же к этим грузовикам прицеплять орудия (зенитки и т.д.).
2. Размещать юнитов в самом дальнем крае карты от соприкосновения с противником. Там уже можно потихоньку продвигаться вперёд, сначала пехоту с танками посылаешь, а потом уже и артиллерию подтягиваешь на уже разведанную местность.
3. Либо размещать юнитов эшелонами, сначала пехота, потом танки с пехотой, и третий эшелон артиллерия.  Просто по логике вещей ну никак не может арта двигаться впереди всей колоны БГ. Где дозоры вообще ?
Из википедии самая элементарная истина -
Spoiler:
Походное охранение
Комплекс мер при марше войск, исключающих внезапное нападение. Представляет собой выделение дозора, который двигается на удалении от основной колонны войск. Удаление дозора необходимо для того, чтобы, в случае нападения противника, колонна войск успела развернуться в боевые порядки.
Дозоры различаются по месторасположению относительно колонны:
Головной дозор (авангард) — находится на удалении впереди головы колонны
Боковые дозоры находятся на удалении от флангов колонны
Тыловой дозор (арьергард) — находится на удалении от конца колонны
4. Все в куче, это пипец. Мясо , толпа.
5. Цвет такой тусклый, что не всегда с первого раза находишь нужного юнита на карте.
6. Либо сделать так, что в передних квадратах ты сам расставляешься. Ведь командир знает куда и кого послать разведать вон тот лес или овраг, а уже в дальних квадратах от соприкосновения с противником пусть будет ваша "фича" там уже можно будет хоть как-то в спокойной обстановке их подтянуть с умом, но без риска для нервов Smiley
7. Это игра и хотелось бы получать от неё удовольствие. а не горение пердака !!!
« Last Edit: March 05, 2019, 10:28:53 AM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #7 on: March 05, 2019, 10:20:52 AM »

Народ, зато время на расстановку уходит меньше  Grin
А потом что ты делаешь? В начальных приказах садишь их на машинки, говоришь куда ехать, проверяешь все ли сели туда куда надо, прицепили ли орудия к машинам, и если у орудий нет машин, то пол дня толкаешь их к линии фронта, по лесам и оврагам. Ты потратишь кучу времени на их расстановку, разъезд. А если сразу выделяешь всех и отправляешь в атаку, то и не зачем замарачиваться с этой расстановкой.
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #8 on: March 05, 2019, 10:30:30 AM »

А потом что ты делаешь? В начальных приказах садишь их на машинки, говоришь куда ехать, проверяешь все ли сели туда куда надо, прицепили ли орудия к машинам, и если у орудий нет машин, то пол дня толкаешь их к линии фронта, по лесам и оврагам. Ты потратишь кучу времени на их расстановку, разъезд. А если сразу выделяешь всех и отправляешь в атаку, то и не зачем замарачиваться с этой расстановкой.
Так интереснее даже будет. А машинки к орудиям почти всегда можно найти. Если не свои батарейные, то чужие. И на крайняк можно танками буксировать  Smiley . И зачем к лф их толкать, когда можно тупо на соседний холмик? С атакой вообще не много времени займёт. Сгруппировать и в атаку. В ГТ главное не победа, а реализм  Wink
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 05, 2019, 10:31:08 AM »

Мне фича очень понравилась,наконец-то игрок уравнивается с ИИ в начале,вспомните как часто части ии появлялись прямо перед вашими позициями и были с ходу уничтожены, но согласен пара вопросов есть, может стоит размещать вновь прибывших всеже на краю сектора,а не в центре или темболее перед врагом?

Спасибо за конструктивные замечания. Теперь я знаю точно одного игрока который старается играть честно Smiley
Вы наверное и по ящикам "старой" артой не стреляли  Grin

Да, это резонное предложение, но это надо попробовать, чтобы не получилось скученно, если вдруг много взводов переместятся в 1 край. Сейчас размещает возле той точки где они были на оперативной фазе
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #10 on: March 05, 2019, 10:32:56 AM »

Но в цело да, согласен. Расставлять ИИ должен несколько по другому. Юниты он расставляет иногда просто ужасно 
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #11 on: March 05, 2019, 10:35:23 AM »

И зачем к лф их толкать, когда можно тупо на соседний холмик?
Только проблема в том, что узнать сможет ли арта с этого холмика простреливать местность нет никакой возможности, т.к  кнопку "показывать возможность стрельбы с закрытых позиций" мы не можем проверить Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: March 05, 2019, 10:35:26 AM »

ИИ разместил мои войска так, что плотная колонна моих танков оказалась бортом к врагу, пехота разбросана абы как, артиллерия в тылу, а "генерал" (штаб) расположился прямо на линии соприкосновения и погиб через пару минут после начала боя.
Да, если вы бросили войска с ходу в бой то придется размещать после начала боя. Если с подготовкой, то как раньше. Ничего сложного.

Идея в том чтобы бои разного типа отличались начальными условиями (это первое изменение), а не всегда одинаковыми были как под копирку.
Т.е. вне зависимости от того приехали вы только что, или атакуете с подготовкой или в разведку идете, все всегда идентично. Это неправильно, мы вроде обсуждали это еще пол года назад с подачи ЕМНИП Fritz'а.
Настало время исправить этот недостаток.

ИИ ничего не размещает для игрока с этого патча вообще уже, теперь для игрока размещение только как по нажатию кнопки.
Что за мода во всем обвинять ИИ  Grin
« Last Edit: March 05, 2019, 10:39:44 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: March 05, 2019, 10:36:43 AM »

Но в цело да, согласен. Расставлять ИИ должен несколько по другому. Юниты он расставляет иногда просто ужасно 
Он никому ничего не должен  Grin
С этого патча ИИ никак не участвует в размещении войск игрока.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: March 05, 2019, 10:37:51 AM »

Народ, зато время на расстановку уходит меньше  Grin
Только если все время ломиться в бой.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #15 on: March 05, 2019, 10:39:09 AM »

Только проблема в том, что узнать сможет ли арта с этого холмика простреливать местность нет никакой возможности, т.к  кнопку "показывать возможность стрельбы с закрытых позиций" мы не можем проверить Smiley
Чувак, а бинокль тебе зачем дали в игру? Только для съёмок эпичных видео?))))
И к тому же есть такое понятие как карта видимости. Правда никто толком не знает, что это за хрень, как ею пользоваться, но зато ей станут пользоваться)))))
« Last Edit: March 05, 2019, 10:47:11 AM by ilya23560178 » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #16 on: March 05, 2019, 10:40:14 AM »

Да, это резонное предложение, но это надо попробовать, чтобы не получилось скученно, если вдруг много взводов переместятся в 1 край. Сейчас размещает возле той точки где они были на оперативной фазе
Пехоту и танки в центр сектора, арту в край с остатками пехоты которые не уместились в центральную часть.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #17 on: March 05, 2019, 10:42:09 AM »

Quote
Да, если вы бросили войска с ходу в бой то придется размещать после начала боя. Если с подготовкой, то как раньше. Ничего сложного.

Идея в том чтобы бои разного типа отличались начальными условиями (это первое изменение), а не всегда одинаковыми были как под копирку.
Т.е. вне зависимости от того приехали вы только что, или атакуете с подготовкой или в разведку идете, все всегда идентично. Это неправильно, мы вроде обсуждали это еще пол года назад с подачи ЕМНИП Fritz'а.
Настало время исправить этот недостаток.

А что будет если ты перебрасывал войска и на тебя напал ИИ ? То какая расстановка будет? Ручная или автоматическая?

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: March 05, 2019, 10:58:49 AM »

А что будет если ты перебрасывал войска и на тебя напал ИИ ? То какая расстановка будет? Ручная или автоматическая?

Никакой расстановки не будет. Ну какая расстановка если вы ехали кудато и внезапно напал ИИ?
Это собственно ради чего все и затевалось. Чтобы было некоторое разнообразие в боях, а не всегда как в шахматах, пока не расставили все фигуры никто не ходит.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: March 05, 2019, 11:02:59 AM »

Пехоту и танки в центр сектора, арту в край с остатками пехоты которые не уместились в центральную часть.
Почему арта захваченная врасплох на край сектора, а танки в центр? Хотя должно быть наоборот, так как танкам проще уехать при внезапном появлении противника.
Буксируемые пушки попавшие в бой при перемещении однозначно должны попадать под раздачу. Вот танки да, можно и на край выносить иногда.


А если танки, арта и пехота в одном флаконе? Все, не расставлять вообще?  Grin

А если прости господи БПЛА с поддержкой из ПТУР - их куда?
А если еще 100500 вариантов, для всех свои правила писать?  Grin

Это так не работает, я уж не говорю о том как это игроку объяснить.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3 ... 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!