Graviteam
April 24, 2024, 03:15:29 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10
  Print  
Author Topic: Запрет расстановки  (Read 34703 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #140 on: March 09, 2019, 09:31:35 AM »

Совершенно верно. Разработчики называют это: "противник провёл разведку боем". И из таких бесконечных "разведок боем" состоят целые кампании. Апофеозом необъяснимых действий ИИ-шного противника (в оперативной фазе) стала "Калиновка", когда, уже завершив последний ход, я обнаружил, что разбитый противник (Вермахт) имел в сформированных боевых группах за пределами тактической карты почти полнокровную танковую дивизию, которая так и простояла все 16 ходов за пределами карты.
Да, не только в Калиновке, во многих операциях у ИИ есть некоторый пул войск из которого он выбирает некоторое количество подразделений (каждый раз разное) которые идут в бой.

Процитирую сам себя из AARа "Калиновка"...Вот где резерв усложнения жизни игроку!
Да мы не хотим никому жизнь усложнять  Roll Eyes  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #141 on: March 09, 2019, 09:36:18 AM »

Quote
Пожалуйста не пишите с умным видом про то в чем не разбираетесь, это настолько глупо выглядит... 
Пожалуйста. напишите в чём глупость то? А то это просто какие-то невнятные слова и пустые обвинения.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #142 on: March 09, 2019, 09:49:05 AM »

Но не факт что тогда играть будет интересно, а точнее не превратиться ли игра в набор миссий, а оперативный режим в лишнюю декорацию?
Поживем увидим.

Честно говоря я никогда не понимал кому мешал этот буфер, но собственно между своими квадратами ладно, пусть его нет, где-то может и удобней стало, но вот с вражескими лучше бы разделить. Собственно все эти дебильные жалобы, про "диверсантов" которые оказываются на территории игрока именно отсюда и идут, впритык поставят войска, а потом удивляются.
Буфер это в общем то искусственная часть и он не нужен. Так как с одной стороны сокращяет количество клеток для расстановки, часто туда попадают ключевые точки или полезные места для расстановки. С другой стороны явно подчеркивает деление на квадраты которое вроде как уже и не надо в тактическом бою.
"Диверсанты" получаются не из-за буфера (А даже наоборот) с буфером диверсантов больше, так как разведчики, которые стоят рядом с противником при наличии буфера точно переползут к противнику в квадрат. Обратите внимание что по мере того как буфер исчезает с полигонов жалобы про диверсантов тоже становятся реже  Cheesy.


Это говорит человек который несколько дней назад "испортил игру" напрочь  Grin
Да ладно, ни одно из нововведений ничего не запрещало.

Я все-таки за то, что бы заставлять игрока подключать голову, а не просто кучковать войска и нагибать.
Так пусть для кучкования тоже надо будет напрячься и раздать правильные приказы для БГ в правильное время.
А не просто накликать БГ в одну кучу, как в игре 3 в ряд.

Смысл нововведений же не в том чтобы игроку геморой добавить, а в том чтобы увеличить разнообразие ситуаций и чтобы действия более походили на реальность.
Вот например в Карбусели, на 3 день боев надо бы остановиться и провести перегруппировку войск с советской стороны, т.е. целый день (6 ходов) не вести активных действий.
Я уверен что так делало за все время 0 игроков.
Или в Коротиче, в первый день не должно быть массированных скоординированных ударов, а только разрозненные действия танков и пехоты. Так как несмотря на вроде как декларируемые в наставлениях совместные действия, как только дело доходит до реальности, танки едут в атаку, а пехота где-то непонятно где.
А что мы видим - адовые побоища на первых ходах когда несчастных пантер заваливают толпами с хорошей координацией танков и пехоты на каждом ходу.

А в игре пока нет механизма как это безобразие ограничить (не запретить).

А так - дашь приказ БГ на решительную совместную атаку, а его никто не будет выполнять в ближайшие сутки, потому что последнюю рацию в корпусе разбило артобстрелом еще вчера, а посыльные офицеры связи не доходят до частей и вообще уже закончились. Вот это будет красота и реализм.

Пойдут конечно жалобы, "а почему я за всю операцию кроме разведки боем не могу больше ничего сделать", но это будет означать что все стало почти хорошо.
« Last Edit: March 09, 2019, 10:08:06 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #143 on: March 09, 2019, 10:03:42 AM »

Пожалуйста. напишите в чём глупость то? А то это просто какие-то невнятные слова и пустые обвинения.

"Игрок захватил ключевую точку, у противника (ИИ, робота, или как его там) срабатывает скрипт и он отправляет юнитов для возвращения обратно в свои руки эту ключевую точку."

В игре нет скриптов, какой смысл вот в этом вашем предложении? Какой скрипт сработает если его нет?

Еще раз повторяю (последний) прочтите какую-то книжку или статью, а лучше несколько, о том как устроен ИИ в играх (их есть несколько штук), не надо копипастить какуюто дурь из википедии написанную идиотами.
Еще неплохо было бы прочесть что такое триггеры, какие они бывают, для чего нужны. Что такое графы, что такое конечные автоматы и т.д.
Без представления обо всем этом хоть минимального, вы будете писать/копипастить какую-то лютую хрень. Не надо этого делать, пожалуйста.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
alipat
Major
****
Posts: 87


« Reply #144 on: March 09, 2019, 10:37:17 AM »

"Игрок захватил ключевую точку, у противника (ИИ, робота, или как его там) срабатывает скрипт и он отправляет юнитов для возвращения обратно в свои руки эту ключевую точку."

В игре нет скриптов, какой смысл вот в этом вашем предложении? Какой скрипт сработает если его нет?

Еще раз повторяю (последний) прочтите какую-то книжку или статью, а лучше несколько, о том как устроен ИИ в играх (их есть несколько штук), не надо копипастить какуюто дурь из википедии написанную идиотами.
Еще неплохо было бы прочесть что такое триггеры, какие они бывают, для чего нужны. Что такое графы, что такое конечные автоматы и т.д.
Без представления обо всем этом хоть минимального, вы будете писать/копипастить какую-то лютую хрень. Не надо этого делать, пожалуйста.

Вы же сами переводите разговор на уровень графов-автоматов. Но в мануале игры про них ни слова  Grin
А обычный игрок, употребляя термины "триггер-скрипт", просто хочет адекватной, на его взгляд, реакции компьютерного противника на действия игрока, на складывающуюся обстановку. Возможно, общение на уровне нас, условно "гражданских", приведет к большему конструктиву.
Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #145 on: March 09, 2019, 10:50:46 AM »

Quote
прочтите какую-то книжку или статью, а лучше несколько, о том как устроен ИИ в играх (их есть несколько штук), не надо копипастить какуюто дурь из википедии написанную идиотами.
Я уже боюсь читать какие-либо книжки, вдруг их написали те же идиоты, что и википедию.

Вы постоянно цепляетесь к терминам, да, мне они не знакомы и я об этом честно говорю, как простой обыватель, я не являюсь разработчиком игр и тем более программистом. Но суть того, что я пытаюсь объяснить, вы можете понять?

Я уж лучше пойду посмотрю труды великих мыслителей о том, почему конь в шахматах ходит буквой "Г"  Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #146 on: March 09, 2019, 10:54:41 AM »

Вы же сами переводите разговор на уровень графов-автоматов. Но в мануале игры про них ни слова  Grin

Мануал не предполагает что после его прочтения игрок пойдет раздавать советы (и будет обучен тому) как делать ИИ в играх  Grin.

А обычный игрок, употребляя термины "триггер-скрипт"

Обычный игрок не употребляет такие термины, просто за ненадобностью.
Если вы посмотрите на посты даже в этой напряженной теме, то кроме одного человека их тоже почти никто не употребляет. Хотя могли бы я думаю все.

Возможно, общение на уровне нас, условно "гражданских", приведет к большему конструктиву.
Возможно, но оно никак не поможет улучшить (или даже изменить) ИИ.


Ладно, пойду почитаю википедию и напишу на каком-нибудь медицинском форуме как правильно делать операции. А то, мне кажется их делают в корне неправильно.
« Last Edit: March 09, 2019, 11:07:56 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #147 on: March 09, 2019, 06:12:11 PM »

Quote
Буфер это в общем то искусственная часть и он не нужен.
Да не скажите... В реальной жизни сложно представить ситуацию, что бы противники просто взяли в чистом поле и накопали окопов в 100м друг от друга, а в игре пожалуйста.  Буфер это скорее некое "контактное пространство", в котором в реальной жизни уже начнется бой, а вот в пошаговой расстановке нет. Может криво написал, но по мне это как раз элемент приближающий реальность)

Quote
Так пусть для кучкования тоже надо будет напрячься и раздать правильные приказы для БГ в правильное время.
А не просто накликать БГ в одну кучу, как в игре 3 в ряд.
Но ведь если ввести запрет на расстановку в чужие квадраты, то именно этим игроку и придется заниматься после старта, разве нет? Не говорю что это лучший вариант, но он простой и понятный, какие-то иные мне в голову не приходят к сожалению.

Quote
А что мы видим - адовые побоища на первых ходах когда несчастных пантер заваливают толпами с хорошей координацией танков и пехоты на каждом ходу.

А в игре пока нет механизма как это безобразие ограничить (не запретить).
Вообще-то есть) Командные очки, игроки их ставят на минимум (быстрое восстановление) и играют аки в Комбат Мишен, раздавая индивидуальные приказы каждому танчику, куда повернуться и куда отъехать. Вообще бы подрезать эту опцию, оставить только медленное заполнение - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #148 on: March 09, 2019, 06:34:13 PM »

Да не скажите... В реальной жизни сложно представить ситуацию, что бы противники просто взяли в чистом поле и накопали окопов в 100м друг от друга, а в игре пожалуйста.  Буфер это скорее некое "контактное пространство", в котором в реальной жизни уже начнется бой, а вот в пошаговой расстановке нет. Может криво написал, но по мне это как раз элемент приближающий реальность)
Но ведь если ввести запрет на расстановку в чужие квадраты, то именно этим игроку и придется заниматься после старта, разве нет? Не говорю что это лучший вариант, но он простой и понятный, какие-то иные мне в голову не приходят к сожалению.
Вообще-то есть) Командные очки, игроки их ставят на минимум (быстрое восстановление) и играют аки в Комбат Мишен, раздавая индивидуальные приказы каждому танчику, куда повернуться и куда отъехать. Вообще бы подрезать эту опцию, оставить только медленное заполнение - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!  Grin


Нейтральная полоса  нормальное явление , в игре она должна быть

А рост командного уровня недавно порезали  и это хорошо

Осталось изменить алгоритм взаимодействия ИИ с артиллерией
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #149 on: March 09, 2019, 11:28:07 PM »

Да не скажите... В реальной жизни сложно представить ситуацию, что бы противники просто взяли в чистом поле и накопали окопов в 100м друг от друга, а в игре пожалуйста.  Буфер это скорее некое "контактное пространство", в котором в реальной жизни уже начнется бой, а вот в пошаговой расстановке нет. Может криво написал, но по мне это как раз элемент приближающий реальность)

Это же все вынужденная мера. В реальной жизни и каждый раз перед боем не телепортируют юнитов. ИМХО лишние ограничения не нужны, по сути никто не заставляет игрока тулить своих юнитов близко к врагу, а компьютер и так обычно где-то в глубине ставит.

Но ведь если ввести запрет на расстановку в чужие квадраты, то именно этим игроку и придется заниматься после старта, разве нет?
Если в бой попало дофига войск и так на каждом ходу то уже поздно.
Надо чтобы сложно было собрать большую толпу в 1 месте на оперативной карте. Тогда все остальные проблемы отпадут сами собой.

Вообще-то есть) Командные очки, игроки их ставят на минимум (быстрое восстановление) и играют аки в Комбат Мишен, раздавая индивидуальные приказы каждому танчику, куда повернуться и куда отъехать. Вообще бы подрезать эту опцию, оставить только медленное заполнение - ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!  Grin
Вот, да - типичный и наглядный вред настроек  Grin.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #150 on: March 10, 2019, 03:45:11 AM »

Дело в том, что Андрей, рассказывал нам, что нововведение сделано для того, чтоб не было атак сходу, а получается всё наоборот, если БГ перемещается на 1 клетку и бросает атаку, то она не замораживается, а если просто передвинуть без атаки, то фиг вам, авторасстановка от ИИ.
Это всё есть в видео, которое я выкладывал вам ранее. Кто не смотрел ссылка -

Spoiler:
« Last Edit: March 10, 2019, 04:08:13 AM by Hukuta » Logged
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #151 on: March 10, 2019, 03:59:24 AM »

Quote
Если в бой попало дофига войск и так на каждом ходу то уже поздно.
Надо чтобы сложно было собрать большую толпу в 1 месте на оперативной карте. Тогда все остальные проблемы отпадут сами собой.

1)А в чём проблема сделать больше карту, просто длиннее, чтоб БГ подтягивались к фронту постепенно. Например 2 БГ на линии соприкосновения с врагом, две чуть подальше, остальные в конце карты, вот и пусть двигаются, а тем временем передовые БГ будут вести бой, вот и решение вашего нежелания собирать толпу.

2)Сделайте ограничения на передвижения, пехоте и арте максимум на 1 клетку за ход, а танкам и другим подвижным соединениям по 2 клетки на ход.

3)Другой вариант, оставить резервы в резервных клеточках и постепенно их от туда выпускать, как это уже есть (через 1 ход, 2 и т.д.), тем самым мы сможем смоделировать постепенное стягивание сил к решающему штурму.
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #152 on: March 10, 2019, 02:02:38 PM »

Это все костыли запреты растановки и прочие эльфийские механики, нужно уходить от пошаговости и делать реалтайм. Я вот заценил Command Ops 2 там очень удобно сделано управление войсками они сами формируют походные колоны, боевые охранения, снабжение, развертываются с заданым фронтом и глубиной и еще куча других вещей  все это нужно скопировать в  Graviteam Tactics супер годнота будет. А главный плюс реалтайма что юниты не пригают толпой  по точкам квадратов а плавно движутся по карте формируя линии фронта тоесть их не нужно раставлять в тактическом режиме так как они уже на оперативной карте раставленны(одна из самых время затратных действий в ваших играх)
Logged
ilya23560178
Oberst
******
Posts: 254


« Reply #153 on: March 10, 2019, 02:18:19 PM »

Это все костыли запреты растановки и прочие эльфийские механики, нужно уходить от пошаговости и делать реалтайм. Я вот заценил Command Ops 2 там очень удобно сделано управление войсками они сами формируют походные колоны, боевые охранения, снабжение, развертываются с заданым фронтом и глубиной и еще куча других вещей  все это нужно скопировать в  Graviteam Tactics супер годнота будет. А главный плюс реалтайма что юниты не пригают толпой  по точкам квадратов а плавно движутся по карте формируя линии фронта тоесть их не нужно раставлять в тактическом режиме так как они уже на оперативной карте раставленны(одна из самых время затратных действий в ваших играх)

Вы не забывайте, что это не только симулятор, тут ещё есть понятие как ,,историчность": тут всё делается в соотв. штатам подразделений, воевавших в том или ином месте.
Logged
Kiryxa
Generalmajor
*
Posts: 308



« Reply #154 on: March 10, 2019, 02:23:46 PM »

Это все костыли запреты растановки и прочие эльфийские механики, нужно уходить от пошаговости и делать реалтайм. Я вот заценил Command Ops 2 там очень удобно сделано управление войсками они сами формируют походные колоны, боевые охранения, снабжение, развертываются с заданым фронтом и глубиной и еще куча других вещей  все это нужно скопировать в  Graviteam Tactics супер годнота будет. А главный плюс реалтайма что юниты не пригают толпой  по точкам квадратов а плавно движутся по карте формируя линии фронта тоесть их не нужно раставлять в тактическом режиме так как они уже на оперативной карте раставленны(одна из самых время затратных действий в ваших играх)

Это совсем разные игры. Command Ops про стриляющее друг в друга квадратики обозначающие взвод/рота.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #155 on: March 10, 2019, 03:37:18 PM »

Это все костыли запреты растановки и прочие эльфийские механики, нужно уходить от пошаговости и делать реалтайм.
У нас и так рантайм. Или в командопсе таки уже появились юниты и поле боя в 3Д?
А так да, от эльфийских механик, когда рота представляется квадратиком, а не юнитами, которые в нее входят - надо уходить  Cheesy

Но это надо писать на форуме другой игры наверное?

все это нужно скопировать в  Graviteam Tactics супер годнота будет.
Не, не нужно, годноты не будет, будет кривая херня. Потому что оно когда абстрактным квадратиком, а бой происходит в мыслях игрока, это годнота. А когда оно пытается превратиться в более-менее реальные юниты каждый со своими особенностями и не дай бог физикой, да на реальном ландшафте, а не на плоскости - то все это становится грустно и печально.
« Last Edit: March 10, 2019, 03:45:28 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #156 on: March 10, 2019, 04:06:11 PM »

У нас и так рантайм. Или в командопсе таки уже появились юниты и поле боя в 3Д?

А так да, от эльфийских механик, когда рота представляется квадратиком, а не юнитами, которые в нее входят - надо уходить  Cheesy

Но это надо писать на форуме другой игры наверное?
Не, не нужно, годноты не будет, будет кривая херня. Потому что оно когда абстрактным квадратиком, а бой происходит в мыслях игрока, это годнота. А когда оно пытается превратиться в более-менее реальные юниты каждый со своими особенностями и не дай бог физикой, да на реальном ландшафте, а не на плоскости - то все это становится грустно и печально.

У вас очень грубая стыковка пошаговой части и реалтайма при которой  линия фронта рубана на куски по 1км что никак не реалистично и добавляет лишней работы игроку в виде долгой растановки и плшущего фронта,  посмотрите на скрин как видите тут оп режим позволяет сформировать реалоподбную линию фронта у вас нет
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #157 on: March 10, 2019, 04:20:56 PM »

У вас очень грубая стыковка пошаговой части и реалтайма при которой  линия фронта рубана на куски по 1км что никак не реалистично и добавляет лишней работы игроку в виде долгой растановки и плшущего фронта, 
 посмотрите на скрин как видите тут оп режим позволяет сформировать реалоподбную линию фронта у вас нет

Так что там с 3Д и юнитами в командопсе, уже завезли? Или грубые эльфийские квадратики стреляют друг в друга с реалоподобной линии фронта, а почему так все фигово сделано? Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #158 on: March 10, 2019, 04:28:03 PM »

Так что там с 3Д и юнитами в командопсе, уже завезли? Или грубые эльфийские квадратики стреляют друг в друга с реалоподобной линии фронта, а почему так все фигово сделано? Grin
Так, ладшафт там имеет различную высоту соотвественно позиция юнитов  находится в 3д пространстве, только визуализированно все это через 2д
В чем вообще проблема сделать упрощеный реалтайм(стреляющие квадратики) оп режим с возможностью игрока запрыгивать в тактические бои?
« Last Edit: March 10, 2019, 04:30:11 PM by Jumo » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #159 on: March 10, 2019, 04:36:51 PM »

1)А в чём проблема сделать больше карту, просто длиннее, чтоб БГ подтягивались к фронту постепенно.
А в чем проблема чтобы у всех игроков завтра с утра компьютеры стали мощнее в 2 раза.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9 10
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!